СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по проверке уровня начитанности и читательских умений за 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по проверке уровня начитанности и читательских умений за 2 полугодие»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4.

Повторение пройденного за 2 полугодие. Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений.


Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.

- Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить, - волк завыл.

- Волк меня держит!

Пред волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать?» - думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

- пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, - ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился. (В.Бахревский)


Вопросы и задания:

  1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром б) днём в) вечером г) ночью


  1. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3). Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, паука?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Кто спас медвежонка и помог ему выбраться?

__________________________________________________________


  1. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

 пауки  волк сова


  1. Объясни значение словосочетания пустые страхи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Кто на самом деле держал Мишку?

________________________________________________________________________________________________________________



  1. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.


1) коли хочешь к себе добра, то никому не делай зла.

2) лесом шёл, а дров не видел.

3) Глаза страшат, а руки делают.