СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ – 9 класс, тема: «Экономика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 ИТОГОВАЯ  РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ для 9 класса (тема «Экономика»), рассчитана на 20-25 мин. в условиях дистанционоого обучения (файл с ответами).

Просмотр содержимого документа
«ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ – 9 класс, тема: «Экономика»»

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ – 9 класс

Тема «Экономика»

Фамилия, имя: __________________________________ класс ______

Найдите правильные ответы и отправьте их в ответном письме:

1. Су­ще­ству­ет не­сколь­ко зна­че­ний по­ня­тия «эко­но­ми­ка». Что ил­лю­стри­ру­ет эко­но­ми­ку как хо­зяй­ство? 1) от­кры­тие сети про­до­воль­ствен­ных ги­пер­мар­ке­тов 2) объ­яс­не­ние при­чин роста ин­фля­ции 3) расчёт по­ка­за­те­лей го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та 4) про­гно­зи­ро­ва­ние спро­са на то­ва­ры

2. Ре­сур­сы, не­об­хо­ди­мые для под­дер­жа­ния жиз­не­де­я­тель­но­сти и раз­ви­тия че­ло­ве­ка, пред­при­я­тия (фирмы) и об­ще­ства в целом, на­зы­ва­ют 1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства 2) эко­но­ми­че­ски­ми спо­соб­но­стя­ми 3) про­из­вод­ствен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми 4) эко­но­ми­че­ски­ми бла­га­ми

3. Доход в го­су­дар­ствен­ный бюд­жет при­но­сит(ят) 1) об­слу­жи­ва­ние го­су­дар­ствен­но­го долга 2) до­та­ции пред­при­я­ти­ям 3) льго­ты об­ще­ствен­ным фон­дам 4) та­мо­жен­ные по­шли­ны

4. К де­фи­ци­ту го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та не­по­сред­ствен­но ведет 1) умень­ше­ние на­ло­го­вых по­ступ­ле­ний 2) уве­ли­че­ние объ­е­мов про­из­вод­ства 3) со­кра­ще­ние рас­хо­дов на обо­ро­ну 4) раз­ви­тие ма­ло­го биз­не­са

5. Спо­соб ор­га­ни­за­ции эко­но­ми­че­ской жизни, ме­ха­низ­мы и прин­ци­пы рас­пре­де­ле­ния огра­ни­чен­ных ре­сур­сов для удо­вле­тво­ре­ния по­треб­но­стей людей на­зы­ва­ют

1) из­держ­ка­ми про­из­вод­ства 2) го­су­дар­ствен­ным бюд­же­том 3) эко­но­ми­че­ской си­сте­мой 4) эко­но­ми­че­ским ро­стом

6. Ко­ли­че­ство то­ва­ров, ко­то­рое про­дав­цы го­то­вы по­ста­вить на рынок для про­да­жи в опре­делённый пе­ри­од вре­ме­ни и по опре­делённым ценам, на­зы­ва­ет­ся 1) спрос

2) спе­ци­а­ли­за­ция

3) при­быль

4) пред­ло­же­ние


7. Что про­изой­дет с це­на­ми на то­ва­ры, если пред­ло­же­ние их при про­чих рав­ных усло­ви­ях воз­рас­тет?

1) цены сни­зят­ся 2) цены оста­нут­ся не­из­мен­ны­ми 3) цены воз­рас­тут 4) про­изой­дет ин­фля­ци­он­ный ска­чок цен

8. Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ры­ноч­ную эко­но­ми­ку? 1) цен­тра­ли­зо­ван­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние 2) зна­чи­тель­ная роль про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства 3) мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти 4) урав­ни­тель­ное рас­пре­де­ле­ние про­из­во­ди­мых благ

9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о пред­при­я­ти­ях раз­лич­ных форм соб­ствен­но­сти?

А. Пред­при­я­тия раз­лич­ных форм соб­ствен­но­сти долж­ны еже­год­но вы­пла­чи­вать ди­ви­ден­ды по своим цен­ным бу­ма­гам.

Б. Пред­при­я­тия раз­лич­ных форм соб­ствен­но­сти должны упла­чи­вать на­ло­ги в го­су­дар­ствен­ный бюджет 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

10.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми эко­но­ми­че­ско­го про­дук­та: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­МЕ­РЫ

 

ВИДЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКО­ГО ПРО­ДУК­ТА

А) стриж­ка волос в са­ло­не кра­со­ты Б) сти­раль­ная ма­шин­ка В) ор­га­ни­за­ция ту­ри­сти­че­ской по­езд­ки Г) го­ноч­ный ав­то­мо­биль Д) пара обуви

 

1) товар

2) услу­га

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

A

Б

В

Г

Д










Ответы:

1-1

1-4

3-2

4-1

5-3

6-4

7-1

8-3

9-3

A

Б

В

Г

Д

1

2

1

1

1