СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по технологии 1 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по технологии 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ШКОЛА С. АБАБКОВО


«Утверждаю»

Директор школы

__________ Е.В.Журавлева

«____» ____________ 2024 г.








КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по технологии

в 1 классе

Форма: тестирование



Учитель: Маркина Анастасия Ивановна






















Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации.



Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом.

.


Характеристика структуры и содержания работы.

Количество частей

Количество заданий

Характеристика заданий

1 часть

13 заданий

Задания с выбором ответа

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам, уровню сложности и видам проверяемых умений, и способам действий.

задания

ответ

уровень

Раздел РП

Основные умения и способы действий.

1

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение рационально и безопасно использовать и хранить инструменты.

2

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение рационально и безопасно использовать и хранить инструменты.

3

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение определять значение пластилина

4

ВО

Б

Конструирование и моделирование

Умение различать разные инструменты

5

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение определять значение орнамента

6

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение находить швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и другие).

7

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение находить швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и другие).

8

ВО

Б

Конструирование и моделирование

Умение различать разные инструменты

9

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение отличать разные способы работ с различными материалами

10

ВО

Б

Конструирование и моделирование

Умение различать разные инструменты

11

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умение делать рационально разметку и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги

12

ВО

Б

Технологии ручной обработки материалов

Умения различать способы соединения деталей в изделии: с помощью пластилина, клея, скручивание, сшивание и другое.

13

ВО

П

Технологии ручной обработки материалов

Узнавание наиболее распространённые виды бумаги.



Система оценивания работы

Баллы

15 - 13

12 - 9

9 - 0

Уровень

Высокий

Базовый

Низкий


Материалы промежуточной аттестации по технологии

1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.

А

Б

2. Как нужно оставлять ножницы на столе? Отметь галочкой.

А

Б

3. Пластилин – это:

А) природный материал

Б) материал, созданный человеком

В) приспособление


4. Инструмент для работы с пластилином – это:

А

Б

В


5. Какое утверждение верное и полное?

А) орнамент — это узор.

Б) орнамент — это повторяющийся узор.


6. Выбери рабочее место, которое предназначено для работы с тканью. Отметь галочкой.

А

Б

В


7. Игла это:

А) материал

Б) инструмент

В) приспособление


8. Что НЕ является инструментом? Подчеркни.

Ножницы, швейная игла, кисточка, карандаш, шаблон.


9. Какое действие нельзя совершить с бумагой? Подчеркни.

Наклеивать, складывать, лепить, отрезать.


10. Какие инструменты помогают при работе с пластилином? Обведи.






11. Кто из ребят правильно разместил шаблон на бумаге? Отметь галочкой


А

Б



12. При помощи чего скрепляется бумага?


А

Б

В











13. Какого вида бумаги не существует? Подчеркни.

Писчая, чековая, пластилиновая, газетная, фотобумага, книжная, рисовальная.




Ответы к материалам промежуточной аттестации

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Правильный ответ

Б

Б

Б

А

Б

В

Б

шаблон

лепить

А

Б

В

плас-

тили-новая