СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Итоговое родительское собрание в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания 1 класс (итоговое)

Просмотр содержимого документа
«"Итоговое родительское собрание в 1 классе"»

Итоговое  родительское  собрание  в 1 классе

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Программные требования «Школа России»  1 класс

Программные требования

«Школа России»

1 класс

К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: -  называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слова на слоги, ставить ударение; - обозначать мягкость согласных звуков на письме;

К концу курса «Обучение грамоте»

учащиеся должны уметь:

- называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);

- не смешивать понятия «звук» и «буква»;

  • делить слова на слоги, ставить ударение;

- обозначать мягкость согласных звуков на письме;

- определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения;

- определять количество букв и звуков в слове;

- писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях;

- ставить пунктуационные знаки в конце предложения;

  - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений.

- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова, предложения и небольшие тексты, используя правильные начертания букв, соединений.

К концу 1 года обучения по русскому языку  учащиеся должны знать:   - выполнять звуко-буквенный анализ слов; правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных ;  -правила переноса слов; правила оформления предложения на письме;  - отличие текста от набора предложений.

К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать:

- выполнять звуко-буквенный анализ слов;

  • правильно писать слова с буквосочетаниями

жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

- писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных ;

-правила переноса слов; правила оформления предложения на письме;

- отличие текста от набора предложений.

- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.

- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал?

- правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом;

- составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.

Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике   Учащиеся должны знать:  - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .

Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике

Учащиеся должны знать:

- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;

- название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;

- переместительное свойство сложения ;

- единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм) .

Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений , содержащих 1 действие; - решать простые задачи, - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат

Учащиеся должны уметь:

- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение выражений , содержащих 1 действие;

- решать простые задачи,

- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат

 Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал;  - находить значение выражений в два действия; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); узнавать и находить геометрические фигуры;  определять длину отрезков;

Учащиеся должны уметь:

- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - находить значение выражений в два действия;

- складывать, сравнивать и вычитать именованные числа;

- решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.);

  • узнавать и находить геометрические фигуры;
  • определять длину отрезков;

           По предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь: - называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; наблюдать, делать умозаключения; проводить простейшие опыты и делать вывод; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;

По предмету «Окружающий мир»

учащиеся должны уметь:

- называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи;

  • наблюдать, делать умозаключения;
  • проводить простейшие опыты и делать вывод;

- пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;

Знать понятия:  -Живая и неживая природа.  - Семья.  -Планета. Государство и его символика.  -Правила поведения в природе.  -Правила сохранения и укрепления здоровья.  -Основы безопасного поведения на улице и в быту.

Знать понятия: -Живая и неживая природа. - Семья. -Планета. Государство и его символика. -Правила поведения в природе. -Правила сохранения и укрепления здоровья. -Основы безопасного поведения на улице и в быту.

 К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь: - сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов; - разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;

К концу 1 года обучения

по литературному чтению

учащиеся должны уметь:

- сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов;

- разъяснять заглавие текста;

- прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;  озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план;  высказывать свое отношение к прочитанному;  - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

  • озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план;

  • высказывать свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.

Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении Пропуск букв в письменных работах, частые орфографические ошибки  (хотя знают все правила) . Трудности при решении математических задач.  Затруднения при пересказывании текста . Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза.  Постоянная грязь в тетради. Плохо запоминают таблицу сложения (а потом умножения). Постоянно забывают дома учебные предметы. Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе . Постоянно переспрашивают.  Плохо ориентируется в тетради.  Поднимает руку, а при ответе молчит.

Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении

  • Пропуск букв в письменных работах, частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) .
  • Трудности при решении математических задач.
  • Затруднения при пересказывании текста .
  • Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза.
  • Постоянная грязь в тетради.
  • Плохо запоминают таблицу сложения (а потом умножения).
  • Постоянно забывают дома учебные предметы.
  • Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе .
  • Постоянно переспрашивают.
  • Плохо ориентируется в тетради.
  • Поднимает руку, а при ответе молчит.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ на лето

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

на лето

Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.  Поддерживать соблюдение домашних обязанностей.  Обязательны прогулки, физические нагрузки, подвижные игры. Еда и сон вовремя.
  • Тренировать умения планировать свои действия и чувствовать время.
  • Поддерживать соблюдение домашних обязанностей.
  • Обязательны прогулки, физические нагрузки, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

 Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.   Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.   От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Успех человека, безусловно, заслуга его

самых близких людей с незаметными, на

первый взгляд, ежедневными усилиями,

трудом, терпением и ответственностью.

Я благодарю Вас за творческий подход и

активную жизненную позицию.

От всей души желаю Вам крепкого

здоровья, счастья и благополучия!