Итоговое родительское собрание в старшей группе № 10 «Любознайки»
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
- определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;
- поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.
Форма проведения: творческий отчет.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
- Вступительная часть.
- Игра «Я передаю тебе…»
- Подведение итогов за год
- Благодарности активным родителям.
- Обсуждение организационных вопросов.
- Информирование родителей
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Ход мероприятия.
Воспитатели: Уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Хочется, чтобы окончание года было приятным и запоминающимся. Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о том, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит!
- Для того чтобы вы настроились на позитивную волну, мы хотим вам предложить игру «Я передаю тебе…»
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Детям объясняли , как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Однако не у всех еще ребят получается вести себя правильно, еще есть над чем поработать.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Наша с вами задача была – развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.
Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми.
Уровень освоения программного материала детьми старшей группы значительно улучшился. Сократился процент детей с низким и значительно вырос показатель среднего уровня.
- За этот учебный год, играя, мы научились:
- Дети на занятиях стали сидеть более усидчиво. (Но не у всех еще получается)
- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
- Стремиться к общению со сверстниками.
- Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове (начало, середина и конец).
- Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. И больше. Производят обратный счет в пределах первого десятка. И обратный счёт. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях «сложение» и «вычитание».
- Также учатся называть дни недели по порядку. Но ещё надо над этим работать. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы, но путаются. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток.
- Праздники учили детей выступать перед зрителями, выразительно рассказывать стихи, уметь справляться с волнением. Танцы развивали пластичность движений, чувство ритма и память. Песни – музыкальный слух, голосовые данные и умение попадать в такт – слышать другого.
На конец учебного года показатели хорошие, но обратить внимание надо на усвоение норм, принятых в обществе:
УЧИМСЯ: Разговаривать спокойно, негромко, не перебивая друг друга,
не проявлять агрессию, уметь договариваться со сверстниками, не ябедничать, проявлять заботу о других, уступать младшим и слабым.
В целом картина положительная, но есть дети, у которых по тем или иным разделам программы возникают трудности, им тяжело дается материал. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски.
Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в подготовительную группу он пришел с хорошим багажом знаний.
В связи с этим хочется дать несколько советов.
- В игровых ситуациях, в любом месте (дома, в лесу, на море) закрепляем умения: решаем примеры, задачки, задания на звуковой анализ – назови первый звук или назови слова на заданный звук, сосчитай слога, словесная цепочка… и другие
- Читаем, пересказываем, отвечаем на вопросы, обсуждаем!
- Рисуем, лепим, вырезаем – особенно важно СОТРУДНИЧЕСТВО – совместное творчество родителя и ребенка.
- Развиваем ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ.
- Продолжаем готовить руку к письму – аккуратное раскрашивание, обвести по заданию – выполнение упражнений в специальных тетрадях.
Формирование активной жизненной позиции осуществлялось также через участие в жизни дошкольного учреждения (Праздников, развлечения, соревнования, конкурсы, выставки работ в ДОУ).
- Творческий конкурс «Пусть всегда будет мама»
- Конкурс поделок «Зимние фантазии»
- «Маршрут выходного дня»
- Конкурс рисунков «Пейзажи родного края»
- Защита проектов «Я – исследователь»
- Конкурс поделок «Пасхальные мотивы»
- Спортивное соревнование «В здоровом теле здоровый дух!»
- Конкурс поделок «Новый год на ладошке» Музей природы им. С.И. Трофимова
- Конкурс рисунков «Мамочка – мой Ангел»
- Фестиваль художественного творчества «Арзамасская весна»
Благодарности активным родителям.
Уважаемые, родители!
Мне хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно – развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада, а так же за хорошее воспитание ваших детей, которые в течение этих трех лет показали себя способными воспитанниками, стремящимися к получению новых знаний.
Желаю Вашим семьям крепкого здоровья, счастья, удачи и благополучия! Выражаю надежду на развитие нашего сотрудничества и в дальнейшем!
- Выступление председателя родительского комитета
- Обсуждение организационных вопросов
Информирование родителей:
– Безопасность воспитанников:
В рамках безопасности воспитанников у нас проводятся разнообразные игры, беседы, спортивные соревнования. Важно беседовать с детьми дома для закрепления основ безопасности жизнедеятельности: правила поведения в лесу, на водных объектах, в жаркую погоду, пожарной безопасности, безопасности в быту, дорожной безопасности, наличия светоотражающих элементов на одежде ребенка, удерживающих устройств для детей в автомобиле и др.
В детском саду проводится ряд мероприятий в целях противодействия и профилактики терроризма и экстремизма:
Прием детей осуществляется с 7:15 до 8:00, закрытие входной калитки в 8.00, не допускаются посторонние лица на территорию и в помещения детского сада, также проводятся различные мероприятия в течение учебного года с воспитанниками.
– о правилах внутреннего распорядка (копия документа размещена в родительском уголке группы)
Согласно статье 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: «…родители несовершеннолетних обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада..”
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления фотовыставки «Лето – 2024».
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
Итоговое родительское собрание в старшей группе № 10 «Любознайки»
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
- определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;
- поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.
Форма проведения: творческий отчет.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
- Вступительная часть.
- Игра «Я передаю тебе…»
- Подведение итогов за год
- Благодарности активным родителям.
- Обсуждение организационных вопросов.
- Информирование родителей
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Ход мероприятия.
Воспитатели: Уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Хочется, чтобы окончание года было приятным и запоминающимся. Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о том, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит!
- Для того чтобы вы настроились на позитивную волну, мы хотим вам предложить игру «Я передаю тебе…»
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Детям объясняли , как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Однако не у всех еще ребят получается вести себя правильно, еще есть над чем поработать.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Наша с вами задача была – развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.
Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми.
Уровень освоения программного материала детьми старшей группы значительно улучшился. Сократился процент детей с низким и значительно вырос показатель среднего уровня.
- За этот учебный год, играя, мы научились:
- Дети на занятиях стали сидеть более усидчиво. (Но не у всех еще получается)
- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
- Стремиться к общению со сверстниками.
- Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове (начало, середина и конец).
- Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. И больше. Производят обратный счет в пределах первого десятка. И обратный счёт. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях «сложение» и «вычитание».
- Также учатся называть дни недели по порядку. Но ещё надо над этим работать. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы, но путаются. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток.
- Праздники учили детей выступать перед зрителями, выразительно рассказывать стихи, уметь справляться с волнением. Танцы развивали пластичность движений, чувство ритма и память. Песни – музыкальный слух, голосовые данные и умение попадать в такт – слышать другого.
На конец учебного года показатели хорошие, но обратить внимание надо на усвоение норм, принятых в обществе:
УЧИМСЯ: Разговаривать спокойно, негромко, не перебивая друг друга,
не проявлять агрессию, уметь договариваться со сверстниками, не ябедничать, проявлять заботу о других, уступать младшим и слабым.
В целом картина положительная, но есть дети, у которых по тем или иным разделам программы возникают трудности, им тяжело дается материал. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски.
Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в подготовительную группу он пришел с хорошим багажом знаний.
В связи с этим хочется дать несколько советов.
- В игровых ситуациях, в любом месте (дома, в лесу, на море) закрепляем умения: решаем примеры, задачки, задания на звуковой анализ – назови первый звук или назови слова на заданный звук, сосчитай слога, словесная цепочка… и другие
- Читаем, пересказываем, отвечаем на вопросы, обсуждаем!
- Рисуем, лепим, вырезаем – особенно важно СОТРУДНИЧЕСТВО – совместное творчество родителя и ребенка.
- Развиваем ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ.
- Продолжаем готовить руку к письму – аккуратное раскрашивание, обвести по заданию – выполнение упражнений в специальных тетрадях.
Формирование активной жизненной позиции осуществлялось также через участие в жизни дошкольного учреждения (Праздников, развлечения, соревнования, конкурсы, выставки работ в ДОУ).
- Творческий конкурс «Пусть всегда будет мама»
- Конкурс поделок «Зимние фантазии»
- «Маршрут выходного дня»
- Конкурс рисунков «Пейзажи родного края»
- Защита проектов «Я – исследователь»
- Конкурс поделок «Пасхальные мотивы»
- Спортивное соревнование «В здоровом теле здоровый дух!»
- Конкурс поделок «Новый год на ладошке» Музей природы им. С.И. Трофимова
- Конкурс рисунков «Мамочка – мой Ангел»
- Фестиваль художественного творчества «Арзамасская весна»
Благодарности активным родителям.
Уважаемые, родители!
Мне хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно – развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада, а так же за хорошее воспитание ваших детей, которые в течение этих трех лет показали себя способными воспитанниками, стремящимися к получению новых знаний.
Желаю Вашим семьям крепкого здоровья, счастья, удачи и благополучия! Выражаю надежду на развитие нашего сотрудничества и в дальнейшем!
- Выступление председателя родительского комитета
- Обсуждение организационных вопросов
Информирование родителей:
– Безопасность воспитанников:
В рамках безопасности воспитанников у нас проводятся разнообразные игры, беседы, спортивные соревнования. Важно беседовать с детьми дома для закрепления основ безопасности жизнедеятельности: правила поведения в лесу, на водных объектах, в жаркую погоду, пожарной безопасности, безопасности в быту, дорожной безопасности, наличия светоотражающих элементов на одежде ребенка, удерживающих устройств для детей в автомобиле и др.
В детском саду проводится ряд мероприятий в целях противодействия и профилактики терроризма и экстремизма:
Прием детей осуществляется с 7:15 до 8:00, закрытие входной калитки в 8.00, не допускаются посторонние лица на территорию и в помещения детского сада, также проводятся различные мероприятия в течение учебного года с воспитанниками.
– о правилах внутреннего распорядка (копия документа размещена в родительском уголке группы)
Согласно статье 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: «…родители несовершеннолетних обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада..”
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления фотовыставки «Лето – 2024».
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
Итоговое родительское собрание в старшей группе № 10 «Любознайки»
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
- определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;
- поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.
Форма проведения: творческий отчет.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
- Вступительная часть.
- Игра «Я передаю тебе…»
- Подведение итогов за год
- Благодарности активным родителям.
- Обсуждение организационных вопросов.
- Информирование родителей
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Ход мероприятия.
Воспитатели: Уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Хочется, чтобы окончание года было приятным и запоминающимся. Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о том, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит!
- Для того чтобы вы настроились на позитивную волну, мы хотим вам предложить игру «Я передаю тебе…»
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Детям объясняли , как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Однако не у всех еще ребят получается вести себя правильно, еще есть над чем поработать.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Наша с вами задача была – развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.
Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми.
Уровень освоения программного материала детьми старшей группы значительно улучшился. Сократился процент детей с низким и значительно вырос показатель среднего уровня.
- За этот учебный год, играя, мы научились:
- Дети на занятиях стали сидеть более усидчиво. (Но не у всех еще получается)
- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
- Стремиться к общению со сверстниками.
- Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове (начало, середина и конец).
- Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.
- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. И больше. Производят обратный счет в пределах первого десятка. И обратный счёт. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях «сложение» и «вычитание».
- Также учатся называть дни недели по порядку. Но ещё надо над этим работать. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы, но путаются. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб. Имеют представление о частях суток.
- Праздники учили детей выступать перед зрителями, выразительно рассказывать стихи, уметь справляться с волнением. Танцы развивали пластичность движений, чувство ритма и память. Песни – музыкальный слух, голосовые данные и умение попадать в такт – слышать другого.
На конец учебного года показатели хорошие, но обратить внимание надо на усвоение норм, принятых в обществе:
УЧИМСЯ: Разговаривать спокойно, негромко, не перебивая друг друга,
не проявлять агрессию, уметь договариваться со сверстниками, не ябедничать, проявлять заботу о других, уступать младшим и слабым.
В целом картина положительная, но есть дети, у которых по тем или иным разделам программы возникают трудности, им тяжело дается материал. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски.
Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в подготовительную группу он пришел с хорошим багажом знаний.
В связи с этим хочется дать несколько советов.
- В игровых ситуациях, в любом месте (дома, в лесу, на море) закрепляем умения: решаем примеры, задачки, задания на звуковой анализ – назови первый звук или назови слова на заданный звук, сосчитай слога, словесная цепочка… и другие
- Читаем, пересказываем, отвечаем на вопросы, обсуждаем!
- Рисуем, лепим, вырезаем – особенно важно СОТРУДНИЧЕСТВО – совместное творчество родителя и ребенка.
- Развиваем ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ.
- Продолжаем готовить руку к письму – аккуратное раскрашивание, обвести по заданию – выполнение упражнений в специальных тетрадях.
Формирование активной жизненной позиции осуществлялось также через участие в жизни дошкольного учреждения (Праздников, развлечения, соревнования, конкурсы, выставки работ в ДОУ).
- Творческий конкурс «Пусть всегда будет мама»
- Конкурс поделок «Зимние фантазии»
- «Маршрут выходного дня»
- Конкурс рисунков «Пейзажи родного края»
- Защита проектов «Я – исследователь»
- Конкурс поделок «Пасхальные мотивы»
- Спортивное соревнование «В здоровом теле здоровый дух!»
- Конкурс поделок «Новый год на ладошке» Музей природы им. С.И. Трофимова
- Конкурс рисунков «Мамочка – мой Ангел»
- Фестиваль художественного творчества «Арзамасская весна»
Благодарности активным родителям.
Уважаемые, родители!
Мне хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно – развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада, а так же за хорошее воспитание ваших детей, которые в течение этих трех лет показали себя способными воспитанниками, стремящимися к получению новых знаний.
Желаю Вашим семьям крепкого здоровья, счастья, удачи и благополучия! Выражаю надежду на развитие нашего сотрудничества и в дальнейшем!
- Выступление председателя родительского комитета
- Обсуждение организационных вопросов
Информирование родителей:
– Безопасность воспитанников:
В рамках безопасности воспитанников у нас проводятся разнообразные игры, беседы, спортивные соревнования. Важно беседовать с детьми дома для закрепления основ безопасности жизнедеятельности: правила поведения в лесу, на водных объектах, в жаркую погоду, пожарной безопасности, безопасности в быту, дорожной безопасности, наличия светоотражающих элементов на одежде ребенка, удерживающих устройств для детей в автомобиле и др.
В детском саду проводится ряд мероприятий в целях противодействия и профилактики терроризма и экстремизма:
Прием детей осуществляется с 7:15 до 8:00, закрытие входной калитки в 8.00, не допускаются посторонние лица на территорию и в помещения детского сада, также проводятся различные мероприятия в течение учебного года с воспитанниками.
– о правилах внутреннего распорядка (копия документа размещена в родительском уголке группы)
Согласно статье 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: «…родители несовершеннолетних обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада..”
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления фотовыставки «Лето – 2024».
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
Итоговое родительское собрание в старшей группе № 10 «Любознайки»
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
- определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;
- поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.
Форма проведения: творческий отчет.
Участники: воспитатели, родители.
План проведения:
- Вступительная часть.
- Игра «Я передаю тебе…»
- Подведение итогов за год
- Благодарности активным родителям.
- Обсуждение организационных вопросов.
- Информирование родителей
- Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Ход мероприятия.
Воспитатели: Уважаемые родители! Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года! Хочется, чтобы окончание года было приятным и запоминающимся. Сегодня на собрании мы хотим вам рассказать о том, как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит!
- Для того чтобы вы настроились на позитивную волну, мы хотим вам предложить игру «Я передаю тебе…»
А сейчас мы подведем итоги нашей работы за год.
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена большая работа над нравственным поведением. Детям объясняли , как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое. Однако не у всех еще ребят получается вести себя правильно, еще есть над чем поработать.
А теперь немного о том, чем мы занимались в течение этого года. В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.
Наша с вами задача была – развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.
Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.
Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
- Физическое развитие.
На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми.
Уровень освоения программного материала детьми старшей группы значительно улучшился. Сократился процент детей с низким и значительно вырос показатель среднего уровня.
- За этот учебный год, играя, мы научились:
- Дети на занятиях стали сидеть более усидчиво. (Но не у всех еще получается)
- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.
- Стремиться к общению со сверстниками.
- Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Учатся, стараются называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове (начало, середина и конец).
- Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и пр