СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование «Отличительные особенности обновленных ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование «Отличительные особенности обновленных ФГОС»

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование «Отличительные особенности обновленных ФГОС»»



Итоговое тестирование «Отличительные особенности обновленных ФГОС»


  1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

Правильный ответ:

  • конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения


  1. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • способность к организации разных видов учебной деятельности


  1. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся

Правильные ответы:

  • Базовые логические действия

  • Работа с информацией

  • Базовые исследовательские действия


  1. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • все ответы верны


  1. Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

  • системно-деятельностный подход


  1. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

  • трансляцию знаний

  • ориентацию на среднего ученика


  1. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • навыков учебной деятельности

  • умений, необходимых для жизни в современном обществе


  1. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

  • развитие умений по преобразованию и применению знаний


  1. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

Правильный ответ:

1) изучение нового материала → 3,

2) мотивационно-целевой этап → 1,

4) актуализация опорных знаний → 2,

3) самоконтроль и самооценка → 4


  1. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Учебная задача


  1. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Правильный ответ:

1. взаимообучение → а. Групповая,

2. ориентация на «среднего ученика» → в. Индивидуальная,

3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → в. Индивидуальная,

4. развитие межличностных отношений → а. Групповая,

5. развитие умений совместной деятельности → а. Групповая


  1. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

  • Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

  • Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными


  1. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • получение конкретного результата – продукта


  1. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в ... (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • примерных рабочих программах


  1. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • Предметные результаты

  • Содержание образования


  1. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ) в разделе «Тематическое планирование»

Правильный ответ:

  • в разделе «Тематическое планирование»


  1. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

  • разрабатывать календарно-тематическое планирование

  • проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала


  1. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Правильный ответ:

1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4,

3) определение цели, → 1,

4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3,

2) отбор содержания, → 2

  1. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Правильные ответы:

  • содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

  • предметным содержанием учебного занятия


  1. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

  • базовым логическим действиям,

  • базовым исследовательским действиям,

  • работе с информацией


  1. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Индивидуальную


  1. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

  • Групповую


  1. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

  • Предметные образовательные результаты

  • Метапредметные образовательные результаты

  • Личностные образовательные результаты

  • Тематическое планирование


  1. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ) Учебная задача должна 

Правильный ответ:

  • быть направлена на формирование предметных результатов обучения




6