СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по литературе за курс 6 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое тестирование по литературе за курс 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по литературе за курс 6 класса»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________Марченкова Г.А..


Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования)

2019-2020 учебный год


Предмет Литература

Класс 6

Учитель Позднякова Мария Васильевна


№ урока

Дата проведения по плану

Дата фактического проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

Дано фактически

115,116

29.04;30.04

29.04

Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид».

Геродот. «Легенда об Арионе». Т/л легенда.

2

1

Продление срока каникул

Уплотнение программы

117,118

04.05;06.05.

30.04

Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. Т/л гомеровский эпос.

Гомер «Одиссей на острове циклопов. Полифем.» Пещера циклопа Полифема.

2

1

Выходной день 04.05.20

Уплотнение программы

119,120

07.05;08.05

06.05

Вн.чт. М. Твен. Слово о писателе. «Приключения Гекльберри Финна». Критические ситуации в жизни Тома Сойера и Гекльберри Финна.

Р.р. М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». Сходство и различие в характерах Тома и Гека..

2

1

Продление срока каникул

Уплотнение программы

121,122

11.05;13.05

07.05

М. де С. Сааведра. Слово о писателе. «Дон Кихот». Пародия на рыцарские романы.

«Дон Кихот» : нравственный смысл романа М. де С. Сааведра.

2

1

Выходной день 11.05.20

Объединение тем за счёт слияния близких по содержанию тем урока

123,124

14.05;15.05

08.05

М. де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: «вечные образы» в искусстве

М. де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире

2

1

Начало каникул с 23.05.20

Объединение тем за счёт слияния близких по содержанию тем урока

125,126

18.05;20.05

13.05

Вн.чт. Р.Брэдбери. Слово о писателе. Гуманизм фантастических рассказов. «Каникулы» как рассказ предупреждение.

Вн.чт. Р. Брэдбери. «Зеленое утро». Мечта о чудесной победе добра.

2

1

Начало каникул с 23.05.20

Тема вынесена на самостоятельное изучение с последующим контролем

127,128

21.05

14.05

Ф. Шиллер. Краткая биография. «Перчатка»: проблемы благородства, достоинства и чести

Вн.чт. П. Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация


2

1

Начало каникул с 23.05.20

Тема вынесена на самостоятельное изучение с последующим контролем

129,130

22.05

15.05

П. Мериме. «Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства

А. де Сент- Экзюпери.Слово о писателе. «Маленький принц: дети и взрослые.


2

1

Начало каникул с 23.05.20

Уплотнение программы

131,132

25.05

18.05

А. де Сент- Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка, вечные истины в сказке. Т/л Притча.

Вн.чт. Э. Сетон- Томпсон. Слово о писателе. «Снап (история бультерьера)». История дружбы героя рассказа и его собаки



2

1

Начало каникул с 23.05.20

Тема вынесена на самостоятельное изучение с последующим контролем

133,134

27.05

20.05

Дж. Родари. Биография писателя. Фантастический рассказ «Сиренида». Жанровая разновидность.

Тестовая работа по пройденным темам.


2

1

Начало каникул с 23.05.20

Уплотнение программы

135

28.05

21.05

Р.р. Урок- праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса».

1

1

Начало каникул с 23.05.20

За счёт часов резерва

136

29.05

22.05

Итоги года и задания для летнего чтения.


1

1

Начало каникул с 23.05.20

За счёт часов резерва


Учитель _____________ (________________)




Обоснование


При коррекции рабочей программы изменяется количество часов, отводимых на раздел «Резерв», но при этом не уменьшается объем часов за счет полного исключения разделов из программы.

Темы, ориентированные на достижение требований обязательного минимума содержания государственных образовательных программ, не исключены.

Не исключены тематические регламентированные контрольные работы.

В результате коррекции количество часов на прохождение программы по предмету «Русский язык» за 2019-2020 учебный год уменьшается, но при этом обеспечивается полное выполнение программы, включая выполнение ее практической части в полном объеме.