СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое занятие по познавательному развитию "К нам гости пришли" для детей первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по познавательному развитию "К нам гости пришли" для детей первой младшей группы»

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«РЖД ДЕТСКИЙ САД №61»












«К нам гости пришли»

Итоговое занятие по познавательному развитию

для детей 1 младшей группы











Подготовила: Боркина М.Р.



Задачи: закреплять умение детей узнавать диких животных по хвосту и называть их, а также чем они питаются. Формировать умение составлять картинку птиц из 2, 3 х частей и называть их, выкладывать картинку по образцу с помощью блоков Дьеныша и называть её. Закреплять цвет, форму, величину, понятие один, много. активизировать словарь терминами, касающимися животного мира. Воспитывать умение внимательно выслушивать задания педагога.

Оборудование: игрушки заяц, медведь, белка, лиса, волк, морковь, бочонок мёда, грецкие орехи, мясные продукты; блоки Дьеныша, карточки; разрезные картинки «Птицы»; д/игра «Чей хвостик?» (в программе Power Point)

Содержание:

Орг. момент.

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года?

Дети: весна!

Воспитатель: давайте, споем песенку про весну.

(дети с воспитателем поют а капелла песню «К нам опять пришла весна»)

Воспитатель: как греет весной солнышко?

Дети: теплее, ярче.

Воспитатель: что случилось со снегом весной?

Дети: снег растаял и превратился в лёд, в водичку, побежали ручьи.

Воспитатель: а с птицами и животными что происходит весной?

Дети: животные просыпаются, птицы начинают петь песенки


Воспитатель: ребята, а к нам сегодня в гости пришли гости. А какие, вы должны узнать по их хвостикам.

(проводиться дидактическая игра в программе Power Point «Назови, чей хвостик?», по ходу игры достаются из-за ширмы игрушки животных зайца, лисы, волка, медведя, белки)

Воспитатель: сколько гостей пришло?

Дети: много

Воспитатель: а сколько зайчиков к нам пришло?

Дети: один

Воспитатель: а сколько белочек к нам пришло?

Дети: одна

и т.д.

Воспитатель: а всего сколько гостей пришло?

Дети: много.

Воспитатель: правильно ребята. А как называются эти гости все вместе?

Дети: животные. Они живут в лесу.

Воспитатель: а к нам ещё гости прилетели. Нам нужно составить картинки и мы узнаем кто это.

(детям предлагается собрать картинки из 2 или 3, 4 частей)

Кто у вас получился?

Дети: птицы

Воспитатель: как называется твоя птица

(дети по очереди называют птиц – синичка, голубь, ворона, воробей)

Воспитатель: по русским традициям, когда в дом приходят гости, то их принято угощать. Давайте и мы с вами угостим наших гостей.

Дети: да

Воспитатель: что любит кушать зайка?

Дети: морковку

Воспитатель: давайте угостим нащих гостей тем, что они любят кушать

(дети угощают зверей: волка, зайку, медведя, белку, лису)

Воспитатель: а что любят кушать птицы?

Дети: зёрнышки

(звери благодарят детей за угощения)

Воспитатель: а ещё у нашего народа есть традиция дарить подарки. Давайте и мы подарим нашим гостям подарки – картинки

Дидактическое упражнение «Составь картинку по образцу» (блоки Дьёныша)

Воспитатель: какие у вас получились картинки расскажите.

Дети: трактор, человечек, цветок, башня, снеговик, гусеница

Воспитатель: а какая это фигура?

Дети: квадрат, круг (индивидуальная работа)

Воспитатель: какого цвета у тебя квадрат?

Дети: красный, жёлтый и т.д.

Воспитатель: а это фигуры остались на тарелочке – они какие?

Дети: лишние

Воспитатель: правильно. Наши гости благодарят вас за угощения и за подарки и хотят с вами поиграть.

(дети берут игрушки и идут играть)