СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые методики играют важную роль в оптимизации учебного процесса, реализации широкого и глубокого контроля за освоением знаний обучающимися.

Несомненными достоинствами тестовых методик являются: объективность получаемой оценки, «равенство» обучающихся в процессе контроля, охват значительного объема учебного материала при проверке, сравнительная легкость интерпретации результатов тестирования, экономия времени на проверку знаний.

Просмотр содержимого документа
«Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»»

6



Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»


1. Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
а) персональные продажи б) имидж в) стимулирование сбыта


2. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
а) рынок б) средство распространения рекламы
в) рекламное агентство


3.. К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
а) информативная реклама б) престижная реклама
в) товарная реклама


4. Что такое средство рекламы:
а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию


5. Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
а) показать себя
б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
в) побудить потребителей не совершать никаких действий


6. Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
а) изучить целевую аудиторию
б) определить цель рекламного мероприятия в) изучить рынок


7. Что относится к видам основных рекламных средств:
а) телереклама б) наружная реклама
в) радиореклама г) все варианты верны


8. Любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей - это

а) личная продажа.  б) сбыт.  в) реклама.  г) анкета.


9. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:

а) рекламы; б) персональной продажи;

в) пропаганды; г)стимулирование сбыта;


10. Функция рекламы, которая знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкций, преимуществ, возможностями использования.

а) информативная; б) побуждающая; в) стабилизирующая.



11. Основным преимуществом персональных продаж является:

а) возможность передачи более обширной информации;

б) оперативное обновление данных о товаре;

в) возможность продавать дорогие товары;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



12. К основным средствам и приемам стимулирования сбыта относятся:

а) презентация товара; б) лотереи;

в) гарантия возврата денег; г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



13. Зачем предприятию нужны маркетинговые коммуникации?

а) для успешной продажи товарной продукции;

б) для снижения издержек производства;

в) для защиты от недобросовестной конкуренции;

г) все ответы верны.



14. Какая функция относится к маркетинговым коммуникациям?

а) сохранение продукции; б) ценообразование;

в) распределение продукции; г) продвижение продукции.



15. Экономическую эффективность рекламы определяют:

а) яркость и красочность рекламы;

б) искусство производить психологическое воздействие на людей;

в) увеличение реализации продукции после повышения цен;

г) возросшая известность фирмы.



16. В интервью в популярном телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией. Этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то он получит значительную сумму денег. Такого рода деятельность лица может быть классифицирована как:

а) личные продажи; б) стимулирование сбыта;

в) бесплатное распространение информации;

г) реклама; д) PR.



17. Достоинством рекламы является:

а) невысокая цена в расчете на одного потребителя;

б) немедленная реакция потребителя;

в) диалог между коммуникатором и потребителем;

г) предоставление потребителю возможности сэкономить.



18. При разработке комплекса продвижения компании не должны учитывать:

а) метод ценообразования для продвигаемого товара;

б) этап жизненного цикла товара;

в) тип товара и рынка;

г) степень готовности покупателя.



19. Неэтичной является реклама, которая:

а) рекламирует существующие преимущества товара;

б) дает понять индивиду, что он не относится к целевому сегменту данной компании;

в) не содержит информацию о дополнительных условиях оплаты;

г) может быть ложно истолкована, даже если на практике этого не происходит.



20. Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса, — это реклама:

а) убеждающая; б) укрепляющая;

в) сравнительная; г) информативная; д) напоминающая



21. Рекламный слоган — это:

а) рекламный девиз;

б) главный аргумент рекламного послания;

в) любой броский элемент рекламы, привлекающий вни- мание;

г) адресная информация рекламного характера;

д) произносимое вслух название торговой марки.



22. Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги, - это:

а) стимулирование сбыта; б) комплекс продвижения;

в) прямой маркетинг; г) связи с общественностью;

д) реклама



23. Развлекательный комплекс выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ю скидку с цены входного билета. Целью данной акции является увеличение:

а) числа посещений; б) степени проникновения;

з) количества посетителей; г) степени узнаваемости марки;

д) средней продолжительности визита.



24.В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?

а) конфиденциальность обращения

б) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

в) консервативность аудитории г)все ответы верны



25.Канал распределения – это?

а) способ распространения рекламы

б) совокупность организаций или лиц, деятельность которых приближает товар к потребителю

в) распространение информации с помощью почты г) все ответы верны