6
Итоговые тестовые задания к теме «Сбыт и коммуникации в маркетинге»
1. Как называются виды деятельности и мероприятия, осуществление которых привлекает внимание потребителей, продавцов, посредников к продукции предприятия и стимулирует их к покупке:
а) персональные продажи б) имидж в) стимулирование сбыта
2. Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя называется:
а) рынок б) средство распространения рекламы
в) рекламное агентство
3.. К какому виду рекламы относится информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждает интерес к ним:
а) информативная реклама б) престижная реклама
в) товарная реклама
4. Что такое средство рекламы:
а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию
5. Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
а) показать себя
б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
в) побудить потребителей не совершать никаких действий
6. Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
а) изучить целевую аудиторию
б) определить цель рекламного мероприятия в) изучить рынок
7. Что относится к видам основных рекламных средств:
а) телереклама б) наружная реклама
в) радиореклама г) все варианты верны
8. Любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей - это
а) личная продажа. б) сбыт. в) реклама. г) анкета.
9. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:
а) рекламы; б) персональной продажи;
в) пропаганды; г)стимулирование сбыта;
10. Функция рекламы, которая знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкций, преимуществ, возможностями использования.
а) информативная; б) побуждающая; в) стабилизирующая.
11. Основным преимуществом персональных продаж является:
а) возможность передачи более обширной информации;
б) оперативное обновление данных о товаре;
в) возможность продавать дорогие товары;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
12. К основным средствам и приемам стимулирования сбыта относятся:
а) презентация товара; б) лотереи;
в) гарантия возврата денег; г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
13. Зачем предприятию нужны маркетинговые коммуникации?
а) для успешной продажи товарной продукции;
б) для снижения издержек производства;
в) для защиты от недобросовестной конкуренции;
г) все ответы верны.
14. Какая функция относится к маркетинговым коммуникациям?
а) сохранение продукции; б) ценообразование;
в) распределение продукции; г) продвижение продукции.
15. Экономическую эффективность рекламы определяют:
а) яркость и красочность рекламы;
б) искусство производить психологическое воздействие на людей;
в) увеличение реализации продукции после повышения цен;
г) возросшая известность фирмы.
16. В интервью в популярном телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией. Этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то он получит значительную сумму денег. Такого рода деятельность лица может быть классифицирована как:
а) личные продажи; б) стимулирование сбыта;
в) бесплатное распространение информации;
г) реклама; д) PR.
17. Достоинством рекламы является:
а) невысокая цена в расчете на одного потребителя;
б) немедленная реакция потребителя;
в) диалог между коммуникатором и потребителем;
г) предоставление потребителю возможности сэкономить.
18. При разработке комплекса продвижения компании не должны учитывать:
а) метод ценообразования для продвигаемого товара;
б) этап жизненного цикла товара;
в) тип товара и рынка;
г) степень готовности покупателя.
19. Неэтичной является реклама, которая:
а) рекламирует существующие преимущества товара;
б) дает понять индивиду, что он не относится к целевому сегменту данной компании;
в) не содержит информацию о дополнительных условиях оплаты;
г) может быть ложно истолкована, даже если на практике этого не происходит.
20. Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса, — это реклама:
а) убеждающая; б) укрепляющая;
в) сравнительная; г) информативная; д) напоминающая
21. Рекламный слоган — это:
а) рекламный девиз;
б) главный аргумент рекламного послания;
в) любой броский элемент рекламы, привлекающий вни- мание;
г) адресная информация рекламного характера;
д) произносимое вслух название торговой марки.
22. Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги, - это:
а) стимулирование сбыта; б) комплекс продвижения;
в) прямой маркетинг; г) связи с общественностью;
д) реклама
23. Развлекательный комплекс выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ю скидку с цены входного билета. Целью данной акции является увеличение:
а) числа посещений; б) степени проникновения;
з) количества посетителей; г) степени узнаваемости марки;
д) средней продолжительности визита.
24.В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать?
а) конфиденциальность обращения
б) высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт
в) консервативность аудитории г)все ответы верны
25.Канал распределения – это?
а) способ распространения рекламы
б) совокупность организаций или лиц, деятельность которых приближает товар к потребителю
в) распространение информации с помощью почты г) все ответы верны