Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.2021 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение» за учебный год
Автор (составитель):
Федосова Марина Олеговна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2021
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.2021 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение»
за полугодие
Автор (составитель):
Федосова Марина Олеговна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2021
Аннотация к диагностическому инструментарию.
Возраст обучающихся: 5 – 12 лет
Форма проведения контроля: групповая, индивидуальная
Цели:
Диагностика - один из важных разделов образовательной программы. Цель диагностики -проследить динамику развития и рост мастерства. Подведение итогов обучения, оценка успешности продвижения учащихся.
Задачи:
определение уровня практической подготовки;
отслеживание личностного роста.
Методы контроля: устный опрос, тест
Инструкция по выполнению работы:
Формы проведения: итоговое тестирование.
При оценке результатов работы учащихся выделяются такие аспекты, как критерии и форма оценки результата подготовки каждого учащегося. Очень важно продумать и форму оценки результата ребёнка. Она должна отражать реальный уровень их подготовки, но не формировать у них позицию «двоечника» или «троечника». Для этого разработана уровневая система оценки (высокий, уровень выше среднего, средний, низкий). В ходе проверки результатов работы обращается внимание на наличие учащихся необходимых теоретических знаний и практических умений.
7 баллов – высокий уровень (5)
4 – 6 баллов – уровень выше среднего (4)
1 - 3 балла – средний уровень (3)
0 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения: 2 академических часа.
Итоговое тестирование.
Фамилия и имя испытуемого __________________________
Тест на внимание. Результат: ______________
Слуховая память. Результат: ______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Веер ассоциаций: о чём ты вспоминаешь, глядя на ромашку?
Результат: ______________
Зрительная память. Результат: ______________
Пространственное мышление. Логика. Найди лишнюю картинку.
Работа с текстом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Время чтения: ___________ Коэффициент понимания: ___________
Скорость чтения: _________ Скорость понимания: _______________
Долговременная память (слуховая и зрительная). Результат:________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________