СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к диагностическому инструментарию.

 

Возраст обучающихся: 5 – 12 лет

 

Форма проведения контроля: групповая, индивидуальная

 

Цели:

Диагностика - один из важных разделов образовательной программы. Цель диагностики -проследить динамику развития и рост мастерства. Подведение итогов обучения, оценка успешности продвижения учащихся.

 

Задачи:

  • определение уровня практической подготовки;
  • отслеживание личностного роста.

 

Методы контроля: устный опрос, тест

 

Инструкция по выполнению работы:

Формы проведения: итоговое тестирование.

При оценке результатов работы учащихся выделяются такие аспекты, как критерии и форма оценки результата подготовки каждого учащегося. Очень важно продумать и форму оценки результата ребёнка. Она должна отражать реальный уровень их подготовки, но не формировать у них позицию «двоечника» или «троечника». Для этого разработана уровневая система оценки (высокий, уровень выше среднего, средний, низкий). В ходе проверки результатов работы обращается внимание на наличие учащихся необходимых теоретических знаний и практических умений.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение»»





Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.2021 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Итоговый диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение» за учебный год
















Автор (составитель):

Федосова Марина Олеговна,

педагог дополнительного образования








Айхал 2021






Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.2021 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Скорочтение»

за полугодие

















Автор (составитель):

Федосова Марина Олеговна,

педагог дополнительного образования









Айхал 2021









Аннотация к диагностическому инструментарию.


Возраст обучающихся: 5 – 12 лет


Форма проведения контроля: групповая, индивидуальная


Цели:

Диагностика - один из важных разделов образовательной программы. Цель диагностики -проследить динамику развития и рост мастерства. Подведение итогов обучения, оценка успешности продвижения учащихся.


Задачи:

  • определение уровня практической подготовки;

  • отслеживание личностного роста.


Методы контроля: устный опрос, тест


Инструкция по выполнению работы:

Формы проведения: итоговое тестирование.

При оценке результатов работы учащихся выделяются такие аспекты, как критерии и форма оценки результата подготовки каждого учащегося. Очень важно продумать и форму оценки результата ребёнка. Она должна отражать реальный уровень их подготовки, но не формировать у них позицию «двоечника» или «троечника». Для этого разработана уровневая система оценки (высокий, уровень выше среднего, средний, низкий). В ходе проверки результатов работы обращается внимание на наличие учащихся необходимых теоретических знаний и практических умений.


7 баллов – высокий уровень (5)

4 – 6 баллов – уровень выше среднего (4)

1 - 3 балла – средний уровень (3)

0 баллов – низкий уровень (2)



Время выполнения: 2 академических часа.
























Итоговое тестирование.

Фамилия и имя испытуемого __________________________

  1. Тест на внимание. Результат: ______________






  1. Слуховая память. Результат: ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















  1. Веер ассоциаций: о чём ты вспоминаешь, глядя на ромашку?

Результат: ______________









  1. Зрительная память. Результат: ______________





























  1. Пространственное мышление. Логика. Найди лишнюю картинку.



  1. Работа с текстом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Время чтения: ___________ Коэффициент понимания: ___________



Скорость чтения: _________ Скорость понимания: _______________



  1. Долговременная память (слуховая и зрительная). Результат:________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________