СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвести итоги второго года обучения в школе, дать положительный настрой на следующий учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час»

Классный час «Окончание второго класса»

Цель: Подвести итоги второго года обучения в школе, дать положительный настрой на следующий учебный год.

Ход мероприятия.


Учитель. Дорогие ребята! Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. И вот второй учебный год закончился. Я поздравляю вас с окончанием 2-го класса и началом летних каникул. А вы помните, какие вы пришли в 1-й класс? Помните, как осторожно входили в класс и долго выбирали себе парту. Помните, как сложно было приготовиться к уроку, как сложно было выбрать нужную тетрадку? За этот год вы многому научились, много прочитали книг, крепко подружились.
Трудно пришлось бы человеку, если б не было школ.  

Песня «Если б не было школ»

Учитель. Сегодня я предлагаю вам вспомнить наш первый школьный год.

Какой же предмет первый? Догадайтесь, прослушав стихотворение.

Учитель. Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:

« Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».

                Смешной?

                Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.

                Не то чтобы смеяться, тут плакать впору было.

Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.

ЧТЕНИЕ. Сейчас мы выявим любителей читать.

1.Начнем с разминки. Знаете ли вы героев сказок? Проверим.

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте!

1.В сказке лошадь непростая:

Чудо - грива золотая,

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конек,

Удивительный конек,

По прозванью... (горбунок).

 

 

2.Про уютный некий дом

Разговор мы заведем.

Там богатая особа

Проживала, чай пила.

Чай пила, жевала сдобу.

К сожаленью, у особы

Дом весь выгорел дотла.

Что ж, подумайте немножко...

Верно, это тетя ...(кошка).

 

3.В реках Африки давно

Злое плавает бревно.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит... (крокодил).

 

 

4.Его хозяин - мальчик Робин,

Его приятель - Пятачок.

Он раз был облаку подобен;

Он прост, но он не дурачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок... (Винни-Пух).

 

5.Он знаком всем малым детям.

Обожают все его,

Но таких на целом свете

Не найдешь ни одного.

Он не лев, не слон, не птица,

Не тигренок, не синица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Это милая мордашка,

А зовется... (Чебурашка).

Молодцы, ребята, всех сказочных героев отгадали.

На уроках чтения мы с вами учились выразительно читать. Следующий конкурс на самого выразительного. Произнести одно и то же слово или фразу с разной интонацией:

• таинственно;

• гневно;

• радостно;

• с угрозой;

• печально.

(Представители каждой команды вытягивают листочек с заданием, как произнести фразу. Фразы могут быть различными: «Толи еще будет», «Подойди ко мне», «Закрой дверь», «Пойдем со мной» , «Что сейчас расскажу…»

Учитель:Физкульт-ура!

               Физкульт-ура!

               В спортивный зал

               Бежать пора!

               Сегодня тренировка -

               Подскоки, бег, сноровка!

               Выносливость и смелость

               Нам воспитать хотелось

               И вырасти быстрее,

               Быть выше и стройнее.

На каком же уроке вас учат быть сильным, ловким, выносливым?

Игра "Объятия".
Ведущий говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения. 

 Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко их пожмите... (жмут друг другу руки)
По плечу друг другу постучите…

 А зачем нам это нужно?
Потому что это... (дружба)

Подведение итогов.

Ещё раз включаем песню «Если б не было школ»(дети подпевают)