СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль и учет знаний по теме: «Умножение и деление чисел»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль и учет знаний по теме: «Умножение и деление чисел»»

Урок 133
Итоговый контроль и учет знаний по теме
«Умножение и деление чисел»

Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики в третьем классе, организации проверки знаний учащихся; обучение выполнению самопроверки, рефлексии деятельности.

Тип урока: проверка знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, обобщать знания, полученные на уроках математики в третьем классе, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: понимают смысл выполнения самоконтроля и оценки результатов своей учебной деятельности.

Образовательные ресурсы: http://www.mamapapa-arh.ru/publ/
itogovaja_matematika/212-1-0-73

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Сценарий урока

I. Контрольная работа.

Задания, представленные в учебнике на с. 110–111, могут быть использованы для контрольной работы.

I вариант

1. Вычислите.

7 · 4 = c 6 · 8 = c 9 · 5 = c 8 · 7 = c

64 : 8 = c 25 : 5 = c 42 : 7 = c 32 : 4 = c

2. Вычислите.


3. В 5 одинаковых коробках 30 кг печенья. Сколько печенья в 4 коробках?

Ответ: ____________.

4. Ширина прямоугольника 8 см, а длина – в 2 раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.

II вариант

1. Вычислите.

9 · 6 = c 4 · 8 = c 5 · 7 = c 6 · 6 = c

56 : 7 = c 28 : 4 = c 45 : 5 = c 72 : 8 = c

2. Вычислите.


3. В 4 пакета расфасовали поровну 12 кг моркови. Сколько моркови в 3 пакетах?

Ответ: ____________.

4. Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина – в 3 раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!