Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль и учет знаний по теме: «Умножение и деление чисел»»
Урок 133
Итоговый контроль и учет знаний по теме
«Умножение и деление чисел»
Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения полученных знаний на уроках математики в третьем классе, организации проверки знаний учащихся; обучение выполнению самопроверки, рефлексии деятельности.
Тип урока: проверка знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся работать самостоятельно, обобщать знания, полученные на уроках математики в третьем классе, выполнять самопроверку, рефлексию деятельности.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: понимают смысл выполнения самоконтроля и оценки результатов своей учебной деятельности.
Образовательные ресурсы: http://www.mamapapa-arh.ru/publ/
itogovaja_matematika/212-1-0-73
Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
Сценарий урока
I. Контрольная работа.
Задания, представленные в учебнике на с. 110–111, могут быть использованы для контрольной работы.
I вариант
1. Вычислите.
7 · 4 = c 6 · 8 = c 9 · 5 = c 8 · 7 = c
64 : 8 = c 25 : 5 = c 42 : 7 = c 32 : 4 = c
2. Вычислите.
3. В 5 одинаковых коробках 30 кг печенья. Сколько печенья в 4 коробках?
Ответ: ____________.
4. Ширина прямоугольника 8 см, а длина – в 2 раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.
II вариант
1. Вычислите.
9 · 6 = c 4 · 8 = c 5 · 7 = c 6 · 6 = c
56 : 7 = c 28 : 4 = c 45 : 5 = c 72 : 8 = c
2. Вычислите.
3. В 4 пакета расфасовали поровну 12 кг моркови. Сколько моркови в 3 пакетах?
Ответ: ____________.
4. Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина – в 3 раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника.