Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольный тест за курс 2 класса (Школа России)»
Ф.И. _______________________________________________________ класс ______ дата ____________
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 класс
2022 – 2023 уч. год
Вариант 1
1. Выбери макет флага России. Раскрасьте его цветными карандашами.
2. Закрась графы таблицы, в которых показана связь живой и неживой природы.
кошка кормит котёнка | девочка ест яблоко | дети купаются в озере |
солнце растопило снег | лошадь пьёт воду | бабочка опыляет растения |
3. Прочитайте словосочетания. Разделите их на две группы, запишите в таблицу.
Тополиный пух, деревянный дом, рисунок карандашом, белый гриб, воздушные шары, родниковая вода.
Объекты природы | Объекты, сделанные руками человека |
________________________________ ________________________________ ________________________________ | ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
4. Запиши время года, когда в природе можно наблюдать гололедицу и изморозь.
___________________
5. Подчеркни названия книг, в которых можно найти информацию о зубре.
«Красная книга России» «Комнатные растения» «Дикие животные» «Золушка»
6
. Соедини названия растений с названиями групп, к которым они относятся.
культурные растения |
|
дикорастущие растения |
7. В каникулы Дима побывал на Красной площади и в Кремле, где видел куранты на Спасской башне и резиденцию Президента России. В какой город ездил Дима?
_____________________
8. Обозначь на схеме промежуточные стороны горизонта. Впиши буквы в квадратики.
Ф.И. _______________________________________________________ класс ______ дата ____________
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 класс
2022 – 2023 уч. год
Вариант 2
1. Найди герб России. Обведи его цветным карандашом.
2. Закрась графы таблицы, в которых показана связь живой и неживой природы.
лягушка съела комара | девочка собирает ягоды | дети загорают на берегу реки |
солнце согрело почву | дельфины живут в море | шмель опыляет растения |
3. Прочитайте словосочетания. Разделите их на две группы, запишите в таблицу.
Берёза, автомобиль, сильный дождь, хищная птица, стеклянная ваза, скворечник.
Объекты природы | Объекты, сделанные руками человека |
________________________________ ________________________________ ________________________________ | ________________________________ ________________________________ ________________________________ |
4. Запиши время года, когда в природе можно наблюдать ледоход и половодье.
___________________
5. Подчеркни названия животных, о которых можно узнать из книги «Пернатые гости».
соловей черепаха ласточка муравей акула
6
. Соедини слова среднего столбика с видами транспорта, к которым они относятся.
личный транспорт |
|
общественный транспорт |
7. В каникулы Зоя ездила в город, который стоит на реке Неве. Его основал царь Пётр Первый. Зоя побывала в Эрмитаже и Петропавловской крепости. Гуляла по Невскому проспекту и Летнему саду. В каком городе побывала Зоя?
_____________________
8. Обозначь на карте стороны горизонта. Впиши буквы в квадратики.
Оценивание:
№ 1, 4, 7, 8 – 1 балл
№ 2, 3, 5, 6 – 2 балла
Итого: 12 баллов – оценка 5
9 – 11 баллов – оценка 4
6 – 8 баллов – оценка 3
менее 6 баллов – оценка 2