СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по музыке

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по музыки в пятом классе с общими понятиями и терминами

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке»

1. Мюзикл - это:

а · веселая, энергичная песня; б · музыкальное произведение для фортепиано с оркестром;

в· музыкально-сценический жанр, сочетающий признаки оперы, оперетты, драматического спектакля.

2. Симфония - это:

а· песня без слов; б· крупное музыкальное произведение для оркестра;

в · крупное вокальное произведение.

3. Мелодия - это:

а · беспорядочная последовательность звуков; б · разнообразие регистров;

в · последовательность звуков, объединенных общим смысловым содержанием.

4. Динамика в музыке это…

а. скорость звучания; б. сила, громкость звучания; в. Тихая окраска звука.

5. Джаз возник в:

а· США; б· Азии; в· России.

6. Мажор - это:

а · веселый, радостный лад; б · Грустный, печальный лад;

7. Музыка - это:

а· искусство, воздействующее на человека посредством звуков;

б · искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок;

в· искусство, воздействующее на человека словом.

8. Балет - это:

а· крупное произведение для хора; б · музыкальный спектакль, воплощенный средствами хореографии;

в · танцевальная пьеса для фортепиано.

9. Опера - это:

а · музыкальное произведение для оркестра;

б· музыкальный спектакль, где воедино слиты вокальная и инструментальная музыка;

в· Музыкальный спектакль, где артисты выражают свои мысли движением, танцем.

10. Темп - это:

а · окраска звука; б· характер музыкального произведения; в· скорость в музыке.