МБОУ «Шеровичская школа»
Промежуточная аттестация
2018-19 учебный год
Контрольное тестирование по обществознанию
6 класс
УМК: Обществознание. Мир человека: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /В.В. Барабанов, И.П. Насонова; под общ. ред. Акад. РАО Г.А. Бордовского. - М.:Вентана-Граф
Учитель: Макаренков С.А.
Пояснительная записка
Контрольное тестирование по обществознанию в 6 классе. Работа состоит из 10 заданий. Максимальное количество баллов-20. Задание 1-7 –по 1 баллу, задание 8 – 6 баллов (по 1баллу за слово и пример), 9 задание – 5 баллов (по 1 баллу за правильное соответствие), 10 задание -2 балла( по 1 баллу за вставленное слово).
Критерии оценивания:
Проценты выполнения | Баллы | Оценка |
0-39% | 0-7 | 2 |
40-60% | 8-12 | 3 |
61-80% | 13-16 | 4 |
81-100% | 17-20 | 5 |
Ответы I вариант:
1-3 5-1
2-4 6-3
3-2 7-АГБВ
4-4
8-физиологические,духовные,общественные
9-А-3 Б-1 В-2 Г-1 Д-3
10-деятельность,способности
Ответы II вариант
1-2 5-4
2-1 6-4
3-4 7-АГБВ
4-2
8-умственные, творческие, физические
9- А-3 Б-1 В-2 Г-1 Д-3
10-общение, этикет
Анализ контрольной работы
по обществознанию учащихся 6 класса
2018-2019 уч.года
Срок проведения: ___ _______201 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 9
Выполняли работу - 9 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки |
5 | 4 | 3 | 2 |
6 | 9 | 9 | | | | |
С заданиями теста справились на «5»:
«4»:
«3»:
«2»:
Допущены ошибки:
Учитель: Макаренков С.А.
Итоговый тест по обществознанию в 6 классе
I вариант
Выберите правильный вариант ответа и запишите цифру, которой он обозначен, в таблицу.
1.Реакция человека на положительные или отрицательные воздействия окружающего мира - это
1)настроение 3)эмоции
2)чувства 4)раздражение.
2.Индивидуальные особенности человека, являющиеся условием его успешной деятельности в какой-либо области, - это
1)интеллект 3)самовоспитание
2)самосознание 4)способности
3.Внутреннее побуждение личности к действию – это
1)поведение 2)мотив
3)поступок 4)активность
4.Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, -это
1)афоризм 3)эгоизм
2)альтруизм 4)инфантилизм
5.Способность человека к мыслительной деятельности – это
1)интеллект 3) мышление
2)творчество 4)инстинкт
6.Свобода исповедовать любую религию или не исповедовать никакой – это
1)инфантилизм 3)свобода совести
2)атеизм 4)свобода слова
7. В приведенном списке указаны черты сходства и различий деятельности актера и учителя. Выберите и запишите в первую колонку таблицы буквы, обозначающие черты сходства, а во вторую - буквы, обозначающие черты различий.
А) деятельность носит творческий характер
Б) деятельность способствует приобретению знаний
В) деятельность способствует получению положительных эмоций
Г) деятельность предполагает получение специального образования
8. Вставьте пропущенные слова, приведите примеры потребностей
Ф________________ | | Д___________________ | | О__________________ |
9. Установите соответствие между проявлениями потребностей и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление потребностей | Виды потребностей |
А) Саша купил в магазине хлеб и молоко Б)Иван после окончания школы решил поступать в консерваторию В)Елена в свободное время работает в волонтерской организации Г)Ольга в свободное время занимается японским языком. Чтобы стать переводчиком Д) Коля купил теплую зимнюю куртку | 1)Потребность в развитии своих способностей 2)Потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении 3)Физиологические потребности |
10.Вставьте пропущенные слова.
………….-целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей.
……………-индивидуальные особенности человека, являющиеся условием его успешной учебной и профессиональной деятельности.
Итоговый тест по обществознанию в 6 классе
II вариант
Выберите правильный вариант ответа и запишите цифру, которой он обозначен, в таблицу.
1.Набор врожденных особенностей поведения человека- это
1)характер 3)способности
2)темперамент 4)самовоспитание
2.Отдельный представитель человеческого рода- это
1)индивид 3)индивидуальность
2)флегматик 4)личность
3.К основным видам деятельности не относится
1)игра 3)труд
2)учеба 4)творчество
4.Брачный союз заключается с целью
1)поступления в ВУЗ 3)выхода на пенсию
2)создания семьи 4)выхода на работу
5.Терпимость к чужим взглядам, мнениям, религии, образу жизни- это
1)церемония 3)обычай
2)традиции 4)толерантность
6.Творческая деятельность по созданию художественных произведений- это
1)интеллект 3)мышление
2)наука 4)искусство
7. В приведенном списке указаны черты сходства и различий деятельности учителя
и актера. Выберите и запишите в первую колонку таблицы буквы, обозначающие черты сходства, а во вторую - буквы, обозначающие черты различий.
А) деятельность носит творческий характер
Б) деятельность способствует приобретению знаний
В) деятельность способствует получению положительных эмоций
Г) деятельность предполагает получение специального образования
8. Вставьте пропущенные слова, приведите примеры способностей
У________________ | | Т___________________ | | Ф__________________ |
9. Установите соответствие между проявлениями потребностей и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление потребностей | Виды потребностей |
А) Леша купил в магазине масло и колбасу Б) Пётр после окончания школы решил поступать в художественное училище В) Коля в свободное время работает в волонтерской организации Г) Елена в свободное время занимается английским языком, чтобы стать переводчиком Д) Василий купил осеннюю обувь. | 1)Потребность в развитии своих способностей 2)Потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении 3)Физиологические потребности |
10.Вставьте пропущенные слова.
…………….-взаимодействие между людьми в процессе совместной деятельности.
…………….-нормы и правила общения, принятые в обществе, определенный порядок поведения.
Список используемой литературы:
С.А. Маркин . “Обществознание”. Методическое пособие 6 класс., Москва, Издательский центр Вентана-Граф ,2015.
А.В.Поздеев. “Обществознание”. Контрольно-измерительные материалы 6 класс -
изд. второе, переработанное, Москва, ВАКО,2013.