СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру»

Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс.

1 вариант

1.Как называются изменения, происходящие в природе?- -явления погоды; -явления природы; -сезонные явления; -суточные явления. 2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе (несколько вариантов) -телевизор; -солнце; -карандаш; -воздух; -стекло; -растение; 3. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли? -кустарник; -дерево; -трава; 4. Укажите, какое растение относится к кустарникам. -Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол. -Растения, у которых стебли мягкие и сочные. -Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков. 5. О каком растении идёт речь? Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. ____________________________________________________________________________________ 6. Укажите, что необходимо для жизни растений. -мясо,фрукты, овощи; -рыба, овощи, мясо; -солнце, воздух, вода; масло, кисель, дождь; 7. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие. -кошка, курица, жираф; бабочка, -стрекоза, муравей; -черепаха, крокодил, осьминог; шимпанзе, собака, лошадь; 8. Назовите природный водоём со стоячей водой.

_________________________________________________________

9. Что случается с пчелой после того, как она укусит?


10. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

  1. -попробовать на вкус; -сорвать и принести домой; -не трогать растение; 11. Что нельзя делать на балконе?

  1. вешать бельё;

  2. выходить на балкон;

  3. свешиваться с балкона;


Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс.

2 вариант



1.Укажите, что относится к живой природе (несколько вариантов).

  1. рыбы; 4) насекомые;

  2. облака; 5)водоёмы;

  3. птицы 6) камни;



2. Как называется твёрдое состояние воды?

  1. пар; 2)снег; 3) лёд;



3. Укажите группу, в которой перечислены только деревья.

  1. зверобой, ромашка, клён;

  2. брусника, черника, голубика;

  3. рябина, яблоня, сосна;

  4. можжевельник, смородина, пион;

4. Укажите растение, которое является кустарником.

  1. сирень; 2)яблоня; 3)колокольчик; 4)помидор;



5. Что это?

Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.

6. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.

  1. белка, лисица, овца, белый медведь;

  2. барсук, выдра, волк, тюлень;

  3. черепаха, жираф, лев, заяц;

  4. ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка;

7. Закончи предложение:

Животные, у которых шесть ног, называются _________________________________.

Животные, тело которых покрыто перьями, называются ________________________.

Животные, тело которых покрыто шерстью, называются _______________________.

Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются __________________.

8. Укажите, о каком животном идёт речь.

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят.

9. Найдите ядовитый гриб:

  1. лисичка; 2)мухомор; 3)маслёнок;

10. Укажите естественный водоём.

  1. канал;

  2. пруд;

  3. водохранилище;

  4. река;

11. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.

  1. полотенце;

  2. расчёска;

  3. зубная щётка;

  4. шампунь;