СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест проводится в конце 1 полугодия

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру 3 класс»

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

Вариант Ф.И. ____________________________________Дата__________

1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

2. Кто является главой государства в нашей стране?

1.император           2.король                  3.президент           4.султан

3. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________

4. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли; б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, рыбы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – ………… – взрослая рыба.

а) личинка; б) малёк; в) головастик.

11. Отметь цифрой цепь питания:

лягушка         цапля комар

12. Гриб состоит из:

1.Шляпки, ножки, грибницы

2. Шляпки, ручки, ножки

3. Шляпки, ножки, тела

13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.

14. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение б) рост в) дыхание г) разум

15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.

16.Какой орган отвечает за осязание?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос

18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник



19.Изобрази круговорот воды в природе.









































Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс

2.Вариант Ф.И. ____________________________________Дата__________

1. Обведи нужную букву.

Снег – это вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

2. Кто является главой государства в нашей стране?

1. президент           2.король                  3. император           4.султан

3. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

4. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________



5.Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, рыбы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Личинка – ………… – бабочка.

а) икринка; б) малёк; в) куколка.



10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

11. Отметь цифрой цепь питания:

мышь         хищное животное         зерно





12. Гриб состоит из:

1.Шляпки, ножки, грибницы 2. Шляпки, ручки, ножки 3. Шляпки, ножки, тела

13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

Белый грипп, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

Мухомор, бледная поганка, подберезовик, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.

14. Что отличает человека от других живых существ?

а) сон б) рост в) дыхание г) разум

15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.



16.Какой орган отвечает за обоняние?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос



18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) желудок и кишечник г) скелет и мышцы



19.Изобрази круговорот веществ в природе.