СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Отметь знаком (ü) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, циферблат   c

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник     c

3) град, диван, рисунок, лампа   c

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку, 2 класс»

Итоговый тест по русскому языку, 2 класс

Ф.И. ученика___________________Класс_____

1. Отметь знаком () ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.

1) муравей, ладонь, заяц, циферблат 

2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник 

3) град, диван, рисунок, лампа 

2. Отметь знаком () ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.

1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан 

2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан 

3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба 

3. Отметь знаком () группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.

1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН 

2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ 

3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК 

4. Отметь знаком () ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.

Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.

1) у, у, а, а 

2) ю, ю, а, а 

3) у, у, я, я 

5. Отметь знаком () группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.

1) осень, коньки, пальто 

2) соловьи, обезьяна, вьюга 

3) кольцо, семья, мальчик 

6. Отметь знаком () группу слов с ошибкой.

1) тучка, горочка, молочный 

2) дочка, ночной, овощной 

3) точка, мощьный, ручной 

7. Найди и отметь знаком () слово, соответствующее данной схеме:

1) пробежка 

2) школьники 

3) стрелы 

8. Найди и отметь знаком () ряд с неверно записанными словами.

1) кросивый, свистят, бегут 

2) поля, листва, грязнуля 

3) кормить, гнездо, стрижи 

9. Отметь знаком () группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».

1) хле_, су_, тулу_ 

2) ду_, коро_, сугро_ 

3) стол_, сто_, голу_ь 

10. Отметь знаком () предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

1) Как я люблю гулять в зимнем лесу! 

2) Настало доброе летнее утро. 

3) Вы поедете со мной в зоопарк. 

11. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.

В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.

В слове _______ букв, _______ звуков.

12. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.

 – Кружат над болотом журавли.

 – В лесу стало скучно и холодно.

 – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.

 – Пришла запоздалая осень.

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.


Задания, которые мне было выполнять легко (укажи номера заданий)




Задания, при выполнении которых

у меня возникли сомнения (укажи номера заданий)




Задания, которые мне было выполнять трудно (укажи номера заданий)




Задания, которые мне было выполнять интересно (укажи номера заданий)