СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку для 2 класса»

Итоговый тест по русскому языку для 2 класса



УМК «Школа России»



Раздел «Итоговое повторение»



Цель: проверка знаний учащихся по предмету русский язык за 2 класс.



Задачи:



1) Проверить уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий



2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием.



3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.



Инструкция: каждому выдаётся напечатанный тест. Ученик указывает класс, фамилию и имя. После чего внимательно читает каждый вопрос и выбирает правильный ответ, выделяет его (подчёркивает, обводит, ставит галочку или другой знак рядом с правильным ответом). Если в задании пропущена буква, то ученик вписывает букву в слово.



Задания 3, 4, 5, 7,8, 9, 10, 11 оцениваются 1 баллом каждое.



Задания 1, 12, 13, 14, 15 оцениваются 2 баллами каждое.



Задание 6 оценивается 3 баллами.



Задание 2 оценивается 16 баллами.



Максимальное количество баллов – 37.



Если ученик набрал0-8 баллов ставится «2», 9- 17 баллов ставится «3», 18-26 баллов ставится «4», 27-37 баллов ставится «5».



















































1. Какие из этих слов однокоренные?



а) мастер – мастерить;



б) купить – купаться;



в) нежный – подснежник;



г) рисовый – рисовать.



2.Вставь пропущенные буквы.



Е или И? а) с…стрица; б) бр…вно; в) т…шина; г) л…тает;



Ж или Ш? а) ло…ка; б) ча…ка; в) теле…ка; г) малы…ка;



Е, И или Я? а) д…кабрь; б) за…ц; в) товар…щ; г) …зык.



А или О? а) кар…ндаш; б) ог…род; в) Р…ссия; г) алф…вит.



3.Какое из этих предложений повествовательное?



а) Берегите лес!



б) Утром в лесу можно услышать птичье пение.



в) Вы любите гулять по лесу?



4. Какие слово правильно разделено для переноса?



а) ста-я;



б) стой-те;



в) на-йду;



г) и-голка;



5. Что мы слышим и произносим?



а) буквы;



б) звуки.



6. Зачеркни то, что неправильно.



а) одеть (мальчика; на мальчика);



б) надеть (сестрёнку; на сестрёнку);



в) надеть (на ребёнка; ребёнка).















7. Сколько звуков в слове заяц?



а) три;



б) четыре;



в) пять.



8. Посчитай количество букв и звуков в слове въезд. Укажи правильный ответ.



а) 4 б., 4 зв.;



б) 5 б., 4 зв.;



в) 5 б., 5 зв.



9.Какое слово нельзя переносить?



а) шутка;



б) котик;



в) заяц;



г) кость.



10.Определи проверочное слово к слову СОСНОВЫЙ.



а) сосна;



б) сосны.



11.Укажи слово с разделительным мягким знаком.



а) львёнок;



б) крепость;



в) хлопья.



12.Отметь слова, в которых второй слог ударный.







а) карандаши;



б) пенал;



в) ручка;



г) тетрадка.



13.Подчеркни слова, обозначающие предметы.



а) побежали;



б) ребята;



в) играли;



г) улица.







14.Выбери слова, обозначающие признак предмета.



а) зелёная;



б) лягушка;



в) прыгала;



г) забавная.



15.Выбери слова, обозначающие действие предмета.







а) лилась;



б) водичка;



в) бежал;



г) книга.