СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки знаний по всему курсу всеобщей истории в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по всеобщей истории 6 класс»



Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе

2020 г.

1 вариант.

  1. Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.








  1. Главный правитель Франкского государства с конца V в. При нем были записаны старинные судебные обычаи франков и новые указы правителя.

А) Хлодвиг Б) Людвиг В) Марк Г) Гарольд



  1. Мастерские по переписке рукописей:

А ) школы Б) скриптории В) скрижалии Г) гимназии



  1. Вторая ступень образования в Средние века:

А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад





  1. Почему распалась империя Карла Великого?

  2. Войны между феодалами за деньги и власть

А) революция Б) реформа В) междоусобные



  1. Глава всех феодалов и первый сеньор страны:

А) падишах Б) Папа Римский В) король Г) принц



  1. Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?

А) равноправие и достоинство каждого участника встречи

Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи

В) сила и мощь соперника

Г) богатство и преимущество



  1. Северные германцы: норвежцы, шведы, датчане:

А)крестьяне Б) норманны В) южане Г) готы



  1. Восточная Римская империя стала самостоятельным государством в 395 году. Ее столица Константинополь когда-то называлась…

А) Рим Б) Италия В) Византия Г) Румыния

11. Что здесь неправда?

А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью

Б) В Византии император был верховным судьей

В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора

Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников



  1. Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?

А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика



  1. Помещение у главного входа в христианский храм:

А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная



  1. Бедуины – это…

А) бедные люди Б) враги В) рабы Г) кочевые арабы



  1. Медресе – это…

А) автомобиль Б) мусульманская школа В) девушка Г) мусульманская культура



  1. Налог, который крестьяне отдавали продуктами:

А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье



  1. Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:

А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны



  1. Грамота для отпущения грехов:

А) индульгенция Б) индульсия В) жалоба В) прошение



  1. Хартия – это…

А) награда Б) грамота В) жалование Г) налог



  1. Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища

  2. Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?

  3. Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.

  4. В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?



Итоговый тест по всеобщей истории в 6 классе

2020 г.



2 вариант.



  1. Запишите периоды истории по порядку: 1 – Древний мир, 2 – Новое время, 3 – Первобытность, 4 – Средние века, 5 – Новейшее время.








  1. Почему Пипина называли Коротким?

А) у него были короткие ноги Б) он мало завоевал земель В) он был маленького роста



  1. Первая ступень образования в Средние века:

А) тривиум Б) квадривиум В) богословие Г) детский сад



  1. Он правил Франкским королевством 46 лет. Был высоким, сильным , выносливым, и умер в возрасте 70 лет.

А) Пипин Короткий Б) Карл Великий В) Хлодвиг Г) Людвиг II



  1. Почему распалась империя Карла Великого?

  2. Землевладелец-феодал, зависящий от сеньора и обязанный ему различными повинностями

А) раб Б) вассал В) бездомный Г) феод



  1. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите:

А) рабы Б) крестьяне В) придворные Г) домовые



  1. Что означал и означает до сих пор круглый стол во время переговоров и совещаний?

А) равноправие и достоинство каждого участника встречи

Б) за круглым столом помещается большее количество участников встречи

В) сила и мощь соперника

Г) богатство и преимущество

  1. Земельное владение, которое давалось конным воинам за службу и могло передаваться по наследству.

А) усадьба Б) феод В) налог Г) десятина



  1. Что здесь неправда?

А) В средневековой Византии сохранялось единое государство с императорской властью

Б) В Византии император был верховным судьей

В) В Византии никто и никогда не мог свергнуть императора

Г) Император Византии правил страной, опираясь на множество чиновников



  1. Беспощадный правитель Византии. Он мог «тихим., ровным голосом отдать приказ перебить десятки тысяч ни в чем не повинных людей».

А) Хлодвиг Б) Юстиниан В) Цезарь Г) Августин



  1. Что из перечисленного не изучалось в средневековых школах?

А) чтение Б) письмо В) церковное пение Г) информатика





  1. Вытянутая основная часть христианского храма:

А) притвор Б) неф В) алтарь Г) уборная



  1. Основатель ислама:

А) Иисус Б) Аллах В) Мухаммед Г) Ной



  1. Все работы крестьян в хозяйстве помещика:

А) барщина Б) оброк В) налог Г) поместье



  1. Доспехи из стальных пластин:

А) кольчуга Б) латы В) забрало Г) рубаха



  1. Торговые союзы купцов, созданные для защиты от грабителей и помощи друг другу:

А) товарищества Б) банки В) гильдии Г) таверны





  1. Участников Крестовых походов стали называть крестоносцы потому что:

А) они были крещеные Б) они носили на теле большие кресты В) на одежде были вышиты кресты



  1. Средневековые поэты-музыканты:

А) трубадуры Б) труверитыВ) песняры Г) воеводы



  1. Напишите о жизни крестьян по плану: а) орудия труда; б) хозяйство; в) жилище г) пища

  2. Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?

  3. Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись? в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.

  4. В чем состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?