СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок музыки за 2 четверть для 6 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная проверка знаний из пяти блоков: 1 - голос инструментов, 2- внешний вид, 3 - портреты композиторов, 4 - тест, 5 - фрагменты произведений.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок музыки за 2 четверть для 6 класса»

Урок Музыки в 6 классе Автор: Ефимова Светлана Александровна Итоговый урок  за II четверть

Урок Музыки в 6 классе

Автор: Ефимова Светлана Александровна

Итоговый урок за II четверть

Цель: Контроль уровня знаний

Цель:

  • Контроль уровня знаний
Голоса музыкальных инструментов I Блок

Голоса музыкальных инструментов

I Блок

Внешний вид музыкальных инструментов II Блок

Внешний вид музыкальных инструментов

II Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Портреты композиторов III Блок

Портреты композиторов

III Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Тест IV Блок

Тест

IV Блок

1. Откуда эти строки? «Страшенная баба на лавке сидела…» А) Симфония «Фрески Софии Киевской» Б) Гимн «Боже, царя храни» В) Симфония «Перезвоны» Г) Баллада «Лесной царь»

1. Откуда эти строки?

  • «Страшенная баба на лавке сидела…»
  • А) Симфония «Фрески Софии Киевской»
  • Б) Гимн «Боже, царя храни»
  • В) Симфония «Перезвоны»
  • Г) Баллада «Лесной царь»
2. Откуда  эти герои? А) Симфония  «Фрески Софии Киевской» Б) Гимн «Боже, царя храни» В) Симфония «Перезвоны» Г) Баллада «Лесной царь»

2. Откуда эти герои?

  • А) Симфония
  • «Фрески Софии Киевской»
  • Б) Гимн «Боже, царя храни»
  • В) Симфония «Перезвоны»
  • Г) Баллада «Лесной царь»
3. Назовите то, что имеет отношение к Симфонии «Перезвоны»? А) В.Г.Кикта Б) В.А.Гаврилин В) Фольклорные герои Г) Лесной царь Д) Потешки Е) А.Ф.Львов Ж) Страшенная баба З) В.М.Шукшин И) Фрески К) Арфа

3. Назовите то, что имеет отношение к Симфонии «Перезвоны»?

  • А) В.Г.Кикта
  • Б) В.А.Гаврилин
  • В) Фольклорные герои
  • Г) Лесной царь
  • Д) Потешки
  • Е) А.Ф.Львов
  • Ж) Страшенная баба
  • З) В.М.Шукшин
  • И) Фрески
  • К) Арфа
4. Соотнесите: А) В.С.Высоцкий Б) В.Г.Кикта В) В.А.Гаврилин Г) К.Орф Д) Й.С.Бах 1) «Перезвоны» 2) «Токката и фуга ре минор» 3) «Кармина Бурана» 4) «Фрески Софии киевской» 5) «Песня о друге» Композитор Произведение

4. Соотнесите:

  • А) В.С.Высоцкий
  • Б) В.Г.Кикта
  • В) В.А.Гаврилин
  • Г) К.Орф
  • Д) Й.С.Бах
  • 1) «Перезвоны»
  • 2) «Токката и фуга ре минор»
  • 3) «Кармина Бурана»
  • 4) «Фрески Софии киевской»
  • 5) «Песня о друге»

Композитор

Произведение

5. Соотнесите: А) В.С.Высоцкий Б) В.Г.Кикта В) В.А.Гаврилин Г) К.Орф Д) Й.С.Бах 1) Айзенах 2) Германия 3) СССР 4) Украина 5) Россия  Композитор Страна

5. Соотнесите:

  • А) В.С.Высоцкий
  • Б) В.Г.Кикта
  • В) В.А.Гаврилин
  • Г) К.Орф
  • Д) Й.С.Бах
  • 1) Айзенах
  • 2) Германия
  • 3) СССР
  • 4) Украина
  • 5) Россия

Композитор

Страна

Фрагменты произведений V Блок

Фрагменты произведений

V Блок