СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юмористические сценки ко "Дню Учителя"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые сценки, посвященные Дню Учителя

Просмотр содержимого документа
«Юмористические сценки ко "Дню Учителя"»

Сценка 'Диалог по поводу' (исполняет 7 класс)

Действующие лица: Учитель, ученик. (В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель: Чего тебе, Писалкин?

Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель: Давай послушаем!

Ученик: Прошу всю школу обратить внимание,

Есть у меня заветное желание:

С друзьями у кого-нибудь собраться,

Потом на дискотеке оторваться! Сильно, да?

Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди. (Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик: Нина Ивановна, готово!

Учитель: Так быстро?

Ученик: Легко! Вот послушайте:

Весна пришла! Влюбленный, я пою:

Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!

Давайте мы у нас сегодня соберемся,

Потом на дискотеке оторвемся!

Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).

Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.

Учитель: (падает со стула) Неужели?

Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…

Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик: Да вы только послушайте!

Мы вас готовы на руках носить,

По порученьям бегать беспрестанно,

Мы еще больше будем вас любить,

Вы только разрешите, Нина Ивановна,

Чтоб мы почаще собирались,

На дискотеке отрывались…

Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает). Иди. Я верю в тебя (целует в лоб). (Ученик с ошарашенным видом уходит) Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?.. Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем.



Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом. Это ты?

Ученик: Я.

Учитель: Уже сочинил?

Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма 'Три друга и еще один'.

Однажды встретились три друга,

И вспыхнул между ними спор:

Что интересней – физика иль физкультура,

 А может быть, литература?

Решить не могут до сих пор.

Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).

Они к нему и просят спор их разрешить:

Что интересней – физика, физкультура, литература?

Как скажешь, так тому и быть.

И…(имя ученика) молвил:

 'Друзья, скажу вам по секрету,

Что для меня всего прикольней – это

С друзьями где-нибудь собраться,

Потом на дискотеке…' Асса! (Начинает танцевать лезгинку вокруг стола учителя). Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: 'Хэй!' учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

 Учитель: А про столовую можешь?

Ученик: Легко!

Нашей столовой – пламенный привет

За булки и за все такое.

Вот был бы тут еще буфет,

Когда тусовка состоялась в школе.

Сначала мы б с друзьями здесь собрались,

Потом на дискотеке оторвались!

Учитель: А про директора?

Ученик: Про директора? А можно?

Учитель: Можно, тебе все можно!

Ученик: Есть у меня заветная мечта.

Стою, значит, на сцене я.

И этот зал – как дом родной.

Сегодня в школе выпускной.

Директор мою фамилию называет

И золотую мне медаль вручает.

 Торжественная часть заканчивается,

А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

 Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче!

А ну, марш домой, за предками,

 будем у директора отрываться!

Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

 Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.



















































Прошу всю школу обратить внимание,

Есть у меня заветное желание:

С друзьями у кого-нибудь собраться,

Потом на дискотеке оторваться! Сильно, да?



Прошу всю школу обратить внимание,

Есть у меня заветное желание:

С друзьями у кого-нибудь собраться,

Потом на дискотеке оторваться! Сильно, да?





Мы вас готовы на руках носить,

По порученьям бегать беспрестанно,

Мы еще больше будем вас любить,

Вы только разрешите, Нина Ивановна,

Чтоб мы почаще собирались,

На дискотеке отрывались…



Нашей столовой – пламенный привет

За булки и за все такое.

Вот был бы тут еще буфет,

Когда тусовка состоялась в школе.

Сначала мы б с друзьями здесь собрались,

Потом на дискотеке оторвались!





Ученик: Есть у меня заветная мечта.

Стою, значит, на сцене я.

И этот зал – как дом родной.

Сегодня в школе выпускной.

Директор мою фамилию называет

И золотую мне медаль вручает.

 Торжественная часть заканчивается,

А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.

Мы с одноклассниками соберемся…

Сценка на день учителя «Мечты учителей»

1.- Посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

2. – Знаешь, мне кажется, это не твой стиль.

1.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

2. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.

1-Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что эта шляпа угадывает наши мысли.

2. –Да ладно, не может быть.

1-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге 1 машет рукой, соглашается. 1 медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Я буду вместо нее твоя невеста…»)

2.- а еще говорила об учебе думаешь.

1. –А ты сама то о чем думаешь?

2-Я ну, ну…( «Домой…»)

1. – Все с тобой понятно.

2.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

1. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает Татьяна Терентьевна. («Кабриолет»).

2Да вы что, учебный год только начался.

1 - Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Марина Олеговна. ( «Лучшие друзья девушек…»)

2. – Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Галины Петровны невозможно…( «Я знаю точно невозможное возможно»)

1. –Татьяна Александровна (Паршутина), а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

( «Я на солнышке лежу») Лукавите, Татьяна Александровна.

1-Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ярослава Анатольевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу… («Я иду такая вся»)

2. - а как ты думаешь, чем занимается Мария Александровна по вечерам.

1 -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

2. – Мария Александровна, это так? А может быть проверим?

( «Были танцы»).

-Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

1.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот Татьяна Александровна (Ильященко), примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(«Миллион алых роз»)

2-Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Ольга Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем. ( «Лондон- Париж»)

1. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Николаевны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

2 - Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Николаевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас наша школа.

( «Это мой рай»)

(выходит Классный руководитель)

Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

1. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть.

2- А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

1- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Едем в соседнее село»)

2.- А кто-то нас учит быть серьезными.

1. –Вы педагоги и вам приходятся

       Быть строгими, быть справедливыми.

2-Но главное для нас, что вы такие умные,

      Такие добрые и такие красивые.

– Что нас вы учите правде, искренности и честности,

– И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

1 –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

       Вашим праздником – днем учителя.

2.- Пусть желанья Ваши сбываются,

         потому что добро творите вы!

1.  – А о чем мечтаете, знаем мы.

2.- так гуляй веселей, в день учителя!