СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 4, урок 2. "Кто они?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит 4, урок 2. "Кто они?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Юнит 4, урок 2. "Кто они?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс»

2. Кто они?

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Применять изученные правила чтения.

С.56-57, упр.5-7

Г: презентация макета деревни.

А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

Рифмовка I’ve got a bicycle.

Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Прилагательные в функции определения.

Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Речевые образцы:

This is our village.

We’ve got a station and a little train.

What’s this? It’s the school.

I’ve got/haven’t got … .

My jumper is green.

The sisters have got a big bed.

Have you got an apple/ - No./Yes.

My dad’s got a van.

Лексика: повторение;

Слово

Транскрипция

Перевод

Bicycle

[ ˈbaɪsɪkl ]

велосипед

fan

[ fæn ]

поклонник

fishing rod

[ ˈfɪʃɪŋ rɒd]

удочка

roller skates

[ ˈrəʊlə skeɪtə ]

Роликовые коньки