СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Юнит 4, урок 8. "Что делает Салли?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Юнит  4, урок 8. "Что делает Салли?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Юнит 4, урок 8. "Что делает Салли?" FORWARD, М.В.Вербицкая 2 класс»

8. Что делает Салли?

Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания.

ЗНАНИЕ АЛФАВИТА

С.69-71, упр. 9-12

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям.

Ч/Г/П: описание действий на рисунках.

Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*.

Притяжательные местоимения.

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их


Счёт до 20.

One [ wʌn ] один 1

Two [ tuː ] два 2

Three [ θriː ] три 3

Four [ fɔː(r) ] четыре 4

Five [ faɪv ] пять 5

Six [ sɪks ] шесть 6

Seven [ ˈsevn ] семь 7

Eight [ eɪt ] восемь 8

Nine [ naɪn ] девять 9

Ten [ ten ] десять 10

Eleven [ ɪˈlevn ] одиннадцать 11

Twelve [ twelv ] двенадцать 12

Thirteen [ ˌθɜːˈtiːn ] тринадцать 13

Fourteen [ ˌfɔːˈtiːn ] четырнадцать 14

Fifteen [ ˌfɪfˈtiːn ] пятнадцать 15

Sixteen [ ˌsɪksˈtiːn ] шестьнадцать 16

Seventeen [ ˌsevnˈtiːn ] семнадцать 17

Eighteen [ ˌeɪˈtiːn ] восемнадцать 18

Nineteen [ ˌnaɪnˈtiːn ] девятнадцать 19

Twenty [ ˈtwenti ] двадцать 20


Речевые образцы:

Is Sally touching her nose?

I’m jumping.

We/re standing on our heads.

Ana is singing a song.

Mrs Little is going to the village.

Is he drawing?

These are our hats.

This is my dress.

He’s got big/small ears.

Has he got big ears?

How does a robot walk?

Where’s Mozart?

What are these?

Is it a sofa?

Is she standing on her head?

Лексика: повторение слов Урока7;

chalkboard [ ˈtʃɔːk.bɔːd ] доска

chalk [ tʃɔːk ] мел