День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
28.06.21понедельник | Утро: | КД ДД ИД | Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Утренняя гимнастика «Колобок» | Игра на внимательность «Чего не стало?»Цель: развивать внимание, зрительную память, речь. | Знакомить разнообразием видов транспорта: наземный, водный, воздушный | Альбом «Транспорт». |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД ПрД | Беседа «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. ФК «Самолеты» Ц: продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях; развивать чувство равновесия и умение прыгать на двух ногах и спрыгивать с предметов |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. П/и «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) | Игровое упр. «Бросай-лови» Ц: Формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений ,крупную моторику рук. | Д/и « У кого есть…?» Цель: учить применять в игре знания о разных видах одежды; закреплять названия и назначение | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Чтение произведения С .Маршака «Где обедал воробей». Ц: прививать любовь к художественной литературе; продолжать учить слушать без наглядного сопровождения | Упражнение «Послушные пуговицы». Ц: Формировать навыки самообслуживания, учить помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Приучать детей мыть руки после прогулки, учить вытираться насухо полотенцем, вешать его на место. | |
IIполовина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Солнышко» СРИ «Шоферы». Цель: учить детей действовать с предметами – заместителями, сопровождать игру речевыми высказываниями. Предложить детям крупный строительный материал, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. | Д/и «Что ты видишь?» Цель: упражнять во внимательном рассматривании иллюстраций и умении назвать все предметы без пропусков. Развивать речь, внимание, усидчивость. | Упр«Что делает?» Цель: развивать речь, мышление, память; формировать умение правильно согласовывать глаголы с существительным | Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, обыграть постройки. |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за цветущими растениямиЦель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. П/и по желанию детей |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
29.06.21вторник | Утро: | КД ДД ИД | Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Утренняя гимнастика «Колобок» | Д/и «Маша-растеряша». Учить детей находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять ,пояснять свой выбор .Развивать воображение. | Разучивание потешекПДДшек Цель: Четкое проговаривание слов, заучивание правил дорожного движения с помощью потешек. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД | Рассматривание альбома «Транспорт». Познакомить детей с разнообразием видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения: наземный, водный, воздушный |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за ромашкой Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. П/и Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Игровое упр. «Пройди не упади». Учить удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности(скамейке).Развивать координацию движений | Строительство дороги из песка и бросового материала. Цель: развивать творческие и строительные навыки, воображение, мелкую моторику рук и общую моторику. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Чтение: Агния Барто "Грузовик". Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе. | Продолжать учить правильно держать ложку, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой. | Д/и «Поварята» Ц: Продолжать закреплять названия овощей, а также полезных блюд, которые из них можно сварить | |
IIполовина дня | ДД ИД КД МД ПрД | Гимнастика пробуждения «Солнышко» Конструирование «Разные дорожки»Ц: научить детей строить дорожки из кирпичиков приставляя их друг к другу узкими короткими гранями различить постройкии игрушки по цвету играть состройками. Развивать желание общаться. Научить звукоподражание “би-би-би”. | Упр «Колеса для машины» Ц: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. | Проговаривание чистоговорок «ПДД» | Самостоятельная деятельность в центрах занятости |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за подорожником Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать его строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. П/и .«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
30.06.21среда | Утро: | КД ДД ИД | Беседа на тему «Предметы вокруг нас». Формировать у детей умение классифицировать одежду ,мебель, посуду ,игрушки. Употреблять в речи обобщающие понятия. Утренняя гимнастика «Колобок» | Упр « Много –один» Ц: продолжать учить формировать группы однородных предметов , различать количество предметов. | Речевое упр«Что делает?»Цель: развивать речь, мышление, память; формировать умение правильно согласовывать глаголы с существительным | Настольные игры по желанию. Ц: Развивать умение играть дружно. |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД | Беседа: "Светофор" Цель: дать понятие, что такое "Светофор", его предназначение. Объяснить, что значат его сигналы: красный, желтый, зеленый. ФК «Самолеты» Ц: продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях; развивать чувство равновесия и умение прыгать на двух ногах и спрыгивать с предметов |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за свойствами воды Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. П/и "Воробушки и автомобиль"Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Упр«Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега | Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, на участке, при выходе из здания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Слушание колыбельных композиций | Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, не разбрасывать вещи. | Закреплять правила поведения за столом во время приема пищи | |
II половина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Солнышко» СРИ «Мы – водители». Цель: развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, использовать игрушки - заместители по назначению. | Д/и «Что лишнее» (классификация одежды по сезонам) | Предложить детям настольные игры. Учить детей соблюдать правила игры, объединяться в пары и микро группы. | Самостоятельные игры со строительным материалом |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за свойствами водыЦель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. П/и «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
01.07.21четверг | Утро: | КД ДД ИД | Беседа Почему случаются аварии?" Цель: повторить уже знакомые правила ПДД и дополнить правилами перехода улицы. Утренняя гимнастика «Репка» | Проговаривание знакомых стихотворений, потешекЦ: развивать речь, учить произносить слова четко. | Игровое упр. «Найди фигуру»Ц: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД | Познавательная беседа: "Знаки знаешь – уверенно шагаешь!"Цель: дать понятие, что такое "Дорожные знаки", их предназначение. Показать некоторые знаки, и рас-сказать о них. Д/и «Светофор»Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зри-тельное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за св. песка и почвы (сходства и различия)Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. П/и Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа¬даться ловящему и не толкаясь | П/и «Поймай комара» Ц: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | "Сигналы светофора" (малоподвижная игра) Цель: развивать внимание и реакции. (зеленый-топаем, красный хлопаем, желтый-тишина) | Самостоятельные игры с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Чтение стихотворения Я. Пишумова "Светофор"Ц: формирование навыков безопасного поведения на дорогах через художественную литературу | Приучать детей мыть руки после прогулки, прививать навыки самообслуживания, учить вытираться насухо полотенцем, вешать его на место. | Ситуативные разговоры о пользе овощей Ц: формирование основ ЗОЖ | |
IIполовина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка» СРИ "Город"Цель: наглядно в форме игры показать правила безопасности на дороге. | Д/и «Отремонтируй светофор» Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. | "Азбука безопасности" Смешарики, Цель: Создание радостного настроения у детей при просмотре мультфильма, закрепление полученных знаний. | Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за насекомыми Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |
День недели | Режимные моменты | ВД и КП в соотв. с ОО | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 |
02.07.21пятница | Утро: | КД ДД ИД | Игр сит «Вежливая просьба». Цель: продолжать знакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшим, сверстникам. Утренняя гимнастика «Репка» | «Найди одинаковые предметы». Учить детей использовать свои знания о свойствах и качествах различных предметов .Развивать тактильное восприятие,обогащать чувственный опыт. | Формировать умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. | «Вкладыши» Ц: развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости |
Совместная деятельность взрослого с детьми | ПД КД ИД | Беседа: "Правила для пешехода"Цель: объяснить что для пешеходов тоже существуют правила, рассказать о них. ФК «Веселые погремушки» Ц: Упражнять в беге, развивать чувство равновесия по повышенной опоре. |
Подготовка к прогулке. Прогулка: | ПИ Д КД ИД ДД ВХЛ СиЭлБТ | Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков П/и «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу. | Д/и "Правильно - неправильно" Цель: Формировать представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | СиЭлБТ ВХЛ КД, ИД | Рассказывание сказки «Дюймовочка» Цель прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать без наглядного сопровождения | Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды. Формирование правильного поведения за столом Продолжать учить детей есть аккуратно | Сит беседа Волшебные слова» Ц: закреплять умение пользоваться «волшебными» словами | |
II половина дня | ДД ИД КД МД | Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка» Познавательная игра «Детям знать положено правила дорожные» Цель: повторить и закрепить Правила дорожного движения, формирование умения работать в коллективе, сознательного и ответственного отношения к своей жизни, воспитывать чувство дружбы и сплоченности. | Д. и. «Чего не стало?» Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. | Д/и «Собери картинку» Цель: формирование зрительного восприятия | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках под наблюдением педагога |
Прогулка: | ПИД ИД КД, ДД | Наблюдение за ветромЦель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. П/и Лохматый пес» Ц: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь |
7 | Взаимодействие с семьями воспитанников | | Индивидуальные консультации по вопросам родителей |