СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иван IV как государственный деятель и как человек презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к интерактивному уроку

Просмотр содержимого документа
«Иван IV как государственный деятель и как человек презентация»

Раздаточный материал Представляет собой qr-код с ссылкой на сайт Терминологию времени правления Ивана IV Даты времени правления Ивана IV

Раздаточный материал

  • Представляет собой qr-код с ссылкой на сайт
  • Терминологию времени правления Ивана IV
  • Даты времени правления Ивана IV
Сайт Какие вкладки вы видите на сайте? Вспомните, что было сделано во внутренней политике, как это повлияло на ход истории?(разрешено использовать вкладку  сайта) Перечислите основные направления внешней политики, чего  удалось достичь?Были ли неудачи ?  Подведите итоги правления Ивана IV, как государственного  деятеля.  Что было сделано хорошего, а что неудалось.Какими бы вы словами описали Ивана IV, как государственного деятеля?

Сайт

  • Какие вкладки вы видите на сайте?
  • Вспомните, что было сделано во внутренней политике, как это повлияло на ход истории?(разрешено использовать вкладку

сайта)

  • Перечислите основные направления внешней политики, чего

удалось достичь?Были ли неудачи ?

Подведите итоги правления Ивана IV, как государственного

деятеля.

Что было сделано хорошего, а что неудалось.Какими бы вы словами описали Ивана IV, как государственного деятеля?

 Урок-обощение“Взгляд через призму  истории: Иван IV”  c применением квест-технологии  Цель урока: Используя мнения историков, современников,  потомков,Составить портрет Ивана IV Грозного : политика и  человека  Задачи :  -Изучить мнения историков -Рассмотреть Ивана IV как государственного деятеля.

Урок-обощение“Взгляд через призму истории: Иван IV” c применением квест-технологии

Цель урока: Используя мнения историков, современников,

потомков,Составить портрет Ивана IV Грозного : политика и

человека

Задачи :

-Изучить мнения историков

-Рассмотреть Ивана IV как государственного деятеля.

Мнения историков О каком направлении высказался историк? Какую оценку дал? Аргумент ? Какую черту из этого мнения вы бы предложили к портрету?

Мнения историков

  • О каком направлении высказался историк?
  • Какую оценку дал?
  • Аргумент ?
  • Какую черту из этого мнения вы бы предложили к портрету?
Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Отрывок из фильма Как потомки,уже 20 века оценивают Ивана 4? Какие психо-эмоциональные реакции имеются?

Отрывок из фильма

  • Как потомки,уже 20 века оценивают Ивана 4?
  • Какие психо-эмоциональные реакции имеются?
Каков итог?

Каков итог?

Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение на тему : “Каким я вижу  Ивана IV”

Домашнее задание

  • Написать сочинение-рассуждение на тему : “Каким я вижу

Ивана IV”