СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из чего что сделано

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. 

Просмотр содержимого документа
«Из чего что сделано»

10 группа.  Воспитатели Соколовская л.М   Воспитатели Соколовская Л.М  ВВ

10 группа. Воспитатели Соколовская л.М

Воспитатели Соколовская Л.М

ВВ

 Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы.  Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.  развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.  развивать воображение, память, художественно- творческие способности. расширить и активизировать словарный запас детей по теме.
  • Задачи: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.
  • Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
  • Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении.
  • Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы.
  • Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
  • развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.

развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

  • расширить и активизировать словарный запас детей по теме.
Мы узнали, что даже наши игры могут быть из разных материалов

Мы узнали, что даже наши игры могут быть из разных материалов

А из пластилина можно сделать картину

А из пластилина можно сделать картину

 из наших ладошек получились интересные картины

из наших ладошек получились интересные картины

Делаем поделку из пластилина и ватных палочек

Делаем поделку из пластилина и ватных палочек

Ватные диски тоже в деле

Ватные диски тоже в деле