СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены результаты моей педагогической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ГБОУ ВУВК№2 «БЕРЕГИНЯ»   МАЦЕЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ ВУВК№2 «БЕРЕГИНЯ» МАЦЕЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Раздел 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Раздел 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБ УЧИТЕЛЕ

МАЦЕЙ  ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Образование высшее, Дрогобычский государственный педагогический университет им. И.Франко Специальность начальное обучение Стаж работы 14 лет Квалификация учитель начальных классов Квалификационная категория специалист первой категории Педагогическое кредо Какими дети рождаются, не зависит ни от кого, но чтоб они путем правильного воспитания стали хорошими – нам под силу.

МАЦЕЙ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Образование высшее, Дрогобычский государственный педагогический университет им. И.Франко

Специальность начальное обучение

Стаж работы 14 лет

Квалификация учитель начальных классов

Квалификационная категория специалист первой категории

Педагогическое кредо Какими дети рождаются, не зависит ни от кого, но чтоб они путем правильного воспитания стали хорошими – нам под силу.

Образование,  курсы повышения квалификации

Образование, курсы повышения квалификации

Мои достижения

Мои достижения

РАЗДЕЛ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметы 2014-2015 2015-2016 2016-2017  Списывание Диктант Диктант Русский язык 68% 51% 54% Литературное чтение 64% 67% 72% Математика 60% 55% 55%

Предметы 2014-2015 2015-2016 2016-2017

Списывание Диктант Диктант

Русский язык 68% 51% 54%

Литературное чтение 64% 67% 72%

Математика 60% 55% 55%

Русский язык Математика Литературное чтение

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Анализ контрольной работы по математике, проведенной во 2-А классе 23.12.2014 г.   в   уч Диагн. работа д 9 %   40,9 1 семестр   уч 9 %     с   40,9 7   уч     26,9% 4 % н 12   уч   18,2 46,2% - Качество знаний %         4     15,4%     81,8% 3     11,5%   73,1%   1 Ф.И. ученика Банах В. Диагностическая работа 2 1 семестр 3 С Бебешко Д. Бутко Д. Д В 4 В - Глыбина Т. 5 Д Дроботюк В. Д 6 Жевердан Ю. 7 С Д Н Иваницкий И. Д 8 Д - Карбанова В. 9 Н Костромской К. 10 В Котлярова А. 11 Д Д Д Науменко Н. 12 В Несмашная Л. 13 Д Д С Папченко В. 14 С В В Паринов Т. 15 В Перепелица А. В 16 Перепелица М. Д Д 17 В В 18 Першин А. Д Радовская Ю. 19 С Н С Роменский А. 20 - Савченко Л. - 21 22 С Д Савченко Р. Сергеенков А. Д 23 - Д Д Скидан Э. 24 Д Федоров Р. В 25 26 В - Хаврат Р. Шуелица Г. С В 27 В В Юдин Д. Д Д В

Анализ контрольной работы по математике, проведенной во 2-А классе 23.12.2014 г.

 

в

 

уч

Диагн. работа

д

9

%

 

40,9

1 семестр

 

уч

9

%

 

 

с

 

40,9

7

 

уч

 

 

26,9%

4

%

н

12

 

уч

 

18,2

46,2%

-

Качество знаний

%

 

 

 

 

4

 

 

15,4%

 

 

81,8%

3

 

 

11,5%

 

73,1%

 

1

Ф.И. ученика

Банах В.

Диагностическая работа

2

1 семестр

3

С

Бебешко Д.

Бутко Д.

Д

В

4

В

-

Глыбина Т.

5

Д

Дроботюк В.

Д

6

Жевердан Ю.

7

С

Д

Н

Иваницкий И.

Д

8

Д

-

Карбанова В.

9

Н

Костромской К.

10

В

Котлярова А.

11

Д

Д

Д

Науменко Н.

12

В

Несмашная Л.

13

Д

Д

С

Папченко В.

14

С

В

В

Паринов Т.

15

В

Перепелица А.

В

16

Перепелица М.

Д

Д

17

В

В

18

Першин А.

Д

Радовская Ю.

19

С

Н

С

Роменский А.

20

-

Савченко Л.

-

21

22

С

Д

Савченко Р.

Сергеенков А.

Д

23

-

Д

Д

Скидан Э.

24

Д

Федоров Р.

В

25

26

В

-

Хаврат Р.

Шуелица Г.

С

В

27

В

В

Юдин Д.

Д

Д

В

Сравнительный анализ контрольной работы по русскому языку (диктант), проведенной во 2-А классе   В классе: 27 учеников Писало диктант: за 1 семестр – 23 уч., за 2 семестр – 27 уч. Результаты:         В 12 1 семестр 5 уч 2 семестр   11 %   уч       % 10     17,4%   уч 25,9% Д 4 %     9   7 уч 4     %   8     уч     % 7 52,2%     уч     % 59,3% 12   С 6     16 уч 3   5   % уч       %   4     17,4%   уч 11,1%   4 % 3 Н     уч   3 2 и 1     2 %   уч     1 %   уч Кач. зн. 8,7%           2 %     4,3%     3,7% 1 58,9%   1 68,4%    

Сравнительный анализ контрольной работы

по русскому языку (диктант),

проведенной во 2-А классе

 

В классе: 27 учеников

Писало диктант: за 1 семестр – 23 уч., за 2 семестр – 27 уч.

Результаты:

 

 

 

 

В

12

1 семестр

5

уч

2 семестр

 

11

%

 

уч

 

 

 

%

10

 

 

17,4%

 

уч

25,9%

Д

4

%

 

 

9

 

7

уч

4

 

 

%

 

8

 

 

уч

 

 

%

7

52,2%

 

 

уч

 

 

%

59,3%

12

 

С

6

 

 

16

уч

3

 

5

 

%

уч

 

 

 

%

 

4

 

 

17,4%

 

уч

11,1%

 

4

%

3

Н

 

 

уч

 

3

2 и 1

 

 

2

%

 

уч

 

 

1

%

 

уч

Кач. зн.

8,7%

 

 

 

 

 

2

%

 

 

4,3%

 

 

3,7%

1

58,9%

 

1

68,4%

 

 

Сравнительный анализ контрольной работы по математике, проведенной во 2-А классе   В классе 27 учеников Писало работу: за 1 семестр – 25 учеников, за 2 семестр – 27 учеников Результаты:       В 12   2 семестр уч 5   11 % 1 семестр уч Диагност.       10   %     уч   22,2%     Д   6 9     28% %   40,9 %   уч 4   7 9     8   %       уч     7   %   44,4% уч         6 С     12 48% %     3 уч 12 40,9%     5   9 %     уч         4   %   22,2%       уч       3 6 Н % 16%   18,2% уч   2 и 1 4     4   2 %         уч     1   %     7,4% уч Кач. зн.   %   2 4%             3,7%     1 60,2% -   4%   1       1 65,6%   73,6%  

Сравнительный анализ контрольной работы

по математике,

проведенной во 2-А классе

 

В классе 27 учеников

Писало работу: за 1 семестр – 25 учеников, за 2 семестр – 27 учеников

Результаты:

 

 

 

В

12

 

2 семестр

уч

5

 

11

%

1 семестр

уч

Диагност.

 

 

 

10

 

%

 

 

уч

 

22,2%

 

 

Д

 

6

9

 

 

28%

%

 

40,9 %

 

уч

4

 

7

9

 

 

8

 

%

 

 

 

уч

 

 

7

 

%

 

44,4%

уч

 

 

 

 

6

С

 

 

12

48%

%

 

 

3

уч

12

40,9%

 

 

5

 

9

%

 

 

уч

 

 

 

 

4

 

%

 

22,2%

 

 

 

уч

 

 

 

3

6

Н

%

16%

 

18,2%

уч

 

2 и 1

4

 

 

4

 

2

%

 

 

 

 

уч

 

 

1

 

%

 

 

7,4%

уч

Кач. зн.

 

%

 

2

4%

 

 

 

 

 

 

3,7%

 

 

1

60,2%

-

 

4%

 

1

 

 

 

1

65,6%

 

73,6%

 

Анализ контрольной работы по русскому языку, проведенной в 3-А классе 22. 09. 2015 г.     В Диагн.работа уч. (Диктант) % - Д   -   уч. % 9   Итоговая   С   37,5   7 (Диктант) уч.     25,9 Н 4 % 16   уч.   16,7 59,3 Качество знаний 11 %     45,8   3   11,1   36,4     1   3,7   68,4 № Ф.И. ученика 1. Банах Валерия 2. Диагностическая работа Бебешко Дмитрий Итоговая 1 3. 2 класс 4. 4 Бутко Дарья 4 Динамика Глыбина Таисия 5   4 5. 6. 1 Ефанов Максим   4 Жевердан Юлия 4   - 7. Иваницкий Иван 1 8. -   4 Колмыков Владислав   1 9. 4 1   10. Костромской Кирилл 4 Котлярова Анастасия 11.   3 4   3 Науменко Никита 12. 4 Папченко Виктория 13.   1   3 14. 4 Паринов Тимофей Перепелица Анна 5 4 15.   Перепелица Михаил 4 4   16. 5   2 Першин Анатолий 17. Радовская Юлия   4 1 18. Роменский Александр 2 3 19.   3 Савенко Владимир   4 20. Савченко Лилия 21. 4 4   4 Савченко Руслана   3 22. 5 1 Сергеенков Артем   23. Скидан Эмилия 4   - 24. 25. Туркота Александра 3 4   Федоров Руслан 5   - 26. 27. Шуелица Глеб 2   - 4 Юдин Дмитрий   2   5 4 4    

Анализ контрольной работы по русскому языку,

проведенной в 3-А классе 22. 09. 2015 г.

 

 

В

Диагн.работа

уч.

(Диктант)

%

-

Д

 

-

 

уч.

%

9

 

Итоговая

 

С

 

37,5

 

7

(Диктант)

уч.

 

 

25,9

Н

4

%

16

 

уч.

 

16,7

59,3

Качество знаний

11

%

 

 

45,8

 

3

 

11,1

 

36,4

 

 

1

 

3,7

 

68,4

Ф.И. ученика

1.

Банах Валерия

2.

Диагностическая работа

Бебешко Дмитрий

Итоговая

1

3.

2 класс

4.

4

Бутко Дарья

4

Динамика

Глыбина Таисия

5

 

4

5.

6.

1

Ефанов Максим

 

4

Жевердан Юлия

4

 

-

7.

Иваницкий Иван

1

8.

-

 

4

Колмыков Владислав

 

1

9.

4

1

 

10.

Костромской Кирилл

4

Котлярова Анастасия

11.

 

3

4

 

3

Науменко Никита

12.

4

Папченко Виктория

13.

 

1

 

3

14.

4

Паринов Тимофей

Перепелица Анна

5

4

15.

 

Перепелица Михаил

4

4

 

16.

5

 

2

Першин Анатолий

17.

Радовская Юлия

 

4

1

18.

Роменский Александр

2

3

19.

 

3

Савенко Владимир

 

4

20.

Савченко Лилия

21.

4

4

 

4

Савченко Руслана

 

3

22.

5

1

Сергеенков Артем

 

23.

Скидан Эмилия

4

 

-

24.

25.

Туркота Александра

3

4

 

Федоров Руслан

5

 

-

26.

27.

Шуелица Глеб

2

 

-

4

Юдин Дмитрий

 

2

 

5

4

4

 

 

Анализ контрольной работы по математике, проведенной в 3-А классе 23.09.2015 г.     в уч Диагн. работа   д %       уч Итоговая, 2 класс 6     % с   22,2   уч 12     н % 44,4 уч     Качество знаний   % 6       22,2   3     11,1   60,2   Ф.И. ученика 1 2 Банах В. Диагностическая работа Бебешко Д. Итоговая, 2 класс 3 3 Динамика  4 4 3 Бутко Д. 5 Глыбина Т. 5 4   6 Ефанов М.   5 4 4 Жевердан Ю.   - 7   - 8 3 Иваницкий И. 3 Колмыков В. 9 2   1 10   4 Костромской К. 2 Котлярова А.   2 11 4 Науменко Н. 3 12   Папченко В. 4 3   13 3   14 5 Паринов Т. 5 Перепелица А. 15 4   3 4   Перепелица М. 16 4   17 4 Першин А. 4   Радовская Ю. 2 18 Роменский А. 19 2 4   3 Савенко В.   3 20 21 Савченко Л.   4 4 4 Савченко Р.   4 22 23 4 -   Сергеенков А. 3 Скидан Э. 24 -   4 4   Туркота А. 25 5 Федоров Р.   26 4 27 Шуелица Г.     - 3 Юдин Д.   3   5 5 5    

Анализ контрольной работы по математике,

проведенной в 3-А классе 23.09.2015 г.

 

 

в

уч

Диагн. работа

 

д

%

 

 

 

уч

Итоговая, 2 класс

6

 

 

%

с

 

22,2

 

уч

12

 

 

н

%

44,4

уч

 

 

Качество знаний

 

%

6

 

 

 

22,2

 

3

 

 

11,1

 

60,2

 

Ф.И. ученика

1

2

Банах В.

Диагностическая работа

Бебешко Д.

Итоговая, 2 класс

3

3

Динамика

4

4

3

Бутко Д.

5

Глыбина Т.

5

4

 

6

Ефанов М.

 

5

4

4

Жевердан Ю.

 

-

7

 

-

8

3

Иваницкий И.

3

Колмыков В.

9

2

 

1

10

 

4

Костромской К.

2

Котлярова А.

 

2

11

4

Науменко Н.

3

12

 

Папченко В.

4

3

 

13

3

 

14

5

Паринов Т.

5

Перепелица А.

15

4

 

3

4

 

Перепелица М.

16

4

 

17

4

Першин А.

4

 

Радовская Ю.

2

18

Роменский А.

19

2

4

 

3

Савенко В.

 

3

20

21

Савченко Л.

 

4

4

4

Савченко Р.

 

4

22

23

4

-

 

Сергеенков А.

3

Скидан Э.

24

-

 

4

4

 

Туркота А.

25

5

Федоров Р.

 

26

4

27

Шуелица Г.

 

 

-

3

Юдин Д.

 

3

 

5

5

5

 

 

Анализ комплексной контрольной работы по литературному чтению, проведенной в 3-А классе 11.05.2016 г.   В     уч. Д % 4 уч. 16 С 7 % 28 уч. % Н 10 уч. 40 % Качество знаний 4 16 44% № Ф.И. ученика 1. Банах Валерия 2. Результат Бебешко Дмитрий 3 3. 4 Бутко Дарья 4. Глыбина Таисия 4 5. 6. 3 Ефанов Максим Жевердан Юлия 4 7. 3 Иваницкий Иван 8. Колмыков Владислав 1 9. 10. Костромской Кирилл 4 Котлярова Анастасия 4 11. 12. 3 Науменко Никита Папченко Виктория 13. 2 5 Паринов Тимофей 14. Перепелица Анна 4 15. 16. 3 Перепелица Михаил Першин Анатолий 3 17. 3 Радовская Юлия 18. 2 Роменский Александр 19. Савенко Владимир 20. 3 - 21. Савченко Лилия Савченко Руслана 4 22. 2 Сергеенков Артем 23. Скидан Эмилия 24. - 5 Туркота Александра 25. Федоров Руслан 5 26. 3 Шуелица Глеб 27. Юдин Дмитрий 3 5

Анализ комплексной контрольной работы по литературному чтению,

проведенной в 3-А классе 11.05.2016 г.

 

В

 

 

уч.

Д

%

4

уч.

16

С

7

%

28

уч.

%

Н

10

уч.

40

%

Качество знаний

4

16

44%

Ф.И. ученика

1.

Банах Валерия

2.

Результат

Бебешко Дмитрий

3

3.

4

Бутко Дарья

4.

Глыбина Таисия

4

5.

6.

3

Ефанов Максим

Жевердан Юлия

4

7.

3

Иваницкий Иван

8.

Колмыков Владислав

1

9.

10.

Костромской Кирилл

4

Котлярова Анастасия

4

11.

12.

3

Науменко Никита

Папченко Виктория

13.

2

5

Паринов Тимофей

14.

Перепелица Анна

4

15.

16.

3

Перепелица Михаил

Першин Анатолий

3

17.

3

Радовская Юлия

18.

2

Роменский Александр

19.

Савенко Владимир

20.

3

-

21.

Савченко Лилия

Савченко Руслана

4

22.

2

Сергеенков Артем

23.

Скидан Эмилия

24.

-

5

Туркота Александра

25.

Федоров Руслан

5

26.

3

Шуелица Глеб

27.

Юдин Дмитрий

3

5

Анализ контрольной работы по математике, проведенной во 4-А классе 19.05.2017 г.     в уч Итоговая, 1семестр 13 %   д   54 уч Годовая     6 % с 25   5   уч     20 % 5 н 9     21 уч 36 0 %   КЗ       УО 9     76       36 СБ 2     75   4 8         56 57   4   Ф.И. ученика 1 Итоговая, Банах В. 2 Бебешко Д. 1 семестр Годовая 5 3 Бутко Д. 4 4 Динамика 4 4 Глыбина Т.   5 5 Ефанов М. 6 5 3   4 Жевердан Ю. 5   7 5 5   Колмыков В. 8 Костромской К. 3   3 9 10 Котлярова А. 4   3 Науменко Н. 4   4 11 12 Папченко В. 3 4   2 Паринов Т. 5   13 4 5   Перепелица А. 14 Перепелица М. 4   5 15 4 Першин А. 4   16 5   3 Радовская Ю. 17 Савенко В.   2 5 18 Савченко Л. 19 3 3   3 Савченко Р. 5 20   21 Сергеенков А. 3 3   3 Скидан Э. 22   4 23 Туркота А. 5 4   5 Федоров Р. 24   5 25 Шуелица Г. 5 4   3 Юдин Д.   5   3 - 5    

Анализ контрольной работы по математике,

проведенной во 4-А классе 19.05.2017 г.

 

 

в

уч

Итоговая, 1семестр

13

%

 

д

 

54

уч

Годовая

 

 

6

%

с

25

 

5

 

уч

 

 

20

%

5

н

9

 

 

21

уч

36

0

%

 

КЗ

 

 

 

УО

9

 

 

76

 

 

 

36

СБ

2

 

 

75

 

4

8

 

 

 

 

56

57

 

4

 

Ф.И. ученика

1

Итоговая,

Банах В.

2

Бебешко Д.

1 семестр

Годовая

5

3

Бутко Д.

4

4

Динамика

4

4

Глыбина Т.

 

5

5

Ефанов М.

6

5

3

 

4

Жевердан Ю.

5

 

7

5

5

 

Колмыков В.

8

Костромской К.

3

 

3

9

10

Котлярова А.

4

 

3

Науменко Н.

4

 

4

11

12

Папченко В.

3

4

 

2

Паринов Т.

5

 

13

4

5

 

Перепелица А.

14

Перепелица М.

4

 

5

15

4

Першин А.

4

 

16

5

 

3

Радовская Ю.

17

Савенко В.

 

2

5

18

Савченко Л.

19

3

3

 

3

Савченко Р.

5

20

 

21

Сергеенков А.

3

3

 

3

Скидан Э.

22

 

4

23

Туркота А.

5

4

 

5

Федоров Р.

24

 

5

25

Шуелица Г.

5

4

 

3

Юдин Д.

 

5

 

3

-

5

 

 

Анализ контрольной работы по русскому языку, проведенной в 4-А классе 16.05.2017 г.   В   Итоговая, уч. Д % 7  1семестр уч. 29     8   % 4 Годовая С 16   33 уч.   8 % 7 Н 32 29   уч. 2   % КЗ 11   8 44 УО     2 СБ   63   62   8 48   4 54   3 № Ф.И. ученика 1. Итоговая, 1семестр 2. Банах Валерия Годовая Бебешко Дмитрий 3. 3 3 Динамика Бутко Дарья 3 4. Глыбина Таисия 4   5. 5 5 5 6.   Ефанов Максим 4 Жевердан Юлия 7. 3   3 8.   4 Колмыков Владислав 4 Костромской Кирилл   4 9. 3 Котлярова Анастасия 4 10.   Науменко Никита 4 3   11. 3   12. 2 Папченко Виктория 1 Паринов Тимофей 13. 4     5 Перепелица Анна 14. 4 5 Перепелица Михаил   15. 5   4 5 Першин Анатолий 16. 3 4   Радовская Юлия 17.   1 Савенко Владимир 18. 3 19. Савченко Лилия   3 4 3 Савченко Руслана   4 20. 21. 3 3   Сергеенков Артем 3 Скидан Эмилия 22. 2   3 5   Туркота Александра 23. 4 Федоров Руслан   24. 5 25. Шуелица Глеб   4 5 3 Юдин Дмитрий   4   3 - 5    

Анализ контрольной работы по русскому языку,

проведенной в 4-А классе 16.05.2017 г.

 

В

 

Итоговая,

уч.

Д

%

7

1семестр

уч.

29

 

 

8

 

%

4

Годовая

С

16

 

33

уч.

 

8

%

7

Н

32

29

 

уч.

2

 

%

КЗ

11

 

8

44

УО

 

 

2

СБ

 

63

 

62

 

8

48

 

4

54

 

3

Ф.И. ученика

1.

Итоговая, 1семестр

2.

Банах Валерия

Годовая

Бебешко Дмитрий

3.

3

3

Динамика

Бутко Дарья

3

4.

Глыбина Таисия

4

 

5.

5

5

5

6.

 

Ефанов Максим

4

Жевердан Юлия

7.

3

 

3

8.

 

4

Колмыков Владислав

4

Костромской Кирилл

 

4

9.

3

Котлярова Анастасия

4

10.

 

Науменко Никита

4

3

 

11.

3

 

12.

2

Папченко Виктория

1

Паринов Тимофей

13.

4

 

 

5

Перепелица Анна

14.

4

5

Перепелица Михаил

 

15.

5

 

4

5

Першин Анатолий

16.

3

4

 

Радовская Юлия

17.

 

1

Савенко Владимир

18.

3

19.

Савченко Лилия

 

3

4

3

Савченко Руслана

 

4

20.

21.

3

3

 

Сергеенков Артем

3

Скидан Эмилия

22.

2

 

3

5

 

Туркота Александра

23.

4

Федоров Руслан

 

24.

5

25.

Шуелица Глеб

 

4

5

3

Юдин Дмитрий

 

4

 

3

-

5

 

 

Котлярова А. + +   90 10. + + + +     + 11. 102   + +   Науменко Н. 12.     + 91 + +   Папченко В.   + + 142 13. + Паринов Т. + +     162   +   Перепелица А. 14.   + + + + 100 +   + Перепелица М. 15. +   + 103   + 16. Першин А.       + +       + 17. Радовская Ю. + + 91   +   + 99 + 18.   Савенко В. + +   Савченко Л. + 108 + + + +   19.       +   110 + + Савченко Р. 20.   +   +     + Сергеенков А. 21. 90 + + + + +   104   Скидан Э. 22.     +   + 105 23. Туркота А. +   + + + + Федоров Р. + + 117   24. +     102 25. + Шуелица Г.   + +     100 +   + + + Юдин Д.     + 140 +     +     + + +   +   + +   + + + + +           +     + +     " width="640"

Анализ техники чтения учащихся 4-А класса

п/п

Ф.И. ученика

1.

Кол-во слов

Способ чтения

2.

Банах В.

3.

По слогам

Бебешко Д.

93

4.

Бутко Д.

 

128

Целые слова

Осознанность

Выразительность

+

Глыбина Т.

140

 

5.

 

Ефанов М.

135

6.

 

Правильность

 

+

+

+

Жевердан Ю.

96

7.

Без ошиб.

 

+

+

+

+

65

 

+

+

Колмыков В.

8.

1-2 ошиб.

+

9.

Костромской К.

+

90

+

+

+

 

3 и

Котлярова А.

+

+

 

90

10.

+

+

+

+

 

 

+

11.

102

 

+

+

 

Науменко Н.

12.

 

 

+

91

+

+

 

Папченко В.

 

+

+

142

13.

+

Паринов Т.

+

+

 

 

162

 

+

 

Перепелица А.

14.

 

+

+

+

+

100

+

 

+

Перепелица М.

15.

+

 

+

103

 

+

16.

Першин А.

 

 

 

+

+

 

 

 

+

17.

Радовская Ю.

+

+

91

 

+

 

+

99

+

18.

 

Савенко В.

+

+

 

Савченко Л.

+

108

+

+

+

+

 

19.

 

 

 

+

 

110

+

+

Савченко Р.

20.

 

+

 

+

 

 

+

Сергеенков А.

21.

90

+

+

+

+

+

 

104

 

Скидан Э.

22.

 

 

+

 

+

105

23.

Туркота А.

+

 

+

+

+

+

Федоров Р.

+

+

117

 

24.

+

 

 

102

25.

+

Шуелица Г.

 

+

+

 

 

100

+

 

+

+

+

Юдин Д.

 

 

+

140

+

 

 

+

 

 

+

+

+

 

+

 

+

+

 

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

+

 

 

Анализ качества знаний учащихся по математике

Название ОУ ВУВК №2 «Берегиня»

Класс 4-А

Учитель (Ф.И.О.) Мацей Татьяна Николаевна

 

 

Количество учащихся, охваченных проверкой

25

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

25

Кол-во уч-ся с достаточным уровнем уч. достижений

5

Кол-во уч-ся сосредним уровнем уч. достижений

9

Кол-во уч-ся с низким уровнем уч. достижений

9

 

2

 

 

56

 

 

 

92

 

 

% Качества знаний

56

 

% Успеваемости

Показатель качества обученности (ПКО)

Анализ типичных ошибок, допущенных при написании работы

- в решении задач 20%

-ошибки в вычислении выражений на порядок действий 24%

-в решении уравнений 24%

-сравнении величин 48%

-нахождении площади 24%

Рекомендации по устранению ошибок

Продумать систему заданий, позволяющих отрабатывать математические навыки, использовать таблицы для выполнения правильной последовательности действий . При изучении темы «Повторение» уделить внимание заданиям на сравнение именованных чисел. На заседании методического объединения обсудить вопрос о распределении часов, позволяющему уделить особое внимание повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой. Следует выделить работу по формированию основных компонентов учебной деятельности, развитию навыков самоконтроля, формированию готовности к дальнейшему обучению.

Вывод

Данная работа показала, что 92 % учащихся усвоили материал, который изучался в 4 классе. Но следует обратить внимание на слабоуспевающих учеников, которые не справились с большей частью заданий. Поэтому необходимо разработать систему дифференцированных заданий, позволяющих проводить эффективную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми. Довести сведения о результатах выполнения контрольной работы учителям, которые продолжат с детьми работать в 5 классе. На заседании МО ознакомить коллег с результатами работы и разработать рекомендации по устранению выявленных недостатков.

Анализ качества знаний учащихся по русскому языку (диктант)

 

 

Количество учащихся, охваченных проверкой

25

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся с высоким уровнем уч. достижений

25

Кол-во уч-ся с достаточным уровнем уч. достижений

4

Кол-во уч-ся сосредним уровнем уч. достижений

8

11

Кол-во уч-ся с низким уровнем уч. достижений

2

 

48

 

 

 

 

92

 

 

53,6

 

% Качества знаний

 

% Успеваемости

Показатель качества обученности (ПКО)

Анализ типичных ошибок, допущенных при написании диктанта

Написание окончаний глаголов 2-го лица ед.ч.

Безударный гласный в корне

Написание падежных окончаний имен существительных

Написание словарных слов

Рекомендации по устранению ошибок

Продумать систему заданий, позволяющих усвоить алгоритм определения орфограммы в слове, использовать правила поверки обнаруженных орфограмм. На заседании методического объединения обсудить вопрос о распределении часов, позволяющему уделить особое внимание повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой. Следует выделить работу по формированию основных компонентов учебной деятельности, развитию навыков самоконтроля, формированию готовности к дальнейшему обучению.

Вывод

Данная работа показала, что некоторые учащиеся испытывают трудности в усвоении материала по разделам программы русского языка, не умеют применять теоретические знания на практике. Поэтому следует разработать систему дифференцированных заданий, позволяющих проводить эффективную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми.

Раздел 3 Научно-методическая  деятельность

Раздел 3

Научно-методическая

деятельность

Проблемная тема ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня» Развитие и формирование компетентной личности в процессе применения традиционных и современных педагогических технологий. Гражданско-патриотическое воспитание. Научно-методическая проблема ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня» Развитие и формирование компетентной личности в процессе применения традиционных и современных педагогических технологий. Научно-методическая проблема кафедры учителей начальных классов. Повышение эффективности и качества урока в процессе использования традиционных и современных педагогических технологий. Моя научно-методическая проблема «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе»

Проблемная тема ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня»

Развитие и формирование компетентной личности в процессе применения традиционных и современных педагогических технологий. Гражданско-патриотическое воспитание.

Научно-методическая проблема ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня»

Развитие и формирование компетентной личности в процессе применения традиционных и современных педагогических технологий.

Научно-методическая проблема кафедры учителей начальных классов.

Повышение эффективности и качества урока в процессе использования традиционных и современных педагогических технологий.

Моя научно-методическая проблема

«Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе»

Методическая система, апробированная в  ВУВК №2«Берегиня» Учебный год Место выступления 2013-2014 Тема выступления Совместное заседание воспитателей ДО «Колосок» и учителей начальной школы. Кафедра учителей начальных классов 2014-2015 Презентация преемственности работы учителей начальной школы и воспитателей ДО «Колосок» Кафедра учителей начальных классов 2015- 2016 2016-2017  Результаты проведения мониторинга качества подготовки выпускников начальной школы в образовательных учреждениях г. Красный Луч для продолжения обучения в основной школе Кафедра учителей начальных классов 2017 -2018   Педагогический совет ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня» Особенности реализации ВГОС в начальной школе Опыт внедрения Государственного образовательного стандарта в начальной школе Педагогический совет ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня»   Творческая презентация из опыта работы.

Методическая система, апробированная в ВУВК №2«Берегиня»

Учебный год

Место выступления

2013-2014

Тема выступления

Совместное заседание воспитателей ДО «Колосок» и учителей начальной школы. Кафедра учителей начальных классов

2014-2015

Презентация преемственности работы учителей начальной школы и воспитателей ДО «Колосок»

Кафедра учителей начальных классов

2015- 2016

2016-2017

Результаты проведения мониторинга качества подготовки выпускников начальной школы в образовательных учреждениях г. Красный Луч для продолжения обучения в основной школе

Кафедра учителей начальных классов

2017 -2018

 

Педагогический совет ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня»

Особенности реализации ВГОС в начальной школе

Опыт внедрения Государственного образовательного стандарта в начальной школе

Педагогический совет ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня»

 

Творческая презентация из опыта работы.

Нормативные документы

Нормативные документы

Учебный план ГБОУ ВУВК №2 «Берегиня» на 2017-2018 учебный год.

Санитарные правила и нормы.

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по русскому языку для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по литературному чтению для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по окружающему миру для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по технологии для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по изобразительному искусству для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по украинскому языку (с русским языком обучения) для I-IVклассов (базовый уровень).

Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по физической культуре для I-IVклассов (базовый уровень).

Перечень учебников на 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование по предметам

Методическое обеспечение

 Программа  научно-методической работы учителя начальных классов ГБОУ ВУВК № 2 «Берегиня»  Мацей Татьяны Николаевны на 2017 – 2018 уч. год І . Тема научно-методической работы, над которой я работаю: «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» ІІ. Открытые формы учебно-воспитательного процесса, при помощи которых планирую продемонстрировать некоторые результаты работы над научно-методической проблемой. Открытые уроки: Защита проекта «Математика вокруг нас» Связь между суммой и слагаемыми Открытые мероприятия: «Дружба – главное чудо на свете» «В гости к пернатым друзьям»   Творческая мастерская Кружок «Занимательная математика» Кружок «В мире книг»   Проектная работа с учащимися. Проект : «Дружба – главное чудо на свете» Подготовка научно-исследовательских работ учащихся Работа в Олимпиадной школе, участие в конкурсах

Программа

научно-методической работы

учителя начальных классов ГБОУ ВУВК № 2 «Берегиня»

Мацей Татьяны Николаевны

на 2017 – 2018 уч. год

І . Тема научно-методической работы, над которой я работаю:

«Применение здоровьесберегающих технологий

в учебно-воспитательном процессе»

ІІ. Открытые формы учебно-воспитательного процесса, при помощи которых планирую продемонстрировать некоторые результаты работы над научно-методической проблемой.

Открытые уроки:

Защита проекта «Математика вокруг нас»

Связь между суммой и слагаемыми

Открытые мероприятия:

«Дружба – главное чудо на свете»

«В гости к пернатым друзьям»

 

Творческая мастерская

Кружок «Занимательная математика»

Кружок «В мире книг»

 

Проектная работа с учащимися.

Проект : «Дружба – главное чудо на свете»

Подготовка научно-исследовательских работ учащихся

Работа в Олимпиадной школе, участие в конкурсах

 Модель работы учителя начальных классов Мацей Татьяны Николаевны со способными и одаренными детьми в 2017 – 2018 уч.году № п/п В каких классах, группах   Участие в конкурсах 1 ( 1-11 кл.)   Ф.И. учащихся ( на базе школы) 1-Б   НОУ «Эрудит» «Вместо елки букет», Ф.И. учащихся (городские)     «Люблю тебя, мой край родной». Ф.И. участника       Задорожняя Анна Виды, формы работы       Интеллектуальн. соревнования;         2   участие в концертах; 1-Б              «Вместо елки букет», викторины;         индивидуальные занятия. «Подвиг ваш будет жить вечно».             Скидан Павел             Интеллектуальн. соревнования;       участие в концертах;         индивидуальные занятия.                                                                                    

Модель

работы учителя начальных классов Мацей Татьяны Николаевны

со способными и одаренными детьми в 2017 – 2018 уч.году

п/п

В каких классах, группах

 

Участие в конкурсах

1

( 1-11 кл.)

 

Ф.И. учащихся ( на базе школы)

1-Б

 

НОУ «Эрудит»

«Вместо елки букет»,

Ф.И. учащихся (городские)

 

 

«Люблю тебя, мой край родной».

Ф.И. участника

 

 

 

Задорожняя Анна

Виды, формы работы

 

 

 

Интеллектуальн. соревнования;

 

 

 

  2

 

участие в концертах;

1-Б 

 

 

 

 

 

 

«Вместо елки букет»,

викторины;

 

 

 

 

индивидуальные занятия.

«Подвиг ваш будет жить вечно».

 

 

 

 

 

 

Скидан Павел

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальн. соревнования;

 

 

 

участие в концертах;

 

 

 

 

индивидуальные занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы творческой мастерской учителя начальных классов Мацей Татьяны Николаевны

Циклограмма работы творческой мастерской

учителя начальных классов

Мацей Татьяны Николаевны

Календарно-тематическое планирование Занимательная математика

Календарно-тематическое планирование

Занимательная математика

Раздел 4 Обобщение опыта

Раздел 4

Обобщение опыта

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».  В.А. Сухомлинский Среди главных заданий школы – создание образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию у них сознательного отношения к своей жизни и здоровью, приобретение жизненных навыков безопасного и здорового поведения.

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В.А. Сухомлинский

Среди главных заданий школы – создание образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию у них сознательного отношения к своей жизни и здоровью, приобретение жизненных навыков безопасного и здорового поведения.

Здоровьесберегающие технологии: благоприятные условия обучения детей в школе (отсутствие стрессовых ситуаций, адекватность требований, методов обучения и воспитания); оптимально организованный учебный процесс (соответственно возрастным, индивидуальным особенностям и гигиеническим нормам); полноценный и рационально организованный двигательный режим.   Компоненты здоровьесберегающей работы в учебном заведении: валеологическое образование; физическое воспитание» школьная медицинская служба; служба питания; служба здоровья персонала школы; школьная психологическая служба; социальные службы; участие родителей и общественности.

Здоровьесберегающие технологии:

  • благоприятные условия обучения детей в школе (отсутствие стрессовых ситуаций, адекватность требований, методов обучения и воспитания);
  • оптимально организованный учебный процесс (соответственно возрастным, индивидуальным особенностям и гигиеническим нормам);
  • полноценный и рационально организованный двигательный режим.

 

Компоненты здоровьесберегающей работы в учебном заведении:

  • валеологическое образование;
  • физическое воспитание»
  • школьная медицинская служба;
  • служба питания;
  • служба здоровья персонала школы;
  • школьная психологическая служба;
  • социальные службы;
  • участие родителей и общественности.
Раздел 5 Внеурочная деятельность по предмету

Раздел 5

Внеурочная деятельность по предмету

Результаты внеурочной деятльности Внеурочная деятельность ,  как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.    

Результаты внеурочной деятльности

Внеурочная деятельность ,  как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

   

Результаты проектно-исследовательской деятельности  Метод проектов помогает научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, т. е. учит учиться. Проектная деятельность даёт ребёнку возможность действовать самостоятельно и получать результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Проект «Математика вокруг нас»

Результаты проектно-исследовательской деятельности

Метод проектов помогает научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, т. е. учит учиться.

Проектная деятельность даёт ребёнку возможность действовать самостоятельно и получать результат. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Проект «Математика вокруг нас»

 Проект «Моя семья»

Проект «Моя семья»

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».  К.Д. Ушинский Хочу пожелать коллегам неиссякаемого вдохновения и удачи, новых побед и достижений. Пусть каждый Ваш урок дарит детям маленькое «чудо», будет наполнен открытием нового и интересного мира.

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни».

К.Д. Ушинский

Хочу пожелать коллегам неиссякаемого вдохновения и удачи, новых побед и достижений. Пусть каждый Ваш урок дарит детям маленькое «чудо», будет наполнен открытием нового и интересного мира.