ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МОУ «ЯКУНЬЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Анталь Н. Г.
Современная система образования дает возможность выбирать и организовывать педагогический и воспитательный процесс, используя различные инструменты и элементы информационных, коммуникативных и других технологий
Образ ование – учитель должен создать свой духовный мир, свой образ – высокий уровень духа и добра; устремление к высоким целям; решимость реализации перемен; физическая стойкость; стойкость духа; способность пройти путь…; лабильность с людьми, гибкость, диалог без грубости; глубокая скромность без самолюбования и саморекламы.
А. Е Акимов, «Физика геройства духа».
Добро пожаловать!
Из опыта работы…
Применение элементов технологий в образовательном и воспитательном процессе
- игровые технологии
- исследовательская деятельность
- информационные технологии
- проектная деятельность
- здоровьесберегающие технологии
- технология самоуправления
- коммуникативные технологии (Р R –технологии)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Использование богатых графических, звуковых, интерактивных возможностей компьютера создает благоприятный фон на занятиях. Глаза детей на уроках в компьютерном классе «горят». В урок включаются все, все стараются поднять руку для ответа.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ»
-Самопознание через чувства и образ.
-Школа здорового питания.
-Ослепительная улыбка на всю жизнь.
-Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами.
-Безопасность на дорогах.
-Поведение в экстремальных ситуациях.
Мини - уроки по безопасному поведению.
ТЕХНОЛОГИЯ
САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ВЫБИРАЙ, ПОЗНАВАЙ, ДЕЙСТВУЙ!»
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ЛИЧНОСТИ.
ЗАДАЧИ:
- СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ;
- ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА КАК ЭЛЕМЕНТА ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ,
- СОДЕЙСТВИЕ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В ДЕЛАХ ШКОЛЫ,
- СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,
- РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ (УЧЕБНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ, СОТРУДНИЧЕСТВА, ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНОСТНО – АДАПТИВНОЙ).
В нашей школе используется технология самоуправления. Каждый класс – город. Наш класс – город «Дельфины». Есть девиз, флаг, песня, органы самоуправления.
Герб, флаг, девиз нашего города «Дельфины».
Один раз в четверть проводим собрание – отчет о работе министерств. Каждый рассказывает о проделанной работе. А дальше – самое любимое – награждение.
Традиция - вечера. Дети проводят конкурсы, мероприятия. Они не боятся, им нравится.
Выступление в Доме культуры ко Дню инвалидов.
Выступление на 23 февраля.
«Детские военные игры» танец – сценка.
Выступление в детском саду.
Румянцев Петя и Мусанова Маша проводят эстафеты.
Танец аборигенов. Подарок на 8 марта для мам.
Группа «Ранетки».
Изобретатель проекта Мусанова Маша.
Конкурсы с родителями.
Традиция – оформление личного потрфолио.
Традиция – оформление дневника класса.
Занятия в группе
продленного дня:
- проводятся занятия «Клуба почемучек» ( дети решают занимательный материал по математике и русскому),
- ведется курс «Культура Коми края»,
- курс «Марья Искусница»( дети мастерят поделки).
- чтение «Библии для детей».
- выращивание рассады для огорода
В классе работает постоянная выставка поделок.
Все мы «пиарим» с самого рождения, привлекая к себе внимание первым криком! «Пиарить» - привлекать внимание к кому – то или к чему – то, посылать о предмете «пиара» потоки информации: звуковой, зрительной, «чувственной».
Организация совместных мероприятий, приемы побуждения(стимулирования) к учению, средства формирования положительной мотивации обучения, выбор тем, материалов, техник, проявление себя в различных видах деятельности, индивидуальные беседы, анкетирование – педагогические средства, родственные Р R – технологиям.
Приглашаем
в гости!!!