СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная система образования дает возможность выбирать и организовывать педагогический процесс, используя различные инструменты и элементы информационных, коммуникативных и других  технологий.

ОБРАЗование – учитель должен создать свой духовный мир, СВОЙ ОБРАЗ – высокий уровень духа и добра; устремление к высоким целям; решимость реализации перемен; физическая стойкость; стойкость духа; способность пройти путь…; лабильность с людьми, гибкость, диалог без грубости; глубокая скромность без самолюбования и саморекламы.                                               

                                        А. Е Акимов, «Физика геройства духа».  

 

Просмотр содержимого презентации
«самопрезента-ция из опыта — копия»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ЯКУНЬЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Анталь Н. Г.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОУ «ЯКУНЬЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Анталь Н. Г.

Современная система образования дает возможность выбирать и организовывать педагогический и воспитательный процесс, используя различные инструменты и элементы информационных, коммуникативных и других технологий

Современная система образования дает возможность выбирать и организовывать педагогический и воспитательный процесс, используя различные инструменты и элементы информационных, коммуникативных и других технологий

Образ ование – учитель должен создать свой духовный мир, свой образ – высокий уровень духа и добра; устремление к высоким целям; решимость реализации перемен; физическая стойкость; стойкость духа; способность пройти путь…; лабильность с людьми, гибкость, диалог без грубости; глубокая скромность без самолюбования и саморекламы.  А. Е Акимов, «Физика геройства духа».

Образ ование – учитель должен создать свой духовный мир, свой образ – высокий уровень духа и добра; устремление к высоким целям; решимость реализации перемен; физическая стойкость; стойкость духа; способность пройти путь…; лабильность с людьми, гибкость, диалог без грубости; глубокая скромность без самолюбования и саморекламы.

А. Е Акимов, «Физика геройства духа».

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Из опыта работы…  Применение элементов технологий в образовательном и воспитательном процессе

Из опыта работы…

Применение элементов технологий в образовательном и воспитательном процессе

  • игровые технологии
  • исследовательская деятельность
  • информационные технологии
  • проектная деятельность
  • здоровьесберегающие технологии
  • технология самоуправления
  • коммуникативные технологии (Р R –технологии)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ

Использование богатых графических, звуковых, интерактивных возможностей компьютера создает благоприятный фон на занятиях. Глаза детей на уроках в компьютерном классе «горят». В урок включаются все, все стараются поднять руку для ответа.

Использование богатых графических, звуковых, интерактивных возможностей компьютера создает благоприятный фон на занятиях. Глаза детей на уроках в компьютерном классе «горят». В урок включаются все, все стараются поднять руку для ответа.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ  ТЕХНОЛОГИИ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

ТЕХНОЛОГИИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ  «ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ»  -Самопознание через чувства и образ.  -Школа здорового питания.  -Ослепительная улыбка на всю жизнь.  -Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами.  -Безопасность на дорогах.  -Поведение в экстремальных ситуациях.  Мини - уроки по безопасному поведению.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

«ПЕДАГОГИКА ЗДОРОВЬЯ»

-Самопознание через чувства и образ.

-Школа здорового питания.

-Ослепительная улыбка на всю жизнь.

-Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами.

-Безопасность на дорогах.

-Поведение в экстремальных ситуациях.

Мини - уроки по безопасному поведению.

ТЕХНОЛОГИЯ  САМОУПРАВЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  «ВЫБИРАЙ, ПОЗНАВАЙ, ДЕЙСТВУЙ!»  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ЛИЧНОСТИ.   ЗАДАЧИ:  - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ;  - ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА КАК ЭЛЕМЕНТА ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ,  - СОДЕЙСТВИЕ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В ДЕЛАХ ШКОЛЫ,  - СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,  - РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ (УЧЕБНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ, СОТРУДНИЧЕСТВА, ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНОСТНО – АДАПТИВНОЙ).

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ВЫБИРАЙ, ПОЗНАВАЙ, ДЕЙСТВУЙ!»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ЛИЧНОСТИ.

ЗАДАЧИ:

- СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ;

- ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА КАК ЭЛЕМЕНТА ШКОЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ,

- СОДЕЙСТВИЕ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В ДЕЛАХ ШКОЛЫ,

- СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,

- РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ (УЧЕБНОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ, СОТРУДНИЧЕСТВА, ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНОСТНО – АДАПТИВНОЙ).

В  нашей школе используется технология самоуправления. Каждый класс – город. Наш класс – город «Дельфины». Есть девиз, флаг, песня, органы самоуправления.

В нашей школе используется технология самоуправления. Каждый класс – город. Наш класс – город «Дельфины». Есть девиз, флаг, песня, органы самоуправления.

Герб, флаг, девиз нашего города «Дельфины».

Герб, флаг, девиз нашего города «Дельфины».

Один раз в четверть  проводим собрание – отчет о работе министерств. Каждый рассказывает о проделанной работе. А дальше – самое любимое – награждение.

Один раз в четверть проводим собрание – отчет о работе министерств. Каждый рассказывает о проделанной работе. А дальше – самое любимое – награждение.

Традиция - вечера. Дети проводят конкурсы, мероприятия. Они не боятся, им нравится.

Традиция - вечера. Дети проводят конкурсы, мероприятия. Они не боятся, им нравится.

Выступление в Доме культуры ко Дню инвалидов.

Выступление в Доме культуры ко Дню инвалидов.

Выступление на 23 февраля.  «Детские военные игры» танец – сценка.

Выступление на 23 февраля.

«Детские военные игры» танец – сценка.

Выступление в детском саду.

Выступление в детском саду.

Румянцев Петя и Мусанова Маша проводят эстафеты.

Румянцев Петя и Мусанова Маша проводят эстафеты.

Танец аборигенов. Подарок на 8 марта для мам.

Танец аборигенов. Подарок на 8 марта для мам.

Группа «Ранетки».  Изобретатель проекта Мусанова Маша.

Группа «Ранетки».

Изобретатель проекта Мусанова Маша.

Конкурсы с родителями.

Конкурсы с родителями.

Традиция – оформление личного потрфолио.

Традиция – оформление личного потрфолио.

Традиция – оформление дневника класса.

Традиция – оформление дневника класса.

Занятия в группе  продленного дня:  проводятся занятия «Клуба почемучек» ( дети решают занимательный материал по математике и русскому),  ведется курс «Культура Коми края»,  курс «Марья Искусница»( дети мастерят поделки).  чтение «Библии для детей».  выращивание рассады для огорода

Занятия в группе

продленного дня:

  • проводятся занятия «Клуба почемучек» ( дети решают занимательный материал по математике и русскому),
  • ведется курс «Культура Коми края»,
  • курс «Марья Искусница»( дети мастерят поделки).
  • чтение «Библии для детей».
  • выращивание рассады для огорода

В классе работает постоянная выставка поделок.

В классе работает постоянная выставка поделок.

Все мы «пиарим» с самого рождения, привлекая к себе внимание первым криком! «Пиарить» - привлекать внимание к кому – то или к чему – то, посылать о предмете «пиара» потоки информации: звуковой, зрительной, «чувственной».

Все мы «пиарим» с самого рождения, привлекая к себе внимание первым криком! «Пиарить» - привлекать внимание к кому – то или к чему – то, посылать о предмете «пиара» потоки информации: звуковой, зрительной, «чувственной».

Организация совместных мероприятий, приемы побуждения(стимулирования) к учению, средства формирования положительной мотивации обучения, выбор тем, материалов, техник, проявление себя в различных видах деятельности, индивидуальные беседы, анкетирование – педагогические средства, родственные Р R – технологиям.

Организация совместных мероприятий, приемы побуждения(стимулирования) к учению, средства формирования положительной мотивации обучения, выбор тем, материалов, техник, проявление себя в различных видах деятельности, индивидуальные беседы, анкетирование – педагогические средства, родственные Р R – технологиям.

Приглашаем  в гости!!!

Приглашаем

в гости!!!