СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы с детьми "Группы риска"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа может помочь классному руководителю в составлении своего планирования.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы с детьми "Группы риска"»







Планирование работы

с детьми «группы риска»











В данной деятельности работы педагогов с детьми «группы риска» важно формировать положительную тенденцию в отношениях друг к другу и развивать личностный рост в соответствии с их способностями, наклонностями в формировании у них системных знаний в разных аспектах деятельности.



Цель:

  • воспитание законопослушной личности;

  • профилактика противоправного поведения воспитанников;

  • воспитание культуры поведения в различных ситуациях;

  • нацелить детей на хорошее настроение.

Задачи:

  • вести индивидуальную работу с детьми «группы риска» и отражать ее в индивидуальных картах;

  • воспитывать у «трудных» детей доброжелательность, доверие, сплоченность, потребность к исправлению своих ошибок;

  • вовлекать детей «группы риска» в КТД, в классные часы и другие мероприятия;

  • корректировать стиль общения детей и собственные интересы.















Дата

Название мероприятия

Форма проведения

Цели и задачи

Ответст

венный


Январь


«Школа – зона здоровья»

Классный час

Цель: формирование у детей бережного отношения к своему здоровью

Задачи: расширение представления воспитанников о факторах, влияющих на здоровье; рефлексия собственного здоровья.




«Алкоголь - шаг к преступлению»

Беседа

Цель: довести до сознания детей о пагубном влиянии алкоголя на здоровье подрастающего поколения;

нарушают ли работники торговли закон, продавая детям спиртные напитки

Задачи:

воспитывать здоровое поколение; умение оказать помощь при алкогольном отравлении; воспитывать негативное отношение к пьющим людям



Февраль


«Пожары, поджоги – мера ответственности»

Час общения

Цель: рассказать детям, какой вред лесам наносят пожары; познакомить детей с мерой пожарной безопасности; познакомить детей с правилами поведения на пожаре

Задачи: прививать любовь и бережное отношение к природе; изучать меры пожарной безопасности и предотвращение пожаров




«Одна из заповедей: не укради»

Классный час

Цель: учить детей добросовестным трудом обеспечивать себя и своих близких всем необходимым – не красть

Задача: предупреждение преступности среди несовершеннолетних – главное условие для гармоничного развития граждан с самого раннего детства



Март


«Влияние никотина на интеллект»

Диалог

Цель: довести до сознания воспитанников о негативном влиянии никотина на мыслительную деятельность;

Задачи: убедить подрастающее поколение – быть грамотным, умным – вот цель их жизни




«Ложный вызов в МЧС»

Информацион- ный час

Цель: познакомить детей с последствиями за ложные вызовы

Задачи: познакомить воспитанников со спецификой работы службы МЧС;

воспитывать чувство гордости за нелегкий труд работников службы МЧС



Апрель


«Драки. Самооборона. Это преступление?»

Беседа

Цель: познакомить детей с ответственностью за нанесение побоев; предупредить жестокое отношение друг к другу

Задачи: прививать в детях стремление быть дружными, совершенствовать взаимопонимание и доверие друг к другу, быть сплоченными




«Минутка внимания. Общие дела группы»

Стенгазета

Цель: развивать творческие способности у воспитанников, учить детей навыкам саморекламы

Задачи: приучать детей к освещению наиболее интересных моментов в жизни группы; популяризация общих ключевых дел; продвижение ценностей и творческой деятельности в группе



Май


«Правила этикета»

Викторина

  • Цель: познакомить воспитанников с правилами этикета, нравственными ценностями  и нормами поведения,  правилами  хорошего тона; 

  • развивать нравственность, этическую культуру, стремление к самосовершенствованию;

  • Воспитывать дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям.

  1. Задачи: На вопросах и примерах из жизни доказать необходимость воспитанности и правил хорошего тона.

  2. Показать проявление интеллигентности и воспитанности не только в знаниях, но и в способности к пониманию друг друга, в умении уважительно вести беседу и спорить, вести себя скромно, уметь оказать помощь.




«Час вопросов и ответов»

Диалог

Цель: развивать любознательность, умение отстаивать свою точку зрения; увидеть проблему в возникшей ситуации

Задачи: сплотить детей в диалоге; создание благоприятной обстановки в рассуждении по заданной теме; развивать умение высказать свое мнение и точку зрения в беседе





Прогнозируемые результаты

    1. Воспитать детей современными, здоровыми, высоконравственными, творческими, компетентными людьми в обществе.

    2. Сплотить коллектив, развивать позитивное отношение между собой.

    3. Воспитать честных, трудолюбивых, нужных обществу людей.

    4. Развить уверенность и инициативность детей в самостоятельном решении проблем и соблюдении общепринятых правил и норм в поведении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!