СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы с детьми группы риска

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе разработаны карты по работе с детьми группы риска. Если кому - то из коллег пригодяться в работе, рада поделиться опытом.

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы с детьми группы риска»

План работы с детьми группы риска на I полугодие (2 полугодие) 2015-2016 уч. года


Классный руководитель_________________________



п/п

Ф.И. учащегося

Проблема

в учебе

Проблема в поведении

Причины

Сильные стороны учащихся

Направление работы

Доп. образование

Конкретные действия

Предполагаемые результаты

Результат к концу года




























































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Карта неблагополучного школьника


  1. Ф.И.О.

  2. Дата рождения

  3. Дата, телефон

  4. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)

  5. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, размер зарплаты, рабочий телефон)

  6. Медицинские показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний)

  7. Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего)

  8. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности)

  9. Социально-педагогическая характеристика:

  • положительные черты характера;

  • вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркомания, склонность к азартным играм);

  • отклонения в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, жестокое обращение с животными, воровство, немотивированные поступки и др.);

  • социальный статус («лидер», «приветствуемый», «отверженный», «принятый без определенных условий»);

  • социальная ситуация развития (неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно, благоприятные факторы);

  • учет в подразделениях по делам несовершеннолетних (ППДН)


Направление работы


Дата

Наименование

Результат






























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Карта причин отклонений «трудного подростка»

Ф.И. учащегося Класс



Критерии наблюдения

Не наблюдается

Иногда

Часто


Учебная деятельность:

  • равнодушие;

  • нежелание учиться;

  • низкая успеваемость;

  • затруднения в освоении учебных программ;

  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.





Взаимоотношения со сверстниками.

  • Положение в классе:

  • изоляция;

  • противопоставление себя коллективу;

  • положение дезорганизатора;

  • положение вожака микрогруппы, состоящей их «трудных» учащихся.

  • Взаимоотношения со сверстниками:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;

  • пренебрежительное отношение к сверстникам;

- принадлежность к той или иной молодежной группе





Взаимоотношения со взрослыми.

  • С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

  • грубость, хамство;

  • бестактность;

  • ложь.

  • С родителями:

  • конфликтный характер;

  • ложь;

- грубость, хамство.





Проведение свободного времени:

  • бросил заниматься в кружке, секции, студии;

  • в основном проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

  • употребляет спиртные напитки;

  • курит;

  • зарабатывает себе на жизнь.





Отношение к труду, профессиональная ориентация.

  • Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей и способностей;

  • профессиональная неопределенность;

  • неразвитость тех черт личности, которые необходимы для избранной профессии.

  • Отношение к труду:

  • отрицательное отношение к работе;

  • невыполнение трудовых обязанностей в школе;

  • неисполнение трудовых обязанностей дома;

- недобросовестное отношение к труду.





Поведение и поступки.

  • В школе:

  • прогулы;

  • нарушение школьной дисциплины;

  • нецензурная брань;

  • жаргонная речь;

  • порча школьного имущества;

  • срыв уроков;

  • драки.

  • В семье:

  • побеги из дома;

  • невыполнение домашних обязанностей;

  • непослушание;

  • ложь.

  • Противоправные поступки:

  • бродяжничество;

  • попрошайничество;

  • азартные игры;

  • употребление наркотиков;

  • проституция;

  • кража;

  • вымогательство;

  • порча имущества;

- нанесение телесных повреждений (в результате драки).