Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы учителя ФК»
Из опыта работы учителя физической культуры Клоковой Марины Константиновны МОУ Сергеихинская СОШ Камешковского района Владимирской области
Клокова Марина Константиновна
Дата рождения: 27.05.88
Общие сведения Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергеихинская средняя общеобразовательная школа (Владимирская область, Камешковский район) Должность: учитель физкультуры, тренер – преподаватель ДЮСШ Вид спорта : легкая атлетика Педагогический стаж: 1 год 3 месяца (молодой специалист) Образование: высшее. Владимирский Государственный Гуманитарный Университет
Награды, поощрения
Информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах
Название награды
Дата вручения
Благодарственное письмо от главы администрации Камешковского района А.А.Андреева
18 июня 2012 года
Грамота от директора департамента образования М.В.Корешкова, за подготовку команды к «Президентским состязаниям»
29 мая 2012 года
Грамота от главы города Камешково С.В. Терентьева, за подготовку команды победительницы на Кубок главы города Камешково
10 июня 2012 года
Благодарность от заведущей по делам культуры, молодежи и спорта Камешковского района Е.М.Атамановой, за пропаганду физической культуры и спорта
11 августа 2012 года
Условие возникновение опыта
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогические приемы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся
Условия реализации здоровьесберегающего пространства
- Гигиенический режим
- Использование оздоровительных сил природы
- Двигательный режим
Требования к
расписанию
уроков
Освещен-ность
зала
Воздушно-
тепловой
режим
Гигиенический
режим
Гигиенический
режим
Чистота помещений
Личная гигиена
учащихся
Требования к
спортивному
оборудованию
Использование оздоровительных сил природы
Двигательный режим
Урок физической
культуры
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия в режиме
учебного и продленного дня
Внеклассная работа
Физкультурно-массовые и
спортивные мероприятия
Приёмы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы
- валеологическое просвещение
учащихся и их родителей;
- проведение нетрадиционных уроков;
физического воспитания;
Задачи мониторинга: 1. Выявить состояние физической подготовленности и здоровья школьников
2. Разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся. 3. Проанализировать
результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.
Мониторинг состояния физической подготовленности учащихся
Тестирование в начале года
Составление списков по уровням
физического развития
Ежемесячное тестирование
Отслеживание изменения
показателей
Разработка рекомендаций по развитию
«отстающих» качеств
Итоговое тестирование
Анализ результатов
Результативность
- Повышение успеваемости по предмету.
- Рост физической подготовленности.
- Мотивация к соблюдению здорового образа жизни.
- Повышение динамики состояния здоровья учащихся
Результаты учащихся
Спасибо за внимание!