Изготовление подставки под карандаши (ручки) из бросового и подручного материала.
ЦЕЛЬ: Изготовить подставку под карандаши (ручки) из бросового и подручного материала.
ЗАДАЧИ:
- обучающие: Формировать умение использовать различные материалы.
- развивающие: Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное мышление.
- воспитывающие: Воспитывать интерес к труду.
Восп. Здравствуйте, ребята и коллеги. Ребята, повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Теперь повернитесь к нашим гостям, улыбнитесь им и поздоровайтесь.
(первый слайд)
Теперь усаживайтесь поудобнее. Спина прямая. Начинаем очередное занятие нашего кружка, который называется… как? Кто подскажет? Верно «Радуга цветов». А называется он так потому что мы с вами делаем различные цветы из различных материалов.
Ну а сегодня наше занятие
(следующий слайд)
??? Кто мне прочтёт, как называется? Что такое бросовый материал?
Что мы с вами сегодня будем доделывать?
Восп. Верно, это подставка под ручки или карандаши. Сегодняшнее наше занятие итоговое. Давайте вспомним с чего мы начинали?
Вначале мы собирали вот такие (показываю) картонные трубочки из – под фольги, плёнки и т.д.
??? Затем, что мы с ними делали?( Разрезали канцелярским ножом на несколько частей.) Дальше что ? ( Подклеивали донышко из картона.) Для чего нужно донышко? (Чтобы не высыпались ручки, карандаши).
Восп. А потом мы стали украшать наше изделие.
??? Каким образом? Что брали? Что делали? (ответы детей)
Восп. Замечательно.
Итак, наше занятие итоговое, мы сегодня закончим украшать наши подставки. Каждый из вас выбрал цвета салфеток для изготовления цветочков.
Давайте повторим перед началом работы правила рабочего человека
??? Первое правило рабочего человека как звучит?
( дети называют правила)
(следующий слайд)
Восп. Хорошо, давайте проверим всё ли вы назвали?! (прочитываю вслух правила со слайда)
Теперь правила работы с ножницами
(дети называют)
(следующий слайд)
Восп. Давайте проверим всё ли вы назвали (прочитываю вслух правила со слайда)
Ну и наконец правила работы с клеем вспомним
(следующий слайд) (Читаем вместе с детьми )
МОЛОДЦЫ!
(следующий слайд)
Восп. А теперь нам предстоит неторопливая, аккуратная работа.
Но перед тем, как начать изготовление цветочков и украшение своей поделки, прошу вас всех встать. Немного разомнёмся.
Восп. МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
Замечательно !!
Размялись? Теперь прошу присаживаться на свои места.
Обратите внимание (показываю готовую подставку) у меня здесь находится уже полностью готовая подставка, но так как она высокая, под ручки её использовать неудобно. А вот под ножницы или линейки в самый раз. Эту подставку я изготовила заранее как образец.
Восп. А теперь приступаем к работе.
(звучит негромкая музыка)
(Дети выполняют, я по мере необходимости помогаю, подсказываю)
Восп. Ребята, кто уже закончил и ещё осталось немного времени, можно украсить ещё одну заготовку.
(когда все закончат работу)
Восп. Напоминаю всем о порядке на рабочем месте.
Оглядитесь, посмотрите на свои работы и на работы своих товарищей.
Полюбуйтесь! У всех разные! Правда красиво!
Вы сегодня молодцы!
Всем спасибо!
И давайте подарим эти подставки под карандаши, ручки нашим гостям.
(дети дарят )
Всем спасибо за внимание. У нас всё.