СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение лисички

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

упр.76

Просмотр содержимого документа
«Изложение лисички»

Изложение 2 класс

Изложение

2 класс

Лисички Стоят они в лесочке,  В оранжевых носочках,  Милые сестрички,  Имя им …

Лисички

Стоят они в лесочке, В оранжевых носочках, Милые сестрички, Имя им …

Лисички. Лисички яркого цвета, как морковь.  Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка.  Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха. Лисички — очень вкусные грибы.  

Лисички.

  • Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха. Лисички — очень вкусные грибы.
  •  
Лисички. Лисички – съедобные грибы. Их можно встретить в хвойном лесу. Эти грибы всегда растут группами. Они яркого цвета, как морковь. Весело смотрит семейка лисичек из зелёного мха. Шляпка гриба похожа на зонтик. В середине зонтика дрожит росинка. Этот гриб появляется  в лесу в начале лета. Лисички – очень вкусные грибы.

Лисички.

Лисички – съедобные грибы. Их можно встретить в хвойном лесу. Эти грибы всегда растут группами.

Они яркого цвета, как морковь.

Весело смотрит семейка лисичек из зелёного мха. Шляпка гриба похожа на зонтик. В середине зонтика дрожит росинка. Этот гриб появляется в лесу в начале лета.

Лисички – очень вкусные грибы.

1. Почему же эти грибы названы лисичками? 2. Чем они похожи на лисиц? 3. На что еще похожи по цвету эти грибы?  4. Почему лисички в лесу названы «стайкой»?

1. Почему же эти грибы названы лисичками?

2. Чем они похожи на лисиц?

3. На что еще похожи по цвету эти грибы? 

4. Почему лисички в лесу названы «стайкой»?

  Какого цвета лисички? Лисички яркого цвета, как морковь.

  Какого цвета лисички?

  • Лисички яркого цвета, как морковь.
Что дрожит в середине грибка?   В середине дрожит росинка.

Что дрожит в середине грибка?

  •   В середине дрожит росинка.
Когда этот гриб появляется в лесу? Этот гриб рано появляется в лесу. 

Когда этот гриб появляется в лесу?

  • Этот гриб рано появляется в лесу. 
  Как растут лисички во мху?   Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха. 

  Как растут лисички во мху?

  •   Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха. 
Орфографическая работа. Работа с учебником Упражнение 76

Орфографическая работа.

Работа с учебником

Упражнение 76

Какие грибы лисички ? (съедобные) В каком лесу их можно встретить ? (в хвойном) Как растут эти грибы ? (группами) Какого они цвета? (яркого … как….) Как смотрит семейка лисичек из зеленого мха?  ( весело ) Какую форму имеет шляпка гриба ? (зонтик) Что дрожит в середине зонтика? (росинка) Когда этот гриб появляется в лесу? (в начале лета) Вкусные ли грибы лисички ? (очень) Ответьте на вопросы. Ответ начинайте со слов, выделенных красным цветом.

Какие грибы лисички ? (съедобные)

В каком лесу их можно встретить ? (в хвойном)

Как растут эти грибы ? (группами)

Какого они цвета? (яркого … как….)

Как смотрит семейка лисичек из зеленого мха? ( весело )

Какую форму имеет шляпка гриба ? (зонтик)

Что дрожит в середине зонтика? (росинка)

Когда этот гриб появляется в лесу? (в начале лета)

Вкусные ли грибы лисички ? (очень)

Ответьте на вопросы.

Ответ начинайте со слов, выделенных красным цветом.

План изложения.   1. Какого цвета лисички?  2. Что дрожит в середине грибка? 3. Когда этот гриб появляется в лесу? 4. Как растут лисички во мху?

План изложения.

  1. Какого цвета лисички?

2. Что дрожит в середине грибка?

3. Когда этот гриб появляется в лесу?

4. Как растут лисички во мху?

План работы. Читаем. Разбираем орфограммы. Еще раз читаем. Закрываем учебник. Пишем текст по памяти.

План работы.

  • Читаем.
  • Разбираем орфограммы.
  • Еще раз читаем.
  • Закрываем учебник.
  • Пишем текст по памяти.