СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение по вопросам

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изложение по вопросам»

Изложение

Изложение

Откройте учебник на стр. 129 упр. 225.  Прочитайте текст. Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.

Откройте учебник на стр. 129 упр. 225. Прочитайте текст.

Пришёл месяц май. В тени больших деревьев расцвели ландыши. Как душисты и красивы эти цветы! На стройных стебельках пара зелёных листьев и белые колокольчики. Цветки похожи на маленькие жемчужинки. Не рвите ландыши! Без них темнее станет лес.

О чём этот текст? (устно) Какие орфограммы встретили в тексте? (устно) Выпиши слова с орфограммой ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограммы. Выпиши слова с орфограммой мягкий знак показатель мягкости. Подчеркни орфограммы.

О чём этот текст? (устно)

  • Какие орфограммы встретили в тексте? (устно)
  • Выпиши слова с орфограммой ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограммы.
  • Выпиши слова с орфограммой мягкий знак показатель мягкости. Подчеркни орфограммы.
УСТНО Назови слова с орфограммой безударная гласная в корне слова. Подбери однокоренные слова. Какие предложения в тексте необходимо читать выразительно? Почему?

УСТНО

  • Назови слова с орфограммой безударная гласная в корне слова. Подбери однокоренные слова.
  • Какие предложения в тексте необходимо читать выразительно? Почему?
УСТНО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Какой месяц пришёл? Что расцвело в тени больших деревьев? Как автор говорит о цветах? Что находится на стройных стебельках? На что похожи цветки? К чему призывает автор? Что станет с лесом?

УСТНО ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ

  • Какой месяц пришёл?
  • Что расцвело в тени больших деревьев?
  • Как автор говорит о цветах?
  • Что находится на стройных стебельках?
  • На что похожи цветки?
  • К чему призывает автор?
  • Что станет с лесом?
Придумай название к тексту. Запиши его. Попробуй рассказать себе текст, используя вопросы. Прочитай текст еще раз. Приготовься его записать.

Придумай название к тексту. Запиши его.

  • Попробуй рассказать себе текст, используя вопросы.
  • Прочитай текст еще раз. Приготовься его записать.
Закрой учебник. Запиши текст, используя вопросы. Не забудь написать название!

Закрой учебник. Запиши текст, используя вопросы. Не забудь написать название!