СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изложение по вопросам. Черепаха.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена по учебнику "Русский язык", издательство "Алматыкітап баспасы" для 3 класса. На уроке формируется умение составлять вопросный план и написание изложения по вопросам. Учащиеся самостоятельно проверяют текст по учебнику и проводят самооценку изложения.

Просмотр содержимого документа
«Изложение по вопросам. Черепаха.»

Предмет: Русский язык

Дата____________ Класс_________

Тема: Развитие речи: Изложение по вопросам № 1. Черепаха.

Цель: Умение составить вопросный план и написать изложение по вопросам.

Планируемые результаты (задачи)

Предметные: развитие умений излагать содержание текста письменно; правильно писать в словах суффиксы;

Личностные: развивать любовь к животному миру;

Системно – деятельностные: умение составлять план по вопросам, правильно находить ответы в тексте, разделять текст на части.

Ход урока.

1 Оргмомент.

2. Психологический настрой.

Выход на тему урока. Загадка.

Она отлично всем знакома.

Она всегда и всюду дома.

Нет дома для неё родней -

Дом постоянно вместе с ней.

С такой защитой нет и страха.

Кто - эта крепость? (Черепаха)

3. Сообщение темы и цели урока.

4. Работа по содержанию учебника стр. 87.

- Чтение текста.

- Рассматривание рисунка и сопоставление с текстом.

5. Вопросы к тексту. Стр. 88

1. Где носит черепаха свой домик?

2. Как черепаха передвигается?

3. Почему черепаха ходит медленно?

4. Где она ночью спит?

5. Когда она пускается в путь?

6. Что видит вокруг?

7 Чему радуется?


Примерный план.

1.Домик на спине.

2. Спит в домике.

3 Красивые глазки.


Словарно-орфографическая подготовка.


Выделить корень в родственных словах: черепаха, черепашка.

Разобрать по составу слова ДОМИК, ГОЛОВКА, СОЛНЫШКО.

Слова с безударными гласными: головка, черепаха, зелёной, красивыми.


Слова для справок: Передвигается. Радуется.


Выполнение работы.

Самопроверка изложения по тексту, данному в учебнике.

Зачитать первые изложения.

Самооценка изложения.

Формативное оценивание: Похвала! Приём «Большой палец»

Рефлексия: - Что узнали о черепахе нового?

Дз. Подготовить информацию о черепахе, о её панцире.