СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Изменение имен существительных по числам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширим знания об имени существительном,

изменении их по числам;

Будем формировать  умения распознавать

единственное и множественное число имён

существительных; умение склонять имена

существительные.

Просмотр содержимого документа
«"Изменение имен существительных по числам"»

Урок русского языка  3 класс   Изменение имён существительных по числам Учитель начальных классов ГБОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина» Карпенко Татьяна Сергеевна

Урок русского языка 3 класс

Изменение имён существительных

по числам

Учитель начальных классов

ГБОУ ЛНР «Нагольно-Тарасовский УВК им. В.Ф. Субботина»

Карпенко Татьяна Сергеевна

2 февраля   Классная работа

2 февраля Классная работа

Этапы урока Дом.задание Проверь себя Закрепи Отдохни Открой новое Запиши Словарь Цель Повтори

Этапы урока

Дом.задание

Проверь себя

Закрепи

Отдохни

Открой новое

Запиши

Словарь

Цель

Повтори

Продолжи предложение:  Слово «Снегопад» – не глагол, а … Имя существительное У имени существительного «мальчик» окончание не –чик, а … Нулевое окончание

Продолжи предложение:

Слово «Снегопад» – не глагол, а …

Имя существительное

У имени существительного «мальчик» окончание не –чик, а …

Нулевое окончание

Продолжи предложение: Имя существительное «доброта» не мужского рода, а … Женского рода В слове «дружба» -а не суффикс, а … Окончание

Продолжи предложение:

Имя существительное «доброта» не мужского рода, а …

Женского рода

В слове «дружба» -а не суффикс, а …

Окончание

Продолжи предложение: Имя существительное «ветер» не женского рода, а … Мужского рода Слово «снежинки» употребляется в форме не единственного числа, а … Множественного числа

Продолжи предложение:

Имя существительное «ветер» не женского рода, а …

Мужского рода

Слово «снежинки» употребляется в форме не единственного числа, а …

Множественного числа

Мн.число Ед.число жираф жирафы вагон  вагоны сорока сороки верблюд верблюды

Мн.число

Ед.число

жираф

жирафы

вагон

вагоны

сорока

сороки

верблюд

верблюды

Цель урока : Расширим знания об имени существительном, изменении их по числам; Будем формировать умения распознавать единственное и множественное число имён существительных; умение склонять имена существительные Познакомимся с новым словарным словом

Цель урока :

Расширим знания об имени существительном,

изменении их по числам;

Будем формировать умения распознавать

единственное и множественное число имён

существительных; умение склонять имена

существительные

Познакомимся с новым словарным словом

Словарно - орфографическая  работа  Словарная работа

Словарно - орфографическая работа

Словарная работа

Словарно - орфографическая  работа

Словарно - орфографическая работа

Словарно - орфографическая  работа Платок платочек платочный ПЛ А ТОК

Словарно - орфографическая работа

Платок

платочек

платочный

ПЛ А ТОК

Пл а ток

Пл а ток

Открытие новых знаний Ед.ч. Мн.ч. Санки  ?

Открытие новых знаний

Ед.ч.

Мн.ч.

Санки

?

Употребляются только во множественном числе Ножницы брюки очки грабли щипцы шахматы часы и т.д.

Употребляются только

во множественном числе

Ножницы

брюки

очки

грабли

щипцы

шахматы

часы и т.д.

Открытие новых знаний Ед.ч. Мн.ч. Мёд  ?

Открытие новых знаний

Ед.ч.

Мн.ч.

Мёд

?

Употребляются только В единственном числе Мёд молоко творог соль щавель и т.д.

Употребляются только

В единственном числе

Мёд

молоко

творог

соль

щавель и т.д.

Записать: сначала в единственном числе, а потом во множественном.

Записать: сначала в единственном числе, а потом во множественном.

Птица - птицы.

Птица - птицы.

Закрепление изученного материала Работа с учебником - стр.20 упр. 32

Закрепление изученного материала

Работа с учебником - стр.20 упр. 32

Вот и закончился урок! Подведем скорей итог! Сегодня на уроке я …  Самым полезным, интересным на уроке для меня было…  Я встретился с трудностью при …  - У меня хорошо получилось …

Вот и закончился урок!

Подведем скорей итог!

  • Сегодня на уроке я …

  • Самым полезным, интересным на уроке для меня было…

  • Я встретился с трудностью при …

- У меня хорошо получилось …

Домашнее задание: Стр. 20 упр.29

Домашнее задание:

Стр. 20 упр.29