№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля |
Тема 1. Ты учишься изображать-9 часов |
1 | 1.1. | | Изображения, красота всюду вокруг нас. Экскурсия «В парке». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
2 | 1.2. | | Мастер изображения учит видеть. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
3 | 1.3. | | Изображать можно пятном. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
4 | 1.4. | | Изображать можно в объеме. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
5 | 1.5. | | Изображать можно линией. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
6 | 1.6. | | Разноцветные краски | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
7 | 1.7. | | Изображать можно и то, что невидимо. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
8 | 1.8. | | Художники и зрители (обобщение темы). Картина. Скульптура. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
9 | 1.9. | | Художники и зрители (обобщение темы). Художественный музей. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Тема 2. Ты украшаешь - 8 часов |
10 | 2.1. | | Мир полон украшений. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
11 | 2.2. | | Цветы. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
12 | 2.3. | | Красоту надо уметь замечать. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
13 | 2.4. | | Узоры на крыльях. Ритм пятен. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
14 | 2.5. | | Красивые рыбы. Монотипия. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
15 | 2.6. | | Украшения птиц. Объёмная аппликация. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
16 | 2.7. | | Как украшает себя человек. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
17 | 2.8. | | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Тема 3. Ты строишь -11 часов |
18 | 3.1. | | Постройки в нашей жизни. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
19 | 3.2. | | Дома бывают разными. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
20 | 3.3. | | Домики, которые построила природа. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
21 | 3.4. | | Форма и конструкции природных домиков. | Устный опрос; Письменный контроль |
22 | 3.5. | | Дом снаружи и внутри. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
23 | 3.6. | | Внутреннее устройство дома. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
24 | 3.7. | | Строим город. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
25 | 3.8. | | Все имеет свое строение. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
26 | 3.9. | | Строим вещи. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
27 | 3.10. | | Город, в котором мы живем (обобщение темы). | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
28 | 3.11. | | Прогулка по родному городу. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Тема 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу -5 ч |
29 | 4.1 | | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
30 | 4.2. | | Праздник весны. Праздник птиц. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
31 | 4.3. | | Разноцветные жуки. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
32 | 4.4. | | Сказочная страна. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
33 | 4.5. | | Здравствуй, лето! | Самооценка с использованием «Оценочного листа» |
Изобразительное искусство: программа: 1–4 классы/ Л.А. Неменская, - М.: Просвещение, 2021год. УМК «Школа России».
Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по изобразительному искусству
1 класс. - М.: ВАКО
Электронное приложение к учебнику «Изобразительное искусство», 1 класс (Диск СD), автор Л.А. Неменская