СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗО Урок "Витражи" 4 класс.ФГОС.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материалах конспект урока, подвижная презентация, образцы витражей для работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«витраж»

Тема: Витражи.

Цель: Создание витража.

Задачи:

1. Расширение представления учащихся о различых видах искусства.

2. Развитие учебных навыков и умений.

3. Отрабатывание приёмов работы с разными видами бумаги и картона.

4. воспитание аккуратности, трудолюбия, уважительного отношения к труду своему и других людей.

5. Соблюдение правил безопасного труда.

Оборудование: шаблоны, ножницы, карандаши, клей, образец.

Урок усвоения новых знаний.

Ход урока.

I. Постановка темы и цели урока.

Витражами называются прозрачные картоны, узоры, выполняемые из стекла или на стекле.

Витраж - это особый вид монументально-декоративного искусства. Интересный сам по себе, он приобретает огромную выразительность в сочетании с другими видами изобразительных искусств.

И я предлагаю вашему вниманию:

II. Актуализация знаний.

Витражи средневековья. Витраж Исаакиевского собора.

Витражи - роспись по стеклу.

Витраж классический.

Витраж - это сюжетная или орнаментальная декоративная композиция из фрагментов стекла или другого сходного материала, который способен пропускать свет. Куски стекла в витраже разделяются металлической растяжкой.

Витражи используются в украшении кухонного интерьера.

Витражная закладка и витражное окно.

Вот такое витражное окно мы будем делать.

III.Первичное осознание нового материала.

Знакомство с витражами. Презентация.

IV. Правила при работе с ножницами и клеем.

Давайте вспомним правила при работе с ножницами.

Правила при работе с клеем.

V. Практическая работа.

Берем шаблон. Вырезаем как на образце. Наклеиваем в «окна» цветные кусочки.

VI. Рефлексия. Оценка деятельности.

Выставка. Какие трудности возникли в работе.