СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительное искусство. Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" для 3 класса. Учебник "Искусство вокруг нас" под редакцией Б.М.Неменского. 

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство. Календарно-тематическое планирование для 3 класса»

Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 3 класс

УМК «Школа России» 2022-2023 уч.год


п/п

Разделы и темы

Количество часов

Дата

планируемая


Дата фактическая

Контроль знаний

Домашнее

задание


искусство в твоем доме (8 часов)


1

Твои игрушки (создание формы, роспись).

Модуль «Скульптура»



текущий

Уч.стр.12-15

Украшаем птичку или коня нарядной росписью,используя гуашь

2

Посуда у тебя дома.

Модуль «Скульптура»





Текущий

Уч. Стр.16-23

Рисуем домашний сервиз


3

Обои и шторы у тебя дома.

Модуль «Декоративно-прикладное искусство»



текущий


Уч.стр.24-27

Печать рисунка с помощью трафарета

4

Мамин платок

Модуль «Декоративно-прикладное

искусство»



текущий

Уч.стр.28-31

Рисуем платок для мамы, выбираем узор

5

Мамин платок

Модуль «Азбука цифровой графики»




Текущий

Уч.стр.28-31

Рисуем платок для мамы

6

Твои книжки.

Модуль «Графика»



Текущий

Уч.стр.32-35

Иллюстрация в книжке сказок

7

Открытки

Модуль «Графика»



Текущий

Уч.стр.36-37

Рисуем открытку с помощью восковых мелков и акварели

8

Труд художника для твоего дома. Обобщение темы.

Знакомство с творчеством некоторых известных отечественных иллюстра- торов детской книги (И. Я. Билибин, Е. И. Рачёв, Б. А. Дехтерёв, В. Г. Сутеев, Ю. А. Васнецов, В. А. Чижи- ков, Е. И. Чарушин, Л. В. Влади- мирский, Н. Г. Гольц — по выбору учителя и учащихся).

Модуль «Восприятие произведений искусства»



итоговый

Уч.стр.38-39

Рисуем предметы, которые тебя окружают дома

Искусство на улицах твоего города (8 часов)


9

Памятники архитектуры.

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.42-47

Рисуем проект красивого здания

10

Парки , скверы, бульвары.

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.48-51

Рисуем образ парка

11

Ажурные ограды.

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.52-55

Ажурная решетка или ажурная ограда из узких полосок бумаги

12

Волшебные фонари.

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.56-59

Рисуем городской фонарь

13

Новогодний фонарик

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.58

Фонарик из разноцветной бумаги

14

Витрины .

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.60-63

Выполнить плоский эскиз витрины

15

Удивительный транспорт.

Модуль «Архитектура»



текущий

Уч.стр.64-67

Рисуем необычную машину

16

Труд художника на улицах твоего города. Обобщение темы.

Модуль «Восприятие произведений искусства»



итоговый

Уч.стр.68-69

Роспись городской стены


Художник и зрелище (10 часов)

17

Художник в цирке.

Модуль «Живопись»



Уч.стр.72-75

Рисуем цирковой представление

18

Художник в театре.

Модуль «Живопись»




Уч.стр.76-79

Рисуем отрывок из детского спектакля

19

Образ театрального героя.

Модуль «Живопись»




Уч.стр.80-81

Рисуем героя спектакля

20

Театр кукол.

Изображение и изучение мимики лица в программе Paint (или в другом графическом редакторе).

Модуль «Азбука цифровой

графики»




Уч.стр.82-84

Создаем эскиз куклы-марионетки

21

Театральные маски.

Модуль «Графика»




Уч.стр.86-89

Рисуем маску

22

Театральный занавес.

Модуль «Живопись»




Уч.стр.90-91

Рисуем эскиз занавеса

23

Афиша и плакат.

Модуль «Графика»




Уч.стр.91-93

Эскиз театральной афиши

24

Театральная программа

Модуль «Графика»




Эскиз театрального плаката

25

Праздник в городе

Модуль «Живопись»




Уч.стр.94-95

Рисуем праздник в городе гуашью

26

Школьный карнавал. Обобщение темы.

Модуль «Восприятие произведений искусства»




Уч.стр.96-97

Рисуем карнавал

Художник и музей (8 часов)

27

Музей в жизни города.

Модуль «Азбука цифровой графики»

Виртуальные путешествия в главные художественные музеи и музеи местные (по выбору учителя)




Уч.стр.100-101

Рисуем уголок музея

28

Картина – особый мир. Картина-пейзаж.

Модуль «Живопись»





Уч.стр.102-103,

106-109

Рисуем радостный или грустный пейзаж

29

Картина-портрет.

Модуль «Графика»




Уч.стр.110-113

Рисуем портрет гуашью или пастелью

30

Картина-натюрморт.Жанр натюрморта.

Знакомство с жанром натюрморта

в творчестве отечественных художни- ков (например, И. И. Машков,К. С. Петров-Водкин, К. А. Коровин, П. П. Кончаловский, М. С. Сарьян, В. Ф. Стожаров) и западноевропей- ских художников (В. Ван Гог, А. Матисс, П. Сезанн).

Модуль «Живопись»





Уч.стр.114-117

Рисуем натюрморт «Праздничный стол»

31

Картины исторические и бытовые.

Модуль «Восприятие произведений искусства»

Промежуточная аттестация





Уч.стр.118-119

Рисуем как проходит твой день : «Завтрак у меня дома», «На уроке», «Мы играем»

32

Скульптура в музее и на улице.

Модуль «Скульптура»




Уч.стр.120-123

Лепим фигуру человека или животного в движении

33

Музеи архитектуры.

Модуль «Скульптура»




Уч.стр.104-105

Подготовить сообщение об одном из музеев

34

Художественная выставка. Обобщение темы.

Модуль «Восприятие произведений искусства»




Уч.стр.124

Выставка детских работ «Здравствуй, лето!»