СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительный товарный знак

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы работы над графической работой «Изобразительный товарный знак» 

                                                                                                                                                            На предмете « Дизайн  рекламы» выполнение первой графической работы по теме «Изобразительный товарный знак» следует начинать с  правильного выбора изображаемого животного, насекомого, птицы и т. д. А выбор определяется тем, какие качества именно этого животного или др. требуются для рекламы товара например: 

  Кошка - грациозность, зоркость, гибкость, пушистость;                                                       Медведь – сила, основательность;

 Студент должен четко определить спектр качеств, соответствующих определенному виду товара или фирмы.                                               Затем необходимо изучить форму тела и разные позы во время движения, отдыха, сна, но опять же с учетом выбранного качества и выполнить эскизы. на формате А4. натуралистичный рисунок прорабатывается  с натуры или с фотографии этого животного.(техника любая: графика, гуашь, акварель)                                                                                                                                  Далее , поняв, какие движения характерны для этого животного выполняются эскизы товарных знаков для нескольких разных фирм, магазинов, агенств с использованием изображения выбранного животного. Понятно, что для туристического агенства, магазина детских игрушек, фитнес центра изображение, например кошки, будет разным: в первом случае будет подчеркнут интерес этого животного к исследованию новых уголков пространства. Во втором - изображение кошки должно быть понятным и близким детям; в третьем – ставится задача показать в рисунке товарного знака грацию,  гибкость, стройность кошки. Чтобы справиться успешно с этим заданием нужно хорошо уяснить, понятие стилизации – упрощенного рисунка, лишенного множества деталей , когда  изображение может напоминать нить-линию или пятно,  в которых прочитывается силуэт животного. Варианты товарных знаков компонуются на листе формата А4,их следует подавать в цвете гуашью.                                                                                                          Следующий этап – это выбор из всех созданных товарных знаков подходящего для макетного исполнения, если рельеф выполняется из белой бумаги, то, фон, желательно делать цветным или серым. Таким образом в этих трех работах проявляется методическая последовательность исполнения изобразительного товарного знака.

Просмотр содержимого документа
«Изобразительный товарный знак»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АЛМАТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА

Кафедра «Архитектуры и дизайна»


Утверждаю:

Зам директора по ОК КО

«___» _______________ 2019 года

_____________Стороженко В.В.



Методическое пособие

по предмету «Дизайн рекламы»





«Стилизация. Разработка изобразительного товарного знака»



Специальность: 0402000 - Дизайн архитектурной среды

Квалификация: дизайнер

Специальность: 1417000 - Дизайн интерьера, реставрация и реконструкция гражданских зданий

Квалификация: Техник – дизайнер













Алматы 2019 г.







Обсуждено на заседании кафедры «Архитектура и дизайн»

от «10» сентября 2019 г., протокол № 1



Составитель: Кеменева М..И.

Зав. Кафедрой: Валиханова Г.Г.

























Этапы работы над графической работой «Изобразительный товарный знак»

На предмете « Дизайн рекламы» выполнение первой графической работы по теме «Изобразительный товарный знак» следует начинать с правильного выбора изображаемого животного, насекомого, птицы и т. д. А выбор определяется тем, какие качества именно этого животного или др. требуются для рекламы товара например:

Кошка - грациозность, зоркость, гибкость, пушистость; Медведь – сила, основательность;

Студент должен четко определить спектр качеств, соответствующих определенному виду товара или фирмы. Затем необходимо изучить форму тела и разные позы во время движения, отдыха, сна, но опять же с учетом выбранного качества и выполнить эскизы. на формате А4. натуралистичный рисунок прорабатывается с натуры или с фотографии этого животного.(техника любая: графика, гуашь, акварель) Далее , поняв, какие движения характерны для этого животного выполняются эскизы товарных знаков для нескольких разных фирм, магазинов, агенств с использованием изображения выбранного животного. Понятно, что для туристического агенства, магазина детских игрушек, фитнес центра изображение, например кошки, будет разным: в первом случае будет подчеркнут интерес этого животного к исследованию новых уголков пространства. Во втором - изображение кошки должно быть понятным и близким детям; в третьем – ставится задача показать в рисунке товарного знака грацию, гибкость, стройность кошки. Чтобы справиться успешно с этим заданием нужно хорошо уяснить, понятие стилизации – упрощенного рисунка, лишенного множества деталей , когда изображение может напоминать нить-линию или пятно, в которых прочитывается силуэт животного. Варианты товарных знаков компонуются на листе формата А4,их следует подавать в цвете гуашью. Следующий этап – это выбор из всех созданных товарных знаков подходящего для макетного исполнения, если рельеф выполняется из белой бумаги, то, фон, желательно делать цветным или серым. Таким образом в этих трех работах проявляется методическая последовательность исполнения изобразительного товарного знака.

ПРИМЕРЫ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ