Этапы работы над графической работой «Изобразительный товарный знак»
На предмете « Дизайн рекламы» выполнение первой графической работы по теме «Изобразительный товарный знак» следует начинать с правильного выбора изображаемого животного, насекомого, птицы и т. д. А выбор определяется тем, какие качества именно этого животного или др. требуются для рекламы товара например:
Кошка - грациозность, зоркость, гибкость, пушистость; Медведь – сила, основательность;
Студент должен четко определить спектр качеств, соответствующих определенному виду товара или фирмы. Затем необходимо изучить форму тела и разные позы во время движения, отдыха, сна, но опять же с учетом выбранного качества и выполнить эскизы. на формате А4. натуралистичный рисунок прорабатывается с натуры или с фотографии этого животного.(техника любая: графика, гуашь, акварель) Далее , поняв, какие движения характерны для этого животного выполняются эскизы товарных знаков для нескольких разных фирм, магазинов, агенств с использованием изображения выбранного животного. Понятно, что для туристического агенства, магазина детских игрушек, фитнес центра изображение, например кошки, будет разным: в первом случае будет подчеркнут интерес этого животного к исследованию новых уголков пространства. Во втором - изображение кошки должно быть понятным и близким детям; в третьем – ставится задача показать в рисунке товарного знака грацию, гибкость, стройность кошки. Чтобы справиться успешно с этим заданием нужно хорошо уяснить, понятие стилизации – упрощенного рисунка, лишенного множества деталей , когда изображение может напоминать нить-линию или пятно, в которых прочитывается силуэт животного. Варианты товарных знаков компонуются на листе формата А4,их следует подавать в цвете гуашью. Следующий этап – это выбор из всех созданных товарных знаков подходящего для макетного исполнения, если рельеф выполняется из белой бумаги, то, фон, желательно делать цветным или серым. Таким образом в этих трех работах проявляется методическая последовательность исполнения изобразительного товарного знака.
Просмотр содержимого документа
«Изобразительный товарный знак»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АЛМАТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра «Архитектуры и дизайна»
Утверждаю:
Зам директора по ОК КО
«___» _______________ 2019 года
_____________Стороженко В.В.
Методическое пособие
по предмету «Дизайн рекламы»
«Стилизация. Разработка изобразительного товарного знака»
Специальность: 0402000 - Дизайн архитектурной среды
Квалификация: дизайнер
Специальность: 1417000 - Дизайн интерьера, реставрация и реконструкция гражданских зданий
Квалификация: Техник – дизайнер
Алматы 2019 г.
Обсуждено на заседании кафедры «Архитектура и дизайн»
от «10» сентября 2019 г., протокол № 1
Составитель: Кеменева М..И.
Зав. Кафедрой: Валиханова Г.Г.
Этапы работы над графической работой «Изобразительный товарный знак»
На предмете « Дизайн рекламы» выполнение первой графической работы по теме «Изобразительный товарный знак» следует начинать с правильного выбора изображаемого животного, насекомого, птицы и т. д. А выбор определяется тем, какие качества именно этого животного или др. требуются для рекламы товара например:
Кошка - грациозность, зоркость, гибкость, пушистость; Медведь – сила, основательность;
Студент должен четко определить спектр качеств, соответствующих определенному виду товара или фирмы. Затем необходимо изучить форму тела и разные позы во время движения, отдыха, сна, но опять же с учетом выбранного качества и выполнить эскизы. на формате А4. натуралистичный рисунок прорабатывается с натуры или с фотографии этого животного.(техника любая: графика, гуашь, акварель) Далее , поняв, какие движения характерны для этого животного выполняются эскизы товарных знаков для нескольких разных фирм, магазинов, агенств с использованием изображения выбранного животного. Понятно, что для туристического агенства, магазина детских игрушек, фитнес центра изображение, например кошки, будет разным: в первом случае будет подчеркнут интерес этого животного к исследованию новых уголков пространства. Во втором - изображение кошки должно быть понятным и близким детям; в третьем – ставится задача показать в рисунке товарного знака грацию, гибкость, стройность кошки. Чтобы справиться успешно с этим заданием нужно хорошо уяснить, понятие стилизации – упрощенного рисунка, лишенного множества деталей , когда изображение может напоминать нить-линию или пятно, в которых прочитывается силуэт животного. Варианты товарных знаков компонуются на листе формата А4,их следует подавать в цвете гуашью. Следующий этап – это выбор из всех созданных товарных знаков подходящего для макетного исполнения, если рельеф выполняется из белой бумаги, то, фон, желательно делать цветным или серым. Таким образом в этих трех работах проявляется методическая последовательность исполнения изобразительного товарного знака.
ПРИМЕРЫ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ