СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительное искусство.

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ИЗО. Тема: "Рисование с натуры. Яблоко"

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство.»

Технологическая карта урока.

Дата: 18.09.17

Тема урока: «Рисование с натуры яблока »

УМК: « »

Класс: 3 класс

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.

Цель:

Задачи:

1. Учить способам изготовления медалей при помощи фольги и кальки.

2. Развивать фантазию обучающихся; развивать умение сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, металлическая фольга, лента.

3. Воспитывать интерес к уроку технологии, воспитывать аккуратность в работе, положительное отношение к труду; учить организовать рабочее место и соблюдать порядок.

Планируемый результат:

Личностный: Проявляют аккуратность в работе, умеют организовать рабочее место и соблюдают порядок; демонстрируют положительное отношение к труду, интерес к технике тиснения, чеканке.

Метапредметный: Проявляют умения ставить цель, планировать деятельность, контроля, оценки и коррекции собственных действий, выделяют и формулируют познавательную цель урока, закрепляют способы и условия действия, устанавливают причинно-следственные связи, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Предметный: Знакомы со способом изготовления медалей, с техникой тиснения по фольге, умеют переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, знакомы с понятиями: рельефный рисунок, контррельефный рисунок, аверс, реверс, тиснение.

Оборудование:

Материалы:





Ход урока


Этапы урока. Формируемы УУД.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности.

Личностные.

-смыслообразование;

-Добрый день ученики сегодня урок изобразительного искусства буду вести я, меня зовут Елизавета Александровна.


На столе у каждого должны лежать подручные материалы:

Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку.


Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.
На уроке не робей, будь, пожалуйста, смелей.

-Давайте начнем наш урок с улыбки, добрых, вежливых слов.

-Покажите своё настроение в начале урока. Улыбнитесь мне, потом своему соседу

Дети здороваются, садятся и слушают приветствие учителя.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

УУД: регулятивные (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД (логические – анализ, сравнение, обобщение, формулирование проблемы), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание)














3.Решение проблемы.

Проявляют регулятивные УУД (контроль, волевая саморегуляция, планирование, коррекция), познавательные УУД (общеучебные - умение структурировать знания, моделирование, рефлексия способов действия; логические – анализ, синтез, обобщение, построение логической цепи рассуждения), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание)

-



















4. Объяснение задания.

(РУУД) Регулятивные.

-прогнозирование;





6. Рефлексия учебной деятельности.

(РУУД)Регулятивные.

-волевая саморегуляция;

-оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование;