Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство.»
Технологическая карта урока.
Дата: 18.09.17
Тема урока: «Рисование с натуры яблока »
УМК: « »
Класс: 3 класс
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий.
Цель:
Задачи:
1. Учить способам изготовления медалей при помощи фольги и кальки.
2. Развивать фантазию обучающихся; развивать умение сочетать в композиции различные виды материалов: пластилин, металлическая фольга, лента.
3. Воспитывать интерес к уроку технологии, воспитывать аккуратность в работе, положительное отношение к труду; учить организовать рабочее место и соблюдать порядок.
Планируемый результат:
Личностный: Проявляют аккуратность в работе, умеют организовать рабочее место и соблюдают порядок; демонстрируют положительное отношение к труду, интерес к технике тиснения, чеканке.
Метапредметный: Проявляют умения ставить цель, планировать деятельность, контроля, оценки и коррекции собственных действий, выделяют и формулируют познавательную цель урока, закрепляют способы и условия действия, устанавливают причинно-следственные связи, с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
Предметный: Знакомы со способом изготовления медалей, с техникой тиснения по фольге, умеют переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, знакомы с понятиями: рельефный рисунок, контррельефный рисунок, аверс, реверс, тиснение.
Оборудование:
Материалы:
Ход урока
Этапы урока. Формируемы УУД. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивация к учебной деятельности. Личностные. -смыслообразование; | -Добрый день ученики сегодня урок изобразительного искусства буду вести я, меня зовут Елизавета Александровна. На столе у каждого должны лежать подручные материалы: Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку. Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок. На уроке не робей, будь, пожалуйста, смелей. -Давайте начнем наш урок с улыбки, добрых, вежливых слов. -Покажите своё настроение в начале урока. Улыбнитесь мне, потом своему соседу | Дети здороваются, садятся и слушают приветствие учителя. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. УУД: регулятивные (контроль, оценка, волевая саморегуляция), познавательные УУД (логические – анализ, сравнение, обобщение, формулирование проблемы), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание) | | |
3.Решение проблемы. Проявляют регулятивные УУД (контроль, волевая саморегуляция, планирование, коррекция), познавательные УУД (общеучебные - умение структурировать знания, моделирование, рефлексия способов действия; логические – анализ, синтез, обобщение, построение логической цепи рассуждения), коммуникативные УУД (умение строить речевое высказывание) | - | |
4. Объяснение задания. (РУУД) Регулятивные. -прогнозирование; | | |
6. Рефлексия учебной деятельности. (РУУД)Регулятивные. -волевая саморегуляция; -оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование; | | |