СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобретение Владимира Зворыкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Изобретение Владимира Зворыкина»

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе.

Учитель: Кокова Л.Т.

Тема урока: Изобретение Владимира Зворыкина.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: создание условий для комплексного применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.

Задачи:

  1. Формировать умение читать и понимать основное содержание текста, основанного на знакомом языковом материале.

  2. Формировать умение извлекать из прочитанного текста необходимую информацию.

  3. Активизировать умение строить короткое монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Планируемые результаты:

1.Выказывать предположение об изобретении.

2.Читать и понимать основное содержание прочитанного текста.

3. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

3.Строить короткие монологические высказывания с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

4.Работать в паре и группах.







Сценарный план урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап.

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает рассмотреть рисунки на странице 38. Look at the pictures on page 38. What do you think Vladimir Zvorykin invented?

What do you think we are going to speak about?

Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация знаний: упр. 2, 3, стр.39.

Read parts A and B of the story. Which version is better? Why? Give four reasons.

Читают текст, отвечают на вопросы учителя.

  1. Динамическая пауза

Побуждает к выполнению физкультминутки.

Выполняют упражнения, повторяя их за учителем.

  1. Первичная проверка понимания: упр. 4, стр.39

Read story B again. Answer the questions of exercise 4

Еще раз читают текст и отвечают на вопросы упражнения.

  1. Первичное закрепление: упр. 5, 6, стр.39

Look at the pictures on the right. Match verbs and expressions with pictures.

Now use them to write Newton’s story.

Рассматривают рисунки на странице 39, выполняют задания упражнения 5.

Опираясь на выражения и лексику упражнения 5, составляют рассказ об открытии Ньютона.

  1. Домашнее задание: упр.7, стр. 39

Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения

Записывают задание в дневник.

  1. Рефлексия.

Организует беседу с учащимися. Что нового вы узнали на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? Что вам нужно еще повторить дома?

Отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке.