СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучаем букву н. Признаки предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 4. Изучение буквы н. признаки предметов

Просмотр содержимого презентации
«Буква Н»

Повторение.( У детей веера букв.) У учителя веер букв. (Я показываю, дети читают) У детей веера букв. (Я называю, дети показывают)
  • Повторение.( У детей веера букв.)
  • У учителя веер букв. (Я показываю, дети читают)
  • У детей веера букв. (Я называю, дети показывают)
И    И   И    И

И И И И

  • Прочитать.
Два конца, два кольца, А посередине гвоздик. Отгадай загадку. Какой первый звук вы слышите? (характеристика звука) Назовите слова .

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик.

Отгадай загадку.

Какой первый звук вы слышите? (характеристика звука)

Назовите слова .

Слушай звук! Хлопай в ладоши. Ночь, пальто, нос, ноги, рука, глаз, нитки, небо, комната, доска, карандаш.

Слушай звук! Хлопай в ладоши.

Ночь, пальто, нос, ноги, рука, глаз, нитки, небо, комната, доска, карандаш.

Кто НОСОРОГУ НОСОРОГ Дорогу уступит, Тот, несомненно, разумно поступит. Любо толкаться ему, толстокожему, А каково Бедняге прохожему? Как хорошо, что такие невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Н Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Конаково

Кто НОСОРОГУ

НОСОРОГ

Дорогу уступит,

Тот, несомненно, разумно поступит.

Любо толкаться ему, толстокожему,

А каково

Бедняге прохожему?

Как хорошо, что такие невежи

Будут встречаться

Всё реже и реже!

Н

Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Конаково

Нн

Нн

Буква

Буква "эН", тебя я знаю. Буква крепкая, стальная. У тебя огромный рост И не буква ты, а мост. По тебе бегут машины, Под тобой бежит река С пароходами большими. Над тобою - облака.

НА   Чтение слогов.

НА

Чтение слогов.

НИ   Чтение слогов.

НИ

Чтение слогов.

НУ   Чтение слогов.

НУ

Чтение слогов.

НО   Чтение слогов.

НО

Чтение слогов.

н  и у а Н

н

и

у

а

Н

  • Работа на листочках. Найди и раскрась букву Н синим карандашом.
ОН   Чтение слогов.

ОН

Чтение слогов.

ИН   Чтение слогов.

ИН

Чтение слогов.

УН   Чтение слогов.

УН

Чтение слогов.

АН   Чтение слогов.

АН

Чтение слогов.

физминутка

физминутка

ОНА   Чтение слогов.

ОНА

Чтение слогов.

ОНО   Чтение слогов.

ОНО

Чтение слогов.

ОНИ   Чтение слогов.

ОНИ

Чтение слогов.

ОН   Чтение слогов.

ОН

Чтение слогов.

Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.

Сравни и найди 10 отличий. На первой картинке кликни по той детали, которой нет на второй картинке.

Просмотр содержимого презентации
«признаки предметов»

Сравнение предметов по различным признакам

Сравнение предметов по различным признакам

Цели:

Цели:

  • научить сравнивать предметы по тем или иным признакам: цвету, форме, размеру;
  • находить и выделять «лишнюю» фигуру;
  • закреплять умения сравнивать предметы по нескольким признакам;
  • выявлять правило расположения рисунков в ряду, умение продолжать ряд.
Предметы различаются по цвету : Нажми на фигуру

Предметы различаются по цвету :

Нажми на фигуру

Предметы различаются по форме : Нажми на фигуру

Предметы различаются по форме :

Нажми на фигуру

Предметы различаются по размеру : Нажми на фигуру

Предметы различаются по размеру :

Нажми на фигуру

1. Чем похожи предметы? Чем отличаются?

1. Чем похожи предметы? Чем отличаются?

2. Что изменилось?

2. Что изменилось?

Нажми на предмет 3. Какой предмет «лишний»?

Нажми на предмет

3. Какой предмет «лишний»?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

4. Что изменилось? Что не изменилось?

5. Какой предмет следующий? Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?

Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий? Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?

Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий? Нажми на предмет

5. Какой предмет следующий?

Нажми на предмет

Нажми на предмет 6. Найди картинку

Нажми на предмет

6. Найди картинку

Нажми на предмет 6. Найди картинку

Нажми на предмет

6. Найди картинку

Нажми на предмет 6. Найди картинку

Нажми на предмет

6. Найди картинку

Автор: Аксенова Нина Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» г. Энгельса Саратовской области
  • Автор: Аксенова Нина Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» г. Энгельса Саратовской области

[email protected]

"Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru"