СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение английского языка с детьми с ОВЗ в нашем Центре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение английского языка детьми с ОВЗ актуально и необходимо сегодня. Как мы работаем с нашими детьми в Центре "Ступени", обучая их и развивая.

Просмотр содержимого документа
«Изучение английского языка с детьми с ОВЗ в нашем Центре.»

Изучение английского языка с детьми с ОВЗ в нашем Центре.

Обучение детей с ОВЗ английскому языку особенно важно и актуально сегодня в силу того, что необходимо обеспечить общекультурное, познавательное личностное развитие. Нужно дать ребенку возможность получить такое важное умение, как умение учиться. Каждый ребенок имеет право на образование. Детям с ОВЗ свойственны специфические особенности такого плана, как: расстройства эмоционально-волевой сферы, нарушения развития речи, нарушения внимания, снижение работоспособности, чрезмерная двигательная активность, проблемы вербальной коммуникации, ограниченный запас общих сведений и представлений об окружающем мире и другие.

Среди детей с ограниченными возможностями здоровья большое количество с нарушениями даже родного языка.

В нашем областном государственном автономном общеобразовательном учреждении «Центр образования «Ступени» на уроках английского языка мы занимаемся очень многим. У нас есть большое преимущество, оно состоит в том, что занятия проходят индивидуально. Играем на английском, эти игровые задания помогают детям расслабиться, но при этом каждое такое задание имеет четкую цель. Изучая грамматику и лексику, мы проводим физминутки на языке для каждого ребенка по их физическим возможностям и настроению.

Мы занимаемся в кабинках и есть возможность в любой момент использовать компьютер, найти в любой момент необходимую информацию, презентацию и видео, дать упражнения на необходимую тему, которые у наших учителей копятся на личных страницах и в электронных учебных модулях.

В процессе обучения языку наши учителя обращают большое внимание практической направленности знаний, в обучении языку — на коммуникацию (общение), как письменную так и устную. Большому количеству наших детей не совсем просто дается написание слов и предложений в силу их заболеваний, здесь тоже временами выручает компьютер, можно печатать на нем.

Благодаря всему этому, дети лучше запоминают материал непосредственно во время работы, деятельность чаще бывает успешной, что положительно влияет на настроение детей и положительное отношение к учебному процессу.

Творческие работы, которые тоже имеют место на уроке, положительно сказываются на развитии наших детей, их мозговых функций, мыслительной деятельности и долгосрочной памяти детей с ограниченными возможностями здоровья.