Изучение графических средств изображения с младшими школьниками на уроках изобразительного искусства».
Введение
Графическая деятельность имеет существенное значение в развитии важных свойств личности, ее способностей к восприятию окружающей действительности, пространственных представлений воображения, логики. Графическая деятельность при этом опирается на предметно-практическую деятельность и закономерности, отражающие основные взаимосвязи познания реального мира, графически и аналитически.
При несформированности графической деятельности младшие школьники часто испытывают трудности в обучении. Эти трудности проявляются обычно сразу, с самого начала обучения, что является причиной возникновения ситуации неуспеха и ведет за собой целый ряд взаимосвязанных познавательных и личностных проблем
Одной из сторон общего развития младших школьников является развитие речи. Речь в целом, а также письменная речь – явление многогранное. Важной её составляющей считается письмо, как способность с помощью графических знаков выражать содержание речи, мысли человека. Владение письменной речью, а, следовательно, и графической деятельностью – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Однако, практика показывает, что дети младшего школьного возраста ,нередко, имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой и крупной моторики.