СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К. Чуковский "Федотка"...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 14 апреля.

Просмотр содержимого документа
«К. Чуковский "Федотка"...»

Литературное чтение

Литературное

чтение

 Чтоб умным человеком стать,  Учись читать, учись читать.  И помни: каждый ученик  не может жить без добрых  книг.

Чтоб умным человеком стать,

Учись читать, учись читать.

И помни: каждый ученик

не может жить без добрых

книг.

Речевая разминка Ба-ба-ба - мама, мама, вон труба!   Бу-бу-бу - ты и мне купи трубу ! 

Речевая разминка

Ба-ба-ба - мама, мама, вон труба!  Бу-бу-бу - ты и мне купи трубу

К. Чуковский «Федотка» О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук»

К. Чуковский «Федотка»

О. Дриз «Привет».

О. Григорьев «Стук»

с.12-14

с.12-14

ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 (31) марта 1882 в Санкт-Петербурге. Отец Чуковского, петербургский студент, оставил его мать, крестьянку Полтавской губернии, после чего она с двумя детьми переехала в Одессу. Занимался самообразованием, изучил английский язык. С 1901 печатался в газете «Одесские новости», в 1903–1904 в качестве корреспондента этой газеты жил в Лондоне. По возвращении в Россию сотрудничал в журнале В.Я.Брюсова «Весы», затем организовал сатирический журнал «Сигнал», за публикацию материалов антиправительственного характера был приговорен к шестимесячному заключению. Корней Иванович Чуковский

ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 (31) марта 1882 в Санкт-Петербурге. Отец Чуковского, петербургский студент, оставил его мать, крестьянку Полтавской губернии, после чего она с двумя детьми переехала в Одессу. Занимался самообразованием, изучил английский язык. С 1901 печатался в газете «Одесские новости», в 1903–1904 в качестве корреспондента этой газеты жил в Лондоне. По возвращении в Россию сотрудничал в журнале В.Я.Брюсова «Весы», затем организовал сатирический журнал «Сигнал», за публикацию материалов антиправительственного характера был приговорен к шестимесячному заключению.

Корней Иванович Чуковский

Что такое ирония? Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному. Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…». Здесь положительные высказывания имеют отрицательный подтекст.

Что такое ирония?

Ирония — употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному.

Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён…».

Здесь положительные высказывания имеют отрицательный подтекст.

«Привет» Овсей Овсеевич Дриз

«Привет»

Овсей Овсеевич

Дриз

Рассмотрите иллюстрации и расположите их в таком порядке, в котором эти подарки для малыша перечисляются автором в стихотворении О. Дриза «Привет». 4 1 2 3

Рассмотрите иллюстрации и расположите их в таком порядке, в котором эти подарки для малыша перечисляются автором в стихотворении

О. Дриза «Привет».

4

1

2

3

Физкультминутка Дождь! Дождь! Надо нам  Расходиться по домам! (Шагаем на месте)  Гром! Гром, как из пушек.  Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте)  Град! Град! Сыплет град,  Все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши)  Только мой братишка в луже  Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте)

Физкультминутка

Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по домам! (Шагаем на месте) Гром! Гром, как из пушек. Нынче праздник для лягушек. (Прыжки на месте) Град! Град! Сыплет град, Все под крышами сидят. (Присели, хлопки в ладоши) Только мой братишка в луже Ловит рыбу нам на ужин. (Шагаем на месте)

«Стук» Олег Евгеньевич Григорьев

«Стук»

Олег Евгеньевич Григорьев

Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук». – Прочтите название стихотворения. – Кто его автор? – Прочтите стихотворение выразительно. – В какой момент чтения у вас возникло чувство удивления? Почему?  Зачитайте эти строки. – Что помогло поэту создать это стихотворение? – Что в нём необычного?

Чтение стихотворения О. Григорьева «Стук».

Прочтите название стихотворения.

Кто его автор?

Прочтите стихотворение выразительно.

В какой момент чтения у вас возникло чувство удивления? Почему?

Зачитайте эти строки.

Что помогло поэту создать это стихотворение?

Что в нём необычного?

Итог урока – С какими произведениями познакомились? – Что объединяет стихотворения «Федотка» и «Привет»?

Итог урока

– С какими произведениями познакомились?

– Что объединяет стихотворения «Федотка» и «Привет»?

С. 12-14, выразительное чтение.

С. 12-14, выразительное чтение.

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !