СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы детей раннего возраста на тему «Петушок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект направлен на формирование  у детей  раннего возраста (1,5-2 года)  представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании.

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы детей раннего возраста на тему «Петушок»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
непрерывной образовательной деятельности
первой группы детей раннего возраста

на тему «Петушок»













Составила и провела воспитатель

I квалификационной категории

Антонова Е.В









Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании.
Задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
3. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями.

Ход занятия

Воспитатель; Он в курятнике живет,
Раньше всех всегда встает,
Будит всех, зарю встречает,
Его каждый в селе знает,
Огнем горит его гребешок,
-Это Петя... (петушок)

Воспитатель;
А вы знаете песенку про Петушка? Давайте вместе споём:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Посмотрите, какой у него красивый пышный хвост, сильные крылья, какие лапы. А вот его гребешок, бородушка, а какой клюв у него большой!
Петушок: Я тоже знаю стишок:
Я – веселый Петушок,
На головке гребешок,
Утром песенки пою,
Ловко зернышки клюю.
ВоспитательРебята, что Петушок любит кушать? (Ответы детей) Правильно, зернышки. Давайте его накормим.

Упражнение «Насыпь зернышки для петушка»
Нужно покормить петушка зернышками. Вот я кладу на каждую тарелочку по одному зернышку. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко. Это мало — петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Возьмите ложки и насыпьте крупу из кастрюли в тарелочку для петушка.
Воспитатель:  Молодцы! Накормили Петушка, а теперь он захотел попить. Давайте отведем его к колодцу.
Физкульминутка
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (дети шагают)
Перейти нам надо мосток (дети идут по гимнастической доске)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (дети шагают, высоко поднимая колени)
Обежали все пенечки, (дети двигаются тихим бегом)
А теперь прыг-скок (дети выполняют прыжки)
Воспитатель: а вот и колодец. Только он засыпан камнями. Нужно достать их, чтобы добраться до водички.
Упражнение «Напои петушка»
Нужно достать камни из «Колодца»(миски) волшебными помогалочками ! (Действия детей)
Воспитатель; Умнички! Достали камушки. Напоили Петушка. Какие вы молодцы.
Петушок: Спасибо ребята. Вы меня накормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой и отдыхать.