СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К. Паустовский «Растрепанный воробей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

К. Паустовский «Растрепанный воробей». Тест.

Просмотр содержимого документа
«К. Паустовский «Растрепанный воробей».»

Константин Георгиевич Паустовский «Растрепанный воробей».

Константин Георгиевич Паустовский

«Растрепанный воробей».

«Растрепанный воробей». К какому жанру вы отнесли бы это произведение – сказке или рассказу?

«Растрепанный воробей».

  • К какому жанру вы отнесли бы это произведение – сказке или рассказу?
Герои сказки: Перечислите героев сказки  «Растрепанный воробей».

Герои сказки:

Перечислите героев сказки

«Растрепанный воробей».

«Растрепанный воробей». Кто из них является главными героями?

«Растрепанный воробей».

  • Кто из них является главными героями?

«Растрепанный воробей». Тема:  «Характеристика главных героев».

«Растрепанный воробей».

  • Тема:

«Характеристика главных героев».

«Растрепанный воробей». Цепочка событий

«Растрепанный воробей».

  • Цепочка событий
«Растрепанный воробей». с каким из героев сказки мы знакомимся вначале произведения?

«Растрепанный воробей».

с каким из героев сказки мы знакомимся вначале произведения?

«Растрепанный воробей». Где мы видим первое появление вороны?

«Растрепанный воробей».

  • Где мы видим первое появление вороны?
«Растрепанный воробей». При каких обстоятельствах мы знакомимся с воробьем Пашкой?

«Растрепанный воробей».

  • При каких обстоятельствах мы знакомимся с воробьем Пашкой?
«Растрепанный воробей». Работа в парах Правила?

«Растрепанный воробей».

  • Работа в парах

Правила?

«Растрепанный воробей». 1. Как звали нянюшку Маши? а) Ивановна; б) Степановна; в) Петровна.

«Растрепанный воробей».

  • 1. Как звали нянюшку Маши?
  • а) Ивановна;
  • б) Степановна;
  • в) Петровна.

«Растрепанный воробей». Мама Маши в театре: а) пела; б) играла; в) танцевала.

«Растрепанный воробей».

  • Мама Маши в театре:
  • а) пела;
  • б) играла;
  • в) танцевала.

«Растрепанный воробей». Мама готовилась танцевать: а) Снегурочку; б) Золушку; в) Красную Шапочку

«Растрепанный воробей».

  • Мама готовилась танцевать:
  • а) Снегурочку;
  • б) Золушку;
  • в) Красную Шапочку
«Растрепанный воробей». Маленький букет цветов был сделан из: а) хрусталя; б) тонкого стекла; в) толстого стекла.

«Растрепанный воробей».

  • Маленький букет цветов был сделан из:
  • а) хрусталя;
  • б) тонкого стекла;
  • в) толстого стекла.
«Растрепанный воробей». Папа должен был вернуться: а) весной; б) летом; в) осенью.

«Растрепанный воробей».

  • Папа должен был вернуться:
  • а) весной;
  • б) летом;
  • в) осенью.
«Растрепанный воробей». Ворона сидела на ветке за окном и ждала: а) когда Петровна уйдет; б) когда Петровна уйдет и уведет Машу; в) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей.

«Растрепанный воробей».

  • Ворона сидела на ветке за окном и ждала:
  • а) когда Петровна уйдет;
  • б) когда Петровна уйдет и уведет Машу;
  • в) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей.