Разгадай ребусы. __________________ ____________ Ответь на вопросы. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? ______________ 2. Как называют кипрей в народе? _______________________________________ 3. Для чего дети ходили в лесничество? ___________________________________ 4. Почему белки хорошие помощники? ___________________________________ 5. В кого угодил футбольный мяч? _________________________ Соотнеси слова с их значениями. Двигаться в небольшом пространстве, топтаться на месте. | лесничество | Издавать дрожащий звон, звякать. | ряска | Мелкое растение, затягивающее поверхность воды. | громкоговоритель | Свободно плавающее растение с однополыми белыми цветками. | дребезжать | Участок леса и организация, ведающая этим участком. | толочься | Устройство для громкого воспроизведения звука. | водокрас | Какие научные сведения о кипрее ты узнал(а) из рассказа? _________________________________________________________________________ Восстанови план: __ Рассказ лесничего. __ Новость о сборе шишек. __ Высушенный цветок. __ Сострадание к белкам. __ Городской отдых у реки. Чему учит произведение? _______________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ Главные герои: Рассказчик - __________________________________________________________ Михаил Михайлович - _________________________________________________ Анна Петровна - ______________________________________________________ Название: Автор: |
Разгадай ребусы. __________________ ____________ Ответь на вопросы. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? ______________ 2. Как называют кипрей в народе? _______________________________________ 3. Для чего дети ходили в лесничество? ___________________________________ 4. Почему белки хорошие помощники? ___________________________________ 5. В кого угодил футбольный мяч? _________________________ Соотнеси слова с их значениями. Двигаться в небольшом пространстве, топтаться на месте. | лесничество | Издавать дрожащий звон, звякать. | ряска | Мелкое растение, затягивающее поверхность воды. | громкоговоритель | Свободно плавающее растение с однополыми белыми цветками. | дребезжать | Участок леса и организация, ведающая этим участком. | толочься | Устройство для громкого воспроизведения звука. | водокрас | Какие научные сведения о кипрее ты узнал(а) из рассказа? _________________________________________________________________________ Восстанови план: __ Рассказ лесничего. __ Новость о сборе шишек. __ Высушенный цветок. __ Сострадание к белкам. __ Городской отдых у реки. Чему учит произведение? _______________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________ Главные герои: Рассказчик - __________________________________________________________ Михаил Михайлович - _________________________________________________ Анна Петровна - ______________________________________________________ Название: Автор: |